-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -

Быстрый переход по страницам блога Тарчанка:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тарчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бардовская песня вязать только учусь для сада и огорода кино кулинария поэзия притчи и анекдоты украшение блюд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 600
Комментариев: 51
Написано: 806


Без заголовка

Среда, 07 Марта 2012 г. 17:50 + в цитатник
Цитата сообщения Виктория_Саульян РАЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ к 8 марта





Живу в раю, одета в счастье!

Я похожа на ангела, но от моих мыслей в жар бросило бы самого дьявола...)))

Я люблю- когда ветер в лицо. Я люблю-когда смотрят в глаза. Я люблю- когда хочется всё... и особенно то, что нельзя...)))

Вышла на улицу-тебе бабульки и оценку поставят, и коментарий оставят вслед, и не надо никаких социальных сетей...)))

Женщина достойна быть счастливой, не знать измен, предательства, обид. Царицей быть, а не мужчин рабыней, и благосклонно позволять себя любить!

Женщина-это единственная загадка, которую мужчине не только не удаётся разгадать, но и для его же блага- лучше не разгадывать...)))

"Наконец- то учёные выяснили, чего хочет женщина... Но ОНА уже ПЕРЕДУМАЛА...)))

Ошибаюсь.Обжигаюсь....Иду дальше...Улыбаюсь...)))

Улыбайтесь-это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме...)))

Женщина точно такая же сила природы, как ветер, молния, электричество...)))

Мы сами рисуем свою жизнь, и не важно, какой ты художник. Главное-цвет краски!!!

Я не знаю, что будет завтра...моё дело быть счастливой сегодня...)))

Я не желаю быть другою... Я ненавижу ложь и лесть... Мне предназначено судьбою... Такою быть, какая есть!!!

Возраст женщины -не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца своих дней)))

Дорогие духи и высокие каблуки-привычка на всю жизнь...Вечная улыбка и отсутствие права на ошибку- принцип на всю жизнь...)))

Я девушка заповедник.Смотреть можно,а трогать нельзя!У заповедника есть директор!!!

Очень опасно со мной связываться - заражу позитивом, адреналином и счастьем!.

Женщина должна быть, как солнце. Ожидаемой... согревающей... обжигающей...испепеляющей... И просто быть яркой и красивой!

ДЕВИЗ НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ: Если говорить, то честно, Если смотреть, то обворожительно, Если идти, то так, чтобы вслед оборачивались, Если бить, то расчётливо, Если любить, то по-настоящему, Если обнимать, то крепко, Если целовать, то до головокружения

Мало меня любить-надо меня понять...Мало меня хотеть-надо меня желать!..Надо мною жить,вместе со мной дышать...Мало меня найти-главное не потерять!!!~

Счастливой быть совсем не тяжело,
Коль все моменты только светом мерить.
А чтобы ЧУДО в жизнь твою вошло,
В него всего лишь нужно очень верить!







Nella solneshko
Рубрики:  посмеёмся

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку