-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_О_Н

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2012
Записей: 2092
Комментариев: 33
Написано: 2160


Монгол Шуудан - Москва

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 23:31 + в цитатник
Прослушать
1022 слушали
22 копий

[+ в свой плеер]

Цитата сообщения Доктор_Хаус_Ру Монгол Шуудан - Москва

слова: Сергей Есенин

Да! Теперь - решено без возврата
Я покинул родные края
Уж не будут листвою крылатой
Надо мною звенеть тополя.

Низкий дом мой давно уж ссутулился
Старый пес мой давно издох.
На московских изогнутых улицах
Помереть знать судил мне бог

Я люблю этот город вязевый
Пусть обрюзг он и пусть одрях
Золотая дремотная Азия
Опочила на куполах

А когда ночью светит месяц,
Когда светит... черт знает как!
Я иду, головою свесясь,
Переулком в знакомый кабак.

Шум и гам в этом логове жутком,
Но всю ночь напролет до зари,
Я читаю стихи проституткам
И с бандитами жарю спирт.

Сердце бьется все чаще и чаще,
И уж я говорю не в попад:
"Я такой же, как вы, пропащий,
Мне теперь не уйти назад".

Низкий дом без меня ссутулился,
Старый пес мой давно издох.
На московских изогнутых улицах
Умереть, знать, судил мне бог.

Серия сообщений "Музыка.":
Часть 1 - Дворовые и армейские песни здесь.
Часть 2 - Александр Маршал
...
Часть 17 - Альбом "Марина Цветаева - песни на стихи"
Часть 18 - Популярные тексты песен
Часть 19 - Монгол Шуудан - Москва
Часть 20 - Арно Бабаджанян. Ноктюрн.
Часть 21 - БЬЁТСЯ СЕРДЦЕ В РИТМАХ ВОСТОКА...
...
Часть 23 - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ "МУЗЫКА 70-80Х"
Часть 24 - КОЛЛЕКЦИЯ КАРАОКЕ, И ЗВУКОВЫХ ЭФФЕКТЫ. ЭТО И ПЕНИЕ ПТИЦ, И ШУМ ЛЕСА, И ШОРОХ ЛИСТЬЕВ
Часть 25 - МУЗЫКА - РЕТРО.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку