-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_О_Н

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2012
Записей: 2092
Комментариев: 33
Написано: 2160


Как установить темы Вконтакте и в Одноклассники

Вторник, 15 Января 2013 г. 23:47 + в цитатник
Цитата сообщения santa3 Как установить темы Вконтакте и в Одноклассники

Как установить темы Вконтакте и в Одноклассники

Сначала что такое темы?) По - нашему, лирушному, это схемы. Те, кто меня читает, видят, что я свою странику постоянно обновляю, устанавливая уже готовые схемы, сделанные девочками-умельцами. Кто-то в комментариях как то написал, что это "детский сад". Пусть и так, но я люблю и примерять и устанавливать схемы.

Кстати, кто еще не знает как это сделать, смотрите мой пост Для новеньких на ЛИРу , в котором есть и ответ на этот вопрос.

В отличии от Liveinternet.ru  соцсети Вконтакте и Одноклассники не предусмотрели такой возможности, но я Вас сегодня научу как с этим справиться и тоже менять там свой белый фон на любой, какой вам понравится. Это очень просто сменить тему(схему).

Сейчас у меня страничка Вконтакте выглядит так:

вконтакте (700x319, 33Kb)

Обратите внимания на ту часть, которую я обвела. Уверена, что таких функций у вас нет пока что)))Сначала расскажу как сделать это в браузере Opera. Проходим по этой ссылке http://www.pagemorph.com/

Перед Вами страничка, на которой написано "Установить плагин"

установить плагин (700x357, 44Kb)

Нажимайте кнопочку для установки плагина. Не бойтесь- это не опасно, а в браузере Opera этот плагин является еще и расширением. Все. Дальше заходим на свою страничку Вконтакте или в Однокласники и у Вас уже будут те, новые, функции, что и у меня: убрать стиль, редактировать стиль, сменить стиль. Нажимайте "Сменить стиль". Откроется страничка, на которой выбираем тот, который Вам понравится

выбор тем (700x280, 27Kb)

Клтикаем значки <,> определяемся с темой, которую хотим установить, нажимаем на понравившуюся и попадаем сюда. Как видите, я выбрала с тюльпанами

установить (700x321, 32Kb)

Осталось нажать на синие кнопочки, если с буквой "В", то установится тема на Вашу страничку Вконтакте, а если на "ок", то в Однокласники.

И посмотрите как теперь выглядит моя страничка 

как теперь выглядит однокл (700x278, 40Kb)

Осталось нажать "Показать", чтоб и друзья Ваши видели тему или нет, тогда её будете видеть только вы.  Можно и редактировать стиль, тогда покажется окно, в котором можно изменить цвет, настройки или свою картинку закачать из своего компа, нажав "Обзор"

редактировать стиль (700x299, 45Kb)

И так. Для тех, кто работает с Opera я рассказала, а если у Вас GoogleChrome, то всё точно также, только когда Вы нажмете "Установить плагин", сначала появиться такое окно

 в гугле (700x307, 38Kb)

Останется кликнуть по синей табличке, которую я обвела, и точно также на Ваших страничках Вконтакте и в Однокласниках появится возможность установить тему(стиль, схему). Удачи. Надеюсь, что всё понятно и это Вам нужно. Если будут вопросы, то задавайте в комментариях или в личку. В других браузерах ничуть не сложнее это сделать, думаю. 

Будем считать, что это Вам мой подарок к Новому старому году))

Рубрики:  Интернет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку