-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катеринка_Ковалева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 559
Комментариев: 7
Написано: 567


Часы "Подсолнух"

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 01:20 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Колягина Последние работы

Прошло два года, как я здесь не была. Много воды утекло. За это время я успела не только родить сына, отпраздновать ему годик, но и набраться опыта с своём любимом занятии.
Вот мои самые любимые работы:
Часы соты (700x490, 445Kb)
Часы "Соты" в технике квиллинг. Эту работу я делала почти два месяца и очень ей горжусь. Я вложила в неё всю свою душу и даже фото греет меня.

Приятные мелочи (489x700, 379Kb)
Вешалка для полотенец "Приятные мелочи". Здесь совмещён декупаж и квиллинг. Здесь встречаются настолько мелкие детали, что порой сама удивляюсь, как я это смогла сделать.

Часы-подсолнух (700x490, 321Kb)
Часы "Подсолнух"
Делаю такие часы не в первый раз и в различных вариантах. Смотрятся очень ярко и среди любителей подсолнухов на кухне она нарасхват.


Подсолнухи (489x700, 436Kb)
Картина "Подсолнухи". Вот люблю я делать подсолнухи, особенно в сочетании с кракелюрным оформлением рамок. Очень много работ я оформляю с использованием одношагового кракелюра.

Малахитовая шкатулка (700x490, 312Kb)
Мой первый опыт создания малахитовой шкатулки. Пока только и единственный. Может это и не идеал, но эту работу я тоже люблю.

И это ещё далеко не все работы, в которые вложена вся моя любовь к творчеству...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку