-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игруша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 37





Продажи..такие продажи

Суббота, 10 Марта 2012 г. 10:21 + в цитатник

Апнул ведунье 35 лвл. Теперь у меня все наемники, исключая монаха 35+. Специально ждал этого момента, чтобы пойти на рынок и всем скопом купить шмотик на 35. Мне не нужен заточенно-переточенный, но более менее нормальный купить бы хотелось.
И вот притаскиваюсь на рынок, начинаю одевать персов. Одел полностью себя (главного героя), мечника и девушку-стрелка. Начал одевать ведунью. Денег потратил немало, и со страхом думаю о шмоте на 50 лвл. Но дело не в том - вдруг оказалось, что инвентарь практически забит вещами (в том числе старым шмотом, который я поменял уже на новый). Естественно, выставил на продажу столько всего, сколько смог. Часть уже продал, и выставил еще вещи - и тем не менее свободных ячеек инвентаря почти не осталось. Зачем-то купил часть шмота для монаха - совсем забыв, что ему еще надо подрасти - теперь тоже занимает место.
Проанализировал, какие предметы у меня есть. Все имеющееся можно разделить на несколько частей: шмот (новый и старый); сундучки нескольких типов (из которых в случайном порядке падают шмот и материалы); различные свитки; материалы для создания предметов, кристаллы и всякие баночки-пузыречки;
Быстрее всего продаются материалы. Шмот продается зачастую довольно долго, что не радует. Подумал, как быть, и решил пока побегать, побить мобиков в соседнем подземелье, и повыбивать с них сундучки и камушки, которые можно продать. Мобы не очень большие, и их легко бить и в старом шмоте.. Заодно хоть частично восполню затраты на покупку нового, продав выбитые вещи. Ну а в это время, авось, хоть что-то будет продано на аукционе, и можно будет выложить новый товар. Доо...похоже, теперь буду каждый раз вот так встревать, как только потребуется переодеть героев. Ну правда - не выкидывать же старые вещи! Денег все-таки стоят)


Метки:  

Понравилось: 14 пользователям

Ангкор (записи пара дней)

Суббота, 10 Марта 2012 г. 10:20 + в цитатник

Навел шороху в этом старинном сооружении - хотя быть может на момент начала всей этой истории оно было не столь и старым, кто знает?
По заданию местного ученого-начальника проредил количество ополоумевших монахов - ух и трудные, гады! Летают, в половине случае не удается в прицел взять, приходится ход пропускать. Или лаг, или так задумано было, даже не знаю. Когда добил последнего, вздохнул с облегчением...и побежал на второй этаж здания уменьшать популяцию големов - которых насчитал целых три вида: Гигантский, голем-колдун, и замшелый голем (который и на самом деле покрыт мхом, или плесенью). Големы были моего уровня, кусал каждого подолгу, но зато набил кое-какие вкусности, подкачал слегка своего монашека и выполнил гильдийский квест - Бог даст, помогу ей этим, так или иначе.

Еще есть интересная особенность - глава гильдии может поставить какой-либо предмет на производство, но чтобы его получить, помимо ресурсов, нужны еще и единицы труда, получаемые за бои. Чем проще предмет, тем их меньше нужно. С гильдийским производством вообще просто - мастер постановил - "Нужно произвести то-то и то-то", и притащил ресурсы. А мы все бегаем себе, делаем квесты, гасим мобов - и попутно добываем те самые трудодни. Зато потом, если вещи по уровню кому подходят и т.д., то тому и отдадутся. Нуу...по крайней мере пока так - клан небольшой, в основном игроки мелких уровней - за исключением главы клана и еще парочки человек. А что? - маленьким помогать надо!)

И о помощи - каждый час в игре дается сундучек со вкусняшками - максимум 4 раза в день. Ну и время от времени от случайного игрока приходит денежный подарок, размер которого он сам определяет. А уж для персонажа 100+ подарить "всего-то" тысяч 100 - так...мелочь. Не знаю точно, что дает им это дарение - но уж наверное что-то дает)

Сейчас сдам квест, побью мобов немного..хочу монаха еще разок апнуть, и делаю выход с игры.


Метки:  

Несколько скринов

Пятница, 09 Марта 2012 г. 12:17 + в цитатник
Естественно, получилось криво-косо - никак не получалось например развернуть его лицом к себе и нормально "сфоткать" - хотя, по правде сказать, не такой он красавец, чтобы к мордашке присматриваться...




И кусочек карты

@темы: Атлантика онлайн, игры, скриншоты


Метки:  

Начало

Пятница, 02 Марта 2012 г. 12:04 + в цитатник

 Первые уровни в Атлантике...первые монстры, первые квесты.. Да уж - игра и правда не похожа на мноние другие, в которые довелось поиграть "на своем веку". Особенность (не скажу, что плюс) - длительные порой пробежки до следующего города\задания. Все-таки обычно движемся потихонечку, от НПСа к НПСу, от квеста к квесту, чуть ли не по сантиметру продвигаясь вдоль и поперек игровой карты.

Вообще было много всего, но описывать каждый момент никакой "бумаги" не хватит, поэтому просто выложу ряд скриншотов с пояснениями.

Появился я на непонятном острове в каком-то тридцать пятом измерении - где несколько сестер рассказали мне о том, что они являются последними атлантами, и во мне также течет их кровь - а посему значит, мне и искать Атлантиду и раскрывать ее многочисленные тайны.

1330538046_Atlantica_20120229_112632659 (700x511, 138Kb)

 

1330538070_Atlantica_20120229_112703300 (700x511, 133Kb)

 

1330538149_Atlantica_20120229_112706378 (700x511, 134Kb)

 

1330538173_Atlantica_20120229_112706800 (700x511, 134Kb)

"Но ты не можешь действовать без команды" - и отправили меня с заданием нанять себе первого помощника - которым стал мечник...Это самые простые наемники, доступные с самого начала игры - позже появится возможность брать элитных наемников. И кроме того, можно со временем повышать сам ранг наемника, на определенном уровне "скармливая" ему супер-волшебные кристаллы, набиваемые с некоторых монстров.

1330538240_Atlantica_20120229_112735675 (700x511, 148Kb)

Есть там еще такое окошко - "Отчеты", где можно прочесть инфу о...да про все, что с тобой случается)) Получил уровень - будет уведомление, получил подарок - тоже самое.

1330538268_Atlantica_20120229_112853034 (700x511, 188Kb)

 

1330538295_Atlantica_20120229_113203222 (700x511, 184Kb)

Функция автобега позволяет автоматически бежать к нужному городу или нпс-у. В теории, если не пользоваться телепортами, а просто указать какой-то отдаленный город, бежать можно несколько часов Оо

1330538323_Atlantica_20120229_113254488 (700x511, 167Kb)

Первым заданием по убиению монстров (что типично для всех практически ММОРПГ) стал квест по уничтожению Рабейлов - ниже на скрине можно увидеть, как я стою рядом с группкой этих существо. Странно, но мне до сих пор не попадались еще агрессивные монстры, которые бы нападали сами, оказавшись просто рядом со мной. Более странно то, что по моим воспоминаниям, они уже должны были встречаться мне в подземелье, до которого я добрался на 17 примерно уровне - но сейчас там все такие мирные-мирные...даже уничтожать их жалко.

1330538345_Atlantica_20120229_113336597 (700x511, 148Kb)

И щелкнул я по монстру - и загрузился экран боя. Бааа...что я тут вижу? Монстров стало сразу несколько, да и я как-то "раздвоился"!) Ну и вот так в пошаговом режиме мы наносим друг другу удары. Достаточно интересно...Успел уже придумать некоторые определенные комбинации.

1330538367_Atlantica_20120229_113348425 (700x511, 132Kb)

И - как мило, я получил новый уровень - вылезает такая няшная фигурка, и порой можно видеть достаточно подробное описание открывшихся возможностей (квесты, подземелья, что-нибудь еще).

1330538388_Atlantica_20120229_114722175 (700x511, 163Kb)

И далее  была длинная цепочка квестов, в ходе которой я пытался выяснить, что же произошло с обитателями волшебного леса, почему они стали такими странными. Пару раз приходилось покидать лес и отправляться в окрестности различных городов к знакомым докторам-ученым. В итоге оказалось, что во всем повинен некий изобретатель, запустивший машину, видоизменявшую природу - и каким-то образом сия машина была помещена (слита воедино) с одним из мутантов леса, с которым позже и пришлось сразиться.

1330538425_Atlantica_20120229_120056534 (700x511, 145Kb)

 

1330538449_Atlantica_20120229_120157738 (700x511, 146Kb)

 

1330538475_Atlantica_20120229_131512738 (700x511, 162Kb)

 

1330538505_Atlantica_20120229_131605300 (700x511, 177Kb)

 

1330538526_Atlantica_20120229_131657019 (700x511, 171Kb)1330538548_Atlantica_20120229_131848409 (700x511, 153Kb)

 

1330538579_Atlantica_20120229_132158675 (700x511, 162Kb)

Просто скриншот города Харбин. Передвигаться по городам практически нельзя - разве что есть возможность немного пройтись по центральной улице взад-вперед. Каждый город взят под контроль какой-либо гильдией, что дает ей наверняка некие преимущества...позже изучу вопрос более подробно:) В городе имеется рынок, на который можно выложить ограниченное количество вещей - благо что раскупаются они достаточно быстро. Фишечка в том, что мы не можем торговать до тех пор, пока не откроем счет в местном банке. Вот так то вот) Полученные за продажу товара деньги также передаются в банк - то есть мы не можем их забрать, когда просто бегаем по миру, вне города - хотя нам и приходит уведомление об удачно совершенной сделке.

4833257_Atlantica_20120229_140821300 (700x511, 195Kb)

А такой вот дедушка попросил достать картошечки - квест пока висит у меня в числе активных - хотя можно в любой момент просто пойти на рынок за картошкой...как это знакомо, правда?)

4833257_Atlantica_20120301_221929497 (700x525, 156Kb)

 


Метки:  

Атлантика - бойцовское видео

Четверг, 01 Марта 2012 г. 11:32 + в цитатник
Утащил с инетика. Удалили таки они при очередном обновлении эти очки действий - те, что с правой стороны экрана в кружочке были...до...Ну и то добре



Метки:  

Юргеныч

Среда, 29 Февраля 2012 г. 09:17 + в цитатник
Неожиданно быстро у меня скачалась "Атлантика онлайн". Интернет меня просто радует - надеюсь, и дальше он будет достаточно быстрым))
Создал себе нового персонажа первого уровня, которого назвал Юргеныч. Мрр....сейчас зайду и буду немного качаться.
Чем игра отличается от многих других клиентских ММОРПГ, так это наличием определенного количества очков, которое уменьшается после каждого боя. Если оно становится слишком низким, то с мобов практически не выпадает лут, а после того, как оно станет нулевым, драться будет невозможно. Неудобно? Может и так, но с другой стороны, это позволяет контролировать время проведенное в игре...ну и к тому же есть например аукцион, на котором можно по пол дня зависать! По моему небольшому опыту, достаточно низкоуровневые и дешевые ресурсы покупаются быстро, и потому можно, накопив достаточно количество вещей (попросту забив весь инвентарь) сидеть и продавать, продавать, продавать...крафтить вещи более продвинутые, чем изначально-нубские... О да, с мобов падают особые коробочки - и открывая их мы не знаем, какая вещь выпадет - все зависит от ВКРа (Великого Китайского Рандома). Имея особый камень и две одинаковые вещи с 0 уровнем прокачки, мы можем получить одну вещь (штаны например) первого уровня. И т.д...естественно, что для того, чтобы получить вещь 6 уровня прокачки, например, мы должны прокачать кучу вещей до 1 уровня, их до 2, 3 и т.д, в итоге получим 2 вещи пятого лвла, и уж с них соорудим одну вещичку 6 lvl. Нуу...как-то так)) Прелесть и в том, что можно на 100 лвле прийти в места, где обитают мобы 40 уровня и набивать с них вещи горами, без всякого щтрафа на уровень, как в той же ПВ. Конечно, и стоить они будут не настолько много, чтобы позволить себе постоянно покупать что-то очень крутое на свой уровень, но...но тем не менее что-то да можно заработать. В любом случае дорасту и посмотрю)))
А система боя? Вроде нападаешь на простого...эм...оленя допустим - а после быстрой загрузки экрана боя, видим перед собой целый отряд оленей, и бой происходит в пошаговом режиме - с одной стороны олешки, с другой - ты и твои нпс-наемники, которых можно прокачивать, одевать и т.д. Напоминает чем-то шахматы, поскольку приходится думать, продумывать свои шаги наперед. Интересно..порой часть наемников погибает во время боя - но тем не менее в итоге можно победить, главное чтобы мой основной персонаж остался жив, хотя и немного покоцан.
С прошлого раза запомнился момент, когда у лучницы кончились стрелы, и она...продолжала стрелять чем-то, хотя и нанося меньший урон Оо..
Я не пвп-шник, потому арены не для меня, хотя и приносят после боя пару очков инициативы для дальнейших боев. Но зато можно объеденится в пати (даже если партнер находится на другом конце света) и получать за каждые несколько боев по очку. В общем, как говорится, "жить можно".
Ладно - в игру:)

Метки:  

Doom 4

Среда, 29 Февраля 2012 г. 06:47 + в цитатник

 Наткнулся в интернете на довольно интересную новость - оказывается, вполне возможно появление на прилавках магазинов продолжение шутера Doom 3, причем уже в обозримом будущем. Пока нет никаких подробностей о том, что из себя будет представлять новинка, но явно там будет море крови и мутантов)) Судя по скриншотам, действие опять же происходит в будущем, однако уже не на космической станции, а на планете (Земля после войны??), подвергшейся массированным разрушениям.

 1330483346_13767_l3jpgmedium (500x299, 17Kb)

1330483366_13767_l6jpgmedium (500x313, 22Kb)

1330483385_13767_l10jpgmedium (500x281, 16Kb)

Так думаю, что поиграть будет интересно...сам я начинал уже с третьей части, и только потом смог лицезреть Думалку намбер ту - которая естественно показалась мне менее реалистичной, и т.д и т.п... От продолжения надеюсь получить массу адреналина и удовольствия.


Метки:  

Атлантика онлайн

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 13:44 + в цитатник
В очередной раз скачиваю игрушку. Надеюсь, сейчас не застряну где-то на уровне "чуть выше нуба". Следует пожалуй полазить по форумам, и попозжа чуть выложить что-нибудь про нее. Несложно вроде бы все...да и система боя устроена так, что можно в принципе не так много времени тратить на всякие мобозабивания, если найдутся дела поважнее, поважнее, дооо...

Метки:  

1. Что и как писать

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 11:21 + в цитатник
Как уже говорилось, собираюсь в основном писать о новостях мира игр, ну и в какой-то мере о том, во что и как играю сам, описывать какие-то интересные сцены, моменты. Пишу только то, что нравится мне самому - т.е если я люблю Сапера, то легко посвящу ему постик - но не любя "Косынку", я про нее писать не стану:) Если мой бред кому-то понравится, то буду только рад.
Еще одна вещь - решил не забивать каждый пост миллионом картинок, или не превращать его в целый роман тысячами фраз - пусть даже и важный. Покажется, что нужно разделить его на несколько частей - "порежу" не задумываясь....а на самом деле я очень даже мирный...человек...с топором:)

Метки:  

Дневник Игруша

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 11:10 + в цитатник
Собираюсь писать о компьютерных играх, в которые играю сам, ну и о некоторой доле новинок игромира


Поиск сообщений в Игруша
Страницы: [1] Календарь