-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альгуня_34

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2012
Записей: 3936
Комментариев: 81
Написано: 4259


МОЛИТВА

Понедельник, 14 Января 2013 г. 22:58 + в цитатник
Цитата сообщения NADIABI МОЛИТВА

4d9291c19465 (600x440, 68Kb)

О Боже! Дай мне сил себя не уронить!
Не поддаваясь тайным искушеньям
Не сетовать на жизнь, врагам не мстить
Не подвергать мои мечты сомненьям

Не дай мне Боже вляпаться во власть
Где затмевает разум цвет металла
Где царствует одна, к наживе страсть
И сколько не имей - карману мало.

Дай силы мне простить своих детей
Простить себя, и тех кто поневоле
Грешит и кается, и предаёт друзей
Не дай мне скорчиться от нестерпимой боли

Спаси Господь меня от лести и похвал
Храни мой дом от черноты и злобы
Смири мою гордыню, чтоб упав
Смогла подняться, улыбаясь чтобы.

Благослови меня на добрые дела
Очисти разум мой от зависти и скверны
Чтобы моя душа была светла
И одному Тебе служила верно!

Светлана Иващенко




Серия сообщений "молитвы":
Часть 1 - Молитвы за болящих
Часть 2 - Притча: Проси, да услышится
...
Часть 19 - Молитвы Святителю Николаю
Часть 20 - Икона Божьей Матери «Нечаянная радость
Часть 21 - МОЛИТВА
Часть 22 - МОЛИТВА НА БЛАГОСЛОВЕНИЕ ДЕТЕЙ
Часть 23 - Православные молитвы
...
Часть 28 - Молитвы иконе Божьей Матери "Скоропослушницы"
Часть 29 - Молитва Архистратигу Михаилу
Часть 30 - Святые ХХ века: Святитель Лука Войно-Ясенецкий, Преподобный Серафим Вырицкий, схимонахиня Макария

Рубрики:  лирика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку