Данная статья является продолжением материала 21 поза для женского портрета. Если вы ее еще не читали, то советую сделать это. Теперь давайте продолжим
1. Хорошая поза для начала. И очень хороший способ сделать модель стройнее. Модель должна немного выдвинуть подбородок вперед и наклонить к плечу, но не чрезмерно. Обязательно должен оставаться небольшой промежуток между подбородком и плечом.
.
.
.
2. Чаще всего самые простые позы являются лучшими. Для девушек-моделей это обычно перенос веса тела на одну ногу и изгиб тела в форме буквы S. Это базовое правило.
.
.
.
3. Очень хорошо использовать стену или какой-то объект при съемке портрета. Модель должна слегка касаться рукой ее вертикальной поверхности.
.
.
.
4. Если у вашей модели длинные ниспадающие волосы, попробуйте показать их в движении. Попросите ее, чтобы она быстро поворачивала голову в нужном направлении, чтобы волосы были в движении. Вы можете экспериментировать с различными выдержками, либо "заморозить" движение. Обычно при этом получаются интересные позитивные кадры.
.
.
.
5. Подходит для модели, сидящей на диване или кровати. Для того, чтобы добавить некоторую смысловую составляющую, модель может держать в руках чашку кофе, как бы согреваясь от ее тепла.
.
6. Красивая и уютная поза. Очень подходит для съемки в помещении, когда модель сидит на диване.
.
.
7. Еще один вариант с моделью, сидящей на диване.
.
.
8. Очень хорошая поза для модели, сидящей на земле. Попробуйте съемку с разных углов и ракурсов, например, двигаясь вокруг модели и меняя высоту точки съемки.
.
.
9. Использование сидячих поз не ограничивается только сюжетными снимками. Не бойтесь попробовать их и для боле формальных портретов.
.
.
10. По некоторым трактовкам языка жестов, скрещенные руки и ноги означают некую защиту, барьер. Даже если такие убеждения широко распространены, это не значит, что они правильны в отношении фотографии. Скрещенные руки и ноги на снимках не несут никакой информации из подсознательного. Так что скрещивание рук и ног для фотографии – это абсолютно нормально.
.
.
11. Не всегда модель должна придавать рукам какое-то конкретное положение. Свободно висящие по сторонам тела руки – это также абсолютно нормально. То же самое касается и ног – одна нога несет больше веса, чем другая – это единственное правило, которое желательно соблюдать.
.
.
12. Еще одна поза для ростового портрета, которую можно использовать как отправную точку. Пальцы или руки могут частично находиться в карманах брюк, это также хорошо работает.
.
.
13. Очень хорошая поза для теплого времени года. Пусть модель снимет свои туфли и медленно идет. Идите следом за ней и делайте снимки немного сзади.
.
.
14. Руки за спиной – необычный, но очень открытый жест. Модель может также стоять, прислонившись к стене.
.
.
15. Простая и красивая поза для официального портрета. Модель должна повернуться немного в сторону, наклонив голову немного вниз и в сторону камеры.
.
.
16. Очень фотогенична поза, когда обе руки находятся на талии. Хорошо работает как для поясного, так и для ростового портрета.
.
.
17. При наличии высоких предметов интерьера или мебели модно попросить модель слегка опереться на них. Это создаст формальную, но вместе с тем и открытую позу, а также хорошую осанку.
.
.
18. Еще одна хорошая поза – когда модель слегка присаживается на какой-либо объект. Хорошо работает в помещении, на открытом воздухе, в городе.
.
.
19. Пример женственной и модной позы для ростового портрета
.
.
20. Довольно сложная поза, так как модели нужно передать движение, что не так-то просто. Но если все сделано правильно, то эта поза очень подходит для съемки моды или очень элегантных ростовых портретов.
.
.
21. Прекрасная поза для подходящей обстановки. Модель опирается на ограждение моста или забор, либо подобный объект. Съемка с открытой диафрагмой при этом сможет обеспечить красиво размытый фон.
Безусловно, эти перечнем позы в фотографии не исчерпываются. Ищите, смотрите, наблюдайте