-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Викины_глазки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 21


Хочу научиться хорошо готовить!

Пятница, 30 Марта 2012 г. 01:03 + в цитатник
Моя мама изумительно готовит, а я видимо не в нее уродилась. Не люблю и не умею хорошо готовить. И так меня что-то это задело, я подумала, что нужно себя взять в руки, а то обидно будет при такой маме ничего не уметь. И я придумала классный метод приучения себя к кулинарии. Короче, в соцсетях – в Одноклассниках и в Контакте я создала по 2 фотоальбома, один для блюд, которые хочу научиться готовить, второй для блюд, которые сама приготовила и сфоткала. И так у меня есть стимул заглянуть в 1 альбом и вдохновиться. А если у меня что-то хорошо получиться, я выкладываю фоты во 2 альбоме. У меня много друзей, и так приятно когда они коментируют 2 альбом и меня хвалят. Так хочется поскорее чтобы 2 альбом пополнился! А больше всего я люблю настоящий украинский борщ. Но готовить его так сложно и так долго! Я пока не решаюсь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку