-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАЛИЯ_ЗУБКОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2012
Записей: 1300
Комментариев: 33
Написано: 1378


Плетем...

Вторник, 19 Августа 2014 г. 11:15 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Плетем...

Мне часто задают один и тот же вопрос... такие же начинающие плетуны, как и я. КАК Я ПЛЕЛА ЭТОТ УЗОР НА ЧЁТНОМ КОЛИЧЕСТВЕ СТОЯЧКОВ ???? И чтобы не отвечать каждому, я решила выложить процесс..... Рука не поднимается назвать это МК, так как я сама ещё ученик, да и возможно это уже есть в интернете, но я всё таки дерзну.... Но по крайней мере, я этого не нашла, пришлось доходить самой и по ходу работы заснять, чтобы самой не запутаться. Когда я сплела узор ШАХМАТКА, мне захотелось продолжить этот узор, но уже по диагонали. Конечно, можно было и без проблем плести на нечётном количестве стоячков....но, так уж получилось.... Возможно кто то захочет вставить этот узор при подобных обстоятельствах ( при чётных стоячках ).

Не буду много описывать, на фото всё и так понятно.
Мастер-класс Плетение Ответ на вопросы или маленький МК Трубочки бумажные фото 1
<<>>2.

Стоячок , за которым я меняла цвет трубочек, у меня отмечен красным кружочком.


Мастер-класс Плетение Ответ на вопросы или маленький МК Трубочки бумажные фото 2

Тут видно, как в предыдущем ряду я поменяла трубочки на другой цвет.


Мастер-класс Плетение Ответ на вопросы или маленький МК Трубочки бумажные фото 3

Обрезаю и приклеиваю трубочку тёмного цвета.


Мастер-класс Плетение Ответ на вопросы или маленький МК Трубочки бумажные фото 4

Вот, трубочки поменяли цвет и первая уйдёт за отмеченный стоячёк.


Мастер-класс Плетение Ответ на вопросы или маленький МК Трубочки бумажные фото 5

А вот вторую трубочку мы будем укладывать за стоячёк под первой трубочкой. Думаю, что я выражаюсь понятно. Это будет видно на следующем фото.


Мастер-класс Плетение Ответ на вопросы или маленький МК Трубочки бумажные фото 6

Вот так.


Мастер-класс Плетение Ответ на вопросы или маленький МК Трубочки бумажные фото 7
 
Мастер-класс Плетение Ответ на вопросы или маленький МК Трубочки бумажные фото 8

Вот так незаметно и плавно пошли плести дальше.... Даже не заметно !!!


Мастер-класс Плетение Ответ на вопросы или маленький МК Трубочки бумажные фото 9

В итоге получилось вот так !!! Благодарю за внимание !!!


Рубрики:  ПЛЕТЕНИЕ ИЗ ГАЗЕТ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку