-Всегда под рукой

 -Я - фотограф

наше первое пальтишко

наше первое пальтишко.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мама_и_детки

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2012
Записей: 5278
Комментариев: 39
Написано: 5332


Без заголовка

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 23:08 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma Сарафан по японской выкройке.

Для размера 36/38, необходимо  около 2 м ткани,

 если вы выше меня, вы должны добавить несколько см для каждой части.

 Мое платье 125 см без учета ремня.

 

увеличить

56142440 (700x504, 87Kb)

1 - Это только части, которые заимствованы из японской модели, в зависимости от вашего размера. 

Вы также можете использовать другой рисунок верха ремешок или платье  различной формы.

2, 3 и 4 - срез 2 раза (часть 4- разрезать на две полосы 95 см в ширину, если ткань недостаточно широка)

+ Прямоугольник  в верхней части спины измерении же высоте, что сторонам передней комнаты (= H + 2 см для подола) x 58 см 

Для Часть 1

Итак, я повторяю, эта картина прослеживается часть 20

книги "Каждый день камзолы и мало вершин" или другой.

 В моем случае, у меня есть размер 7 обводка

Я глубоко модернизированной (для не-японской груди, вы получите картину ...) и превратился в своего рода размер 11. 
На каждом из моих достижений эта модель, я вырезала эти части двойной, как показано ниже

(мои измерения для сведения)

. Это позволяет:

- Для того, чтобы эта часть подкладки ткань, которая дает ему лучшее место

- От отсутствия видимых швов и не нужно положить рубец или предвзятости ...

56142467 (700x455, 94Kb)

Для сборки казалось легче собрать части передней части одной стороны и заднюю часть другом, а затем сшить их вместе в прошлом.

Провод складки на пунктирных линиях она проходит, ширину комнаты выше регулируется, а затем сшивает их вместе.

Для нижней части, рассмотреть вопрос о внесении передней подол нахмурившись, это сэкономит вам много галер ...

Наконец, верхняя полоса полностью копченая назад для лучшей поддержки и добавляет фигурные скобки (полоски из полотна или предвзятости, контрастные ленты, и т.д. ..)

Я добавила две ссылки в боковых швах, чтобы связать  спину, но они не являются обязательными.

______http://tellestelle.canalblog.com/archives/p70-10.html

Рубрики:  шитье платьев

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку