Молоко, йогурт, кефир или творог – абсолютно любые молочные продукты с низким уровнем жирности благотворно влияют на наше сердце и снижают риск инсульта. Такой вывод был опубликован специалистами из Каролинского института (Швеция) после 10-летнего масштабного исследования.
В исследованиях принимали участие около 75 тысяч человек, возраст которых колебался от 45 до 83 лет. Участники эксперимента заполняли специальные анкеты с подробным описанием своего каждодневного рациона. Кстати, все эти люди на момент начала исследований не имели в своей истории болезни ни одного негативного диагноза, включая болезни сердца и онкологию.
За 10 лет кропотливых наблюдений исследователи опытным путем смогли сделать категоричные выводы о том, что низкая жирность молочных продуктов в сочетании с их несомненной пользой – выигрышная комбинация, снижающая на 12-13 % риск возникновения инсульта.
Согласно последним исследованиям специалистов из института Рамаццини в Болонье большие подозрения вызывают сахарозаменители, которые могут употребляться диабетиками или людьми, желающими похудеть посредством низкокалорийного питания.
Распространение онкологических заболеваний заставляет ученых искать потенциально опасные факторы, чтобы минимизировать возможный риск возникновения этой серьезной болезни.
Многочисленные эксперименты над лабораторными грызунами показали, что добавление в рацион животных искусственных сахарозаменителей увеличивает риск возникновения рака в 2 раза.
Чудо-лекарство от рака груди может стать мощнейшим универсальным оружием против всех видов рака. Об этом вчера заявили ученые из Великобритании. Подробнее читайте далее!