-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гертрудовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2012
Записей: 4052
Комментариев: 43
Написано: 4096


Юмор -И снова о нас..Женщинах

Суббота, 17 Марта 2012 г. 11:18 + в цитатник
Цитата сообщения Liudmila_Sceglova Юмор -И снова о нас..Женщинах

Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и
пошла УКРАШАТЬ МИР!

Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой!
А больше она никому ничего не должна!!!

ДОРОГОЙ, посмотрела на твою любовницу и решила-
ЭТО НЕ ИЗМЕНА! Это подвиг!!!

Утром слышу: вставай, ЗАЙКА, тебе пора на работу. Лежу, думаю:
.. н-е-е-е-т, я сегодня, РЫБКА, у меня нет ножек и я никуда не пойду!!!

Не отрывая глаз от тумбочки, на которой лежали: ногти, ресницы,
парик, челюсть. Он плакал и молился – Господи, спаси меня от того,
что сейчас выйдет из ванны!



Он ест - я готовлю, он носит - я стираю, он разбрасывает - я убираю.
И что бы я без него делала-то...

Мужчины, а давайте вы будете стирать, убирать, готовить,
гладить...., а мы вас хотеть! ;)

14 февраля - День секса за открытку;
23 февраля - День мужского дезодоранта;
8 марта - День мести за дезодорант!!!

Чем отличается фальшивая любовь от настоящей?
Фальшивая: - Мне нравятся снежинки на твоих волосах!
Настоящая: - Дура, почему без шапки?

Если у женщины в глазах искорки, значит, тараканы в ее голове
что-то празднуют.

Если женщина топает ногами и не слышит тебя, не мешай ей –
она танцует.

Доктор, с тех пор, как я женился, у меня что-то с глазами -
Я НЕ ВИЖУ ДЕНЕГ!!!

Как довести девушку до сумасшествия? - Дать ей кучу
денег и закрыть все магазины!

"Я тебя простила", - нацарапала девушка гвоздём на капоте
его машины

Милый, если бы не ты, мы были бы идеальной парой.

Увидел у жены нa полочке шaмпунь… Нa этикетке нaписaно:
"ДЛИНА И СИЛА"… Конечно, это мaловероятно, но, нa всякий
случaй вымылся весь…

В логической цепочке "Мужик сказал - мужик сделал" почти всегда
отсутствует "Мужик подумал"...

Последнее слово всегда должно оставаться за мужчиной…и оно
должно быть “Конечно, любимая!”

С раскрытым ртом слушает свою жену кандидат наук Иван Петрович,
чтобы давление на барабанные перепонки снаружи и изнутри
было одинаковым...

Если кто-то положил глаз на вашего любимого мужчину, значит что???
ЗНАЧИТ ГЛАЗ У КОГО-ТО ЛИШНИЙ!!!

Окaзывaется, вырaжение: "Мужик скaзaл - мужик сделaл" прaвильно
звучит тaк: "Мужик скaзaл. Женщинa нaпомнилa. Женщинa нaпомнилa.
Женщинa нaпомнилa. Женщинa нaпомнилa. Женщинa зaдолбaлa.
Мужик сделaл".


Душа просит покоя, сердце просит любви, тело просит разврата.
Никому ничего не даю, все сидят злые.

Девчонки, не обижайте парней! У них и так вечная трагедия в жизни:
то не по вкусу, то не по зубам, то не по карману!

Говорят, что всё проходит, Ну, давай, пройди уже, ты мне будущее
загораживаешь.

Люди как носки - похожих много, а пару фиг найдёшь!

Иногда смотришь на мужчин, к которым раньше испытывала
симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Мужчины кaк bluеtооth, покa близко - связь хорошaя. Когдa дaлеко -
срaзу нaчинaют искaть новые устройствa.
Женщины кaк wi-fi - видит всех, но подключaется к сaмому сильному.


Была на выставке гадюк... вернулась с медалью и грамотой!!!

Замуж выйти, что ли? Где этот несчастный прячется?

 

http://blogs.mail.ru/list/teshka/1F72CA9CC1BCB49B.html

Рубрики:  юмор
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку