-Рубрики

 -Цитатник

редактора для быстрой обработки фото - (0)

4 онлайн-редактора для быстрой обработки фото и не только Сегодня хочу рассказать об онлайн-ре...

Без заголовка - (0)

Супер удобная программа. Забираем видео, флеш и т.д. без шума и пыли.Плюс учимся html Сразу огово...

Без заголовка - (0)

Irina Druchinina. Легенды Тенгри. Сны зимней степи Мудрец сказал: Познай до тонкости...

Без заголовка - (0)

Трикстер.  Читаю "Синдром Петрушки" Дины Рубиной.  http://www.loveread.ru/read_book.php?id...

Без заголовка - (0)

Славянская практика освобождения от обид. Закон благодарности. Славянская практика освобождения...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Для дизайнеров Для дизайнеровтаблица цветов для дизайнера
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -

Быстрый переход по страницам блога Александр_Защитник:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Защитник

 -Подписка по e-mail

 


Измеренье любви.

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 12:39 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Измеренье любви.

 

 

Марина Дорих – Стриптиз


 
Хочу танцевать тебе страстный мистический танец,
Пусть воображенье рисует услады эскиз….
Поток наслажденья… Движения бёдер… Румянец…
Запомнишь навеки ты мой утончённый стриптиз.
Эффектно сниму все одежды ритмично и плавно,
И сердце, и плоть, обнажая как будто клинок.
Расслабься! Ведь счастье… оно, как и жизнь, своенравно…
Соблазна обряд предлагаю и чувств диалог.
Смотри мой спектакль. Кружевное бельё уж слетает…
Костёр возбужденья согреет Нефритовый Ствол…
С тобой душ и тел совешить я сбиженье желаю…
И даже творить настоящей любви произвол…




Марина Дорих – Из праха звезды 

 

Пустота… и полёт… сквозь пространство и время…
Беспомощно смотрит, как лотос озёрный, луна…
Тучи сахарной ватой… дождиночек семя,
Что скоро взойдут самоцветами нового дня…
А силы всё меньше. Стынет кровь постепенно…
Но где невесомость? Колючий вокруг кислород!
В глазах океаны… Пряжей порванной – пена…
Она поглотит навсегда бездыханную плоть?
Горький вакуум дум… Ветра штрих на мольберте…
Последний приют и последний космический рейс…
Вот рядом скала… Крик… Агония смерти…
Из праха звезды появляется вдруг эдельвейс.

 



Оральные ласки

Марина Дорих – Оральные ласки

 

От вкрадчивых касаний жгучих губ
До лёгкого полизыванья плоти…
Игра на флейте… Мрак немного груб,
Но торс прекрасен в лунной позолоте…
Я уловлю любви диапазон,
Язык играть мой виртуозно может,
В октаве каждой отразится стон,
Румянец вспыхнет, как рассвет, на коже…
Твоя спина вдруг выгнется дугой,
Ртом натяну струну блаженной страсти,
Склоню небесный свод над головой,
Путь покажу на нём к вершине сласти…
И на коленях таинство свершу…
Твой аромат – как мускус с орхидеей,
Ты будь готов к любому виражу,
Я буду сладострастий твоих феей.




 

Марина Дорих – Измеренье любви

 

Пожарище ночи… А звёзды – из вечности птицы…
Два мира, два ветра, две тайны…  и нас с тобой двое…
Кармический пепел чрез зеркальце лунной зеницы
Ведёт в измеренье любви… безвозвратно… другое…
Шуршат где-то листья вновь Вагнера «Золото Рейна»,
Вокруг темнота, как тромбон колоссальный вселенский…
Я просто больна… И больна лишь тобою… смертельно…
Закрыт к кислороду мне доступ сейчас абонентский.
Уж в коме леса… У меня патология тоже…
К тебе привязала мне сердце астральная ряса…
Чужой и родной… Никого нет на свете дороже…
Единственный, кем я живу и люблю до отказа…

 

 

Марина Дорих – Камасутра


Давай, Камасутру познаем на лунной постели.
Напишем мы свой эротический вместе трактат,
Блаженство сыграю на страсти твоей я свирели…
Все грёзы исполню – хоть сальто, прыжок, хоть шпагат…
Рассвет далеко. Испытаем все позы и ласки.
Я алчно губами коснусь твоей шеи, брови.
Ты просто расслабься. Закрой свои милые глазки…
Я жрица услад, рождена для экстаза, любви…
Искусно язык на спине свой орнамент оставит,
Изнежит живот и смычок упоения твой.
Пускай наш огонь даже звёзды на небе расплавит,
Мы просто нырнём в наслажденья совместный прибой.


http://marina-dorih.ru/
 (97x51, 3Kb)

 

 

 (97x51, 3Kb)


 

Прослушать запись Скачать файл

 

 

Джета

 http://www.liveinternet.ru/users/3469756/profile/

 (97x51, 3Kb)

 

 

.

Рубрики:  Мир любви/Секс, спокушение, оружие - власть
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку