-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гертрудовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2012
Записей: 4052
Комментариев: 43
Написано: 4096


Пожелайте мне спокойной ночи.

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 01:26 + в цитатник
Просмотреть видео
173 просмотров
Цитата сообщения Ирцейс Пожелайте мне спокойной ночи...

«Вы тут тусите...

А меня - нет...

Я спать пошёл...»

 

Анекдоты в тему:

Один мужик мучился бессоницей. Как-то раз в очередную бессонную ночь явился ему джин и говорит:
- Вот понравился ты мне, мужик. Проси, что хочешь, всё исполню за просто так!
Мужик подумал и говорит:
- Жутко спать хочу!
- Хорошо, - говорит джин, - будешь жутко спать!...
 


Психотерапевт:
- Мучают ли Вас эротические сны?
Пациент, удивлённо:
- Почему мучают?

 

Блондинка:
- Не могу спать в полной темноте,
не понимаю, закрыла я глаза
или нет

 

Смеёмся вместе:

Кошмарный сон

Тихо! Идёт медитация...

Интересные факты о снах

 

 

Рубрики:  юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку