-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в людя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 2665
Комментариев: 146
Написано: 2955


булочки по мотивам Синабон

Четверг, 01 Октября 2015 г. 04:44 + в цитатник
Цитата сообщения Екатерина_Герасимова булочки по мотивам Синабон

Загорелось мне испечь булочки как в кафе Синабон. Ну чтобы с ароматом корицы и вкусной заливкой. Поискала рецепт, сделала - первая партия улетела на ура, даже сфотографировать не успела. Но слопала ее в основном я и гости, которые к нам приходили. Моим домашним не понравилась корица, поэтому второй раз я делала уже с шоколадом булочки. Вот они устроили моих домочадцев. Сохраняю рецепт здесь, чтобы не забыть (а может быть еще кому-то пригодится))) Рецепт сборный, мной дополненный и усовершествованный из тех, что бюыли найдены на просторах интернета.

Тесто: 

мука - 3 стакана

молоко - 100 мл

яйцо - 1 шт.

сахар - 2 стол.ложки

дрожжи сухие - 1,5 ч.ложки

слив.масло - 60 грамм

соль - 0,5 ч.л.

Тесто я замешивала в хлебопечке. когда буду замешивать вручную - смешаю все и буду вымешивать до гладкости, потом оставлю подходить на пару часов. Потом тесто необходимо раскатать достаточно тонким слоем (около 0,5 см)

Начинка:

слив.масло - 100 гр (растопить и намазать тонко раскатанное тесто).

какао 2 стол.ложки и стакан сахара тщательно смешать и равномерно рассыпать по намазанному маслом тесту).

Потом скатать тесто в рулет и нарезать на кусочки около 4 см. Выложить их на противень, смазанный слив.маслом и поставить в духовку, нагретую до 200 градусов.

Начинка - слив.масло - 50 грамм, сливочный сыр - 200 грамм, сахар или сахарная пудра - около 100 грамм (можно больше на любителя). В первый раз я делала с пудрой, во второй с сахаром. Растереть блендером до гладкости.

Готовые булочки полить помадой и можно угощать домашних. У меня такая красота получилась:

IMG_1588 (700x522, 126Kb)

Рубрики:  кулинария/выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку