-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альгуня_34

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2012
Записей: 3936
Комментариев: 81
Написано: 4259


Материнская молитва

Суббота, 10 Ноября 2012 г. 19:59 + в цитатник
Цитата сообщения Verchitel22 Материнская молитва


О, Господи, как краток путь земной...
Свечу мою задуть стремится ветер...
Молю, Ты смерть не посылай за мной,
Пока во мне нуждаться будут дети.

Ты можешь хворь любую исцелить,
Простишь меня и примешь покаянье.
Лишь только Ты умеешь так любить
И понимать телесные страданья.

Ты путь прошёл от ясель до креста,
Господь, принявший облик человечий...
Твоя непостижима доброта,
Ты был и есть, и неизменно вечен!

Храни детей моих среди невзгод,
Не допусти угрозы смертной битвы!
И верю я, от зла их сбережёт
Моя слезой умытая молитва...

О, Господи, как краток путь земной!
Свечу мою задуть стремится ветер.
Молю, Ты смерть не посылай за мной,
Пока во мне нуждаться будут дети....

Елена Шустрякова

Серия сообщений "молитвы":
Часть 1 - Молитвы за болящих
Часть 2 - Притча: Проси, да услышится
...
Часть 5 - МОЛИТВА О СЕМЬЕ
Часть 6 - ИСЦЕЛЕНИЕ МОЛИТВОЙ
Часть 7 - Материнская молитва
Часть 8 - Великомученику и целителю Пантелеймону
Часть 9 - Литературное сообщество
...
Часть 28 - Молитвы иконе Божьей Матери "Скоропослушницы"
Часть 29 - Молитва Архистратигу Михаилу
Часть 30 - Святые ХХ века: Святитель Лука Войно-Ясенецкий, Преподобный Серафим Вырицкий, схимонахиня Макария

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку