-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алень_ёпть

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любимая музыка: я меломан любимые фильмы: спанч боб ужасы всё остальное спросите сами==

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2012
Записей: 8
Комментариев: 2
Написано: 12


==

Среда, 07 Марта 2012 г. 23:55 + в цитатник
Значит так,наткнулась я на этот сайт чисто случайно.Мне тогда открылась одна эмо группа.Ну решила я посмотреть как да что.Если честно я пришла в ужас Т.Т
я сама неформал и очень положительно отношусь к эмо да и к другим субкультурам(стараюсь дружить со многими из них).Многие люди(ну и некоторые мои знакомые)часто спрашивают меня как мне может нравится эта субкультура,ведь по их мнению эмо это слюнтяи,постоянно плачущие и режущие вены.Я искренне непонимала почему они так думаю,ведь это неправда.Но посидев немного в группе поняла откуда у них такое мнение.Прежде всего мне бросились в глаза слова:прафда,хоть кто-нипуть зайдите ф днеф,напифыте мну фто-нипуть.Блять люди что с вами,настоящие эмо так не объщаются,так и хочется за такое коверканье русского языка уебать и отправить к логопеду,мне интересно,люди которые так пишут,вы когда-нибудь видели что-бы эмо так на улице разговаривали!!!!!!
Дальше,эти дебильные "эмо" ники типа:_Киндер_Пингви _, Капля Дождя, Одинокая.Народ,а почему бы не назваться например:Механик Дядя Петя или Кусок колбасы?Очень даже неплохо чо.Вот объясните мне,по вашему картинка баба-пидовки с пистолетом это нормально?????????Ну бред же.Очень напрягает:вроде красивая девушка,милые черты лица и.... с куском чёлки,криво подведёнными глазами,с такими же криво поставленными ногами,с гетрами на руках(как бы настоящая эмо) сидит на лавочек,а ещё лучше на крыше.Девушки,я так понимаю вы просто хотите чтоб на вас обратили внимание эмо парни, так?Но запомните одно просто правило:эмо парню,готу,да даже обычно парню врятли понравится пидовка.И ещё одна вещь,все парни пытаются найти не похожую по субкультуре или стилю,а просто добрую и отзывчивою девушку.Спасибо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку