-Рубрики

 -Цитатник

редактора для быстрой обработки фото - (0)

4 онлайн-редактора для быстрой обработки фото и не только Сегодня хочу рассказать об онлайн-ре...

Без заголовка - (0)

Супер удобная программа. Забираем видео, флеш и т.д. без шума и пыли.Плюс учимся html Сразу огово...

Без заголовка - (0)

Irina Druchinina. Легенды Тенгри. Сны зимней степи Мудрец сказал: Познай до тонкости...

Без заголовка - (0)

Трикстер.  Читаю "Синдром Петрушки" Дины Рубиной.  http://www.loveread.ru/read_book.php?id...

Без заголовка - (0)

Славянская практика освобождения от обид. Закон благодарности. Славянская практика освобождения...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Для дизайнеров Для дизайнеровтаблица цветов для дизайнера
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -

Быстрый переход по страницам блога Александр_Защитник:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр_Защитник

 -Подписка по e-mail

 


живи ради любви

Суббота, 24 Марта 2012 г. 19:18 + в цитатник
Как ты не понимаешь
Люблю тя, очень люблю
Но не могу я, не могу
Такой я человек
Нужно не думая отдаться
Со всем, что мило так растаться
Покинуть мир
Покинуть тех кто дорог мне
Даже ради любви
Не могу, поверь, увы.
Как ты не поймешь
Что тут я тоже нужен
Моя душа всегда с тобой
И не расстанемся с тобой
Пока жива, жива душа
Мы встретимся я знаю
Свою я душу потеряю
Душа найдет, найдет тебя
И встретимся глаза в глаза
Свое ты сердце береги
Й люби, живи ради любви
Рубрики:  Мои стихи. (Гергель А.И .)
Метки:  

Иришка0075   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 00:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку