-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фалена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2012
Записей: 2954
Комментариев: 0
Написано: 2953


Без заголовка

Суббота, 15 Ноября 2014 г. 18:45 + в цитатник
Цитата сообщения Капочка_Капа кино =Жасмин /Jasminum= 2006

Польская комедия о любви...



Современный монастырь в польской провинции. Здесь живут монахи Черёмуха, Слива и Черешня, пахнущие, как фруктовые деревья. Этот запах магическим образом действует на женщин и пробуждает в них эротические фантазии. В монашескую обитель частенько заходит хорошенькая парикмахерша Патриция, чтобы раздобыть хоть что-то пахучее у местных монахов: локон волоса, частичку одеяния…

 В монастырь приезжает талантливая художница Наташа, чтобы отреставрировать алтарную икону. Она привозит с собой 5-летнюю дочку Геню, которая быстро привязывается к Здрувко. Наташа — не только художник-реставратор, но и талантливый парфюмер. Она умеет создавать духи, которые обладают такими же колдовскими чарами, как и монастырские запахи.



Наташа пытается разгадать тайну волшебных ароматов монастыря, и вскоре зрителю открывается загадочная любовная драма 400-летней давности, связанная с монастырем, а заодно и печальная история несостоявшегося замужества самой Наташи.
Помогут ли ароматы раскрыть тайны монастыря?

 



Награды и номинации
2006, Золотые львы (фестиваль польского кино, г. Гдыня) – И. Дорошкевич (лучший художник), Я.Я. Кольский (специальная награда)
2006, Кинолето (конкурс лучших сценариев для кино) – Я.Я. Кольский (лучший фильм – награда зрителей)
2006, Золотая жаба (Camerimage, Международный фестиваль кинооператоров) – К. Птак (участие в главном конкурсе)
2007, Орёл (Польская киноакадемия) – лучшая мужская роль (Я. Гайос), лучшая музыка (З. Конечный), лучший художник (И. Дорошкевич), художник по костюмам (Э. Хельман-Щербиц), приз зрителей (Я. Я. Кольский). Участие в номинациях: лучший фильм (Я. Кольский), лучший режиссёр (Я. Кольский), мужская роль второго плана (А. Ференци)


Приятного просмотра!!
Капочка Капа

Рубрики:  фильмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку