-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛАКоста_55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2012
Записей: 6154
Комментариев: 2147
Написано: 13659


>Мой первый убтан или чудо скраб из ничего)

Вторник, 08 Мая 2012 г. 15:44 + в цитатник
Цитата сообщения Гишпанка

 

Мой первый убтан или я его слепила из того, что было, а потом все это вместе очень полюбила)))) 
 
 
 
Идея убтана была давно, да и травы на него я смолола месяц назад, но руки не доходили, удивляюсь как это муж не использовал травки в пищу)))) 
 
состав прост ,все, что было дома:
Ромашка – успокаивает раздраженную кожу, помогает при проблемной коже, дерматитах, угревой сыпи, оказывает выраженное противовоспалительное и антисептическое действие
Календула – очищает поры, удерживает влагу в коже
Крапива – общеукрепляющее действие
Мята – тонизирует, освежает кожу
Чабрец – снимает воспаления, препятствует образованию угрей
Эвкалипт – обладает обеззараживающим, противовоспалительным действием.
 
весь этот букет, на кофемолочку, перемолола, так как сливки я выпила вместе с кофе (напрочь забывши об убтане, тем более, что кофеманю пока муж на работе и натихоря, он мне не разрешает пить кофе, из-за сердца)) говорит, что бережет меня)) хотя, вот удивительный факт, пока была беременна о болях в сердце забыла совсем, а теперь они опять появились)) но я уже привыкла))))Так о чем это я?))) Отсыпала 2 чайных ложки в мисочку, к ним добавила пол чайной ложки меда, ложку оливкового масла, чайную ложку сухого молока и немного горячий воды, получилась кашка.
 
умылась теплой водой, нанесла смесь на мордочку, легонько помассировала и  смыла! И о чудо!!!! черных точек как не бывало! (те, у кого комби кожа меня поймут))). поры очистились, мордашка мягкая, кожа шелк! 
 
 
 
P5070096 (334x329, 36Kb)
Рубрики:  красота/натуральная косметика
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку