-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангель_Ксения

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2003
Записей: 17
Комментариев: 59
Написано: 57


Спала сегодня, спала :slp: потом проснулась и

Вторник, 24 Мая 2005 г. 14:12 + в цитатник
Спала сегодня, спала потом проснулась и захотела моего Сашку

Хочу тебя неодетого видеть :-[

Где же ты, где... Такая усталость ощущается от того, как далеко ты, любовь моя.

Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2005 г. 02:36 (ссылка)
текст от к и р г и з'a
ты бы лучше мне письмо написала, что и как. а что совсем кислород перекрыла, нет это не укор, но всё же...
кстати без одежды я очень даже. рельефный...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангель_Ксения   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 00:09 (ссылка)
Алисочка, передай киргизе, чтобй не зазнавался со своим рельефом;) Это не то, о чем я мечтала.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2005 г. 19:32 (ссылка)
нет, я извиняюсь, а что мне теперь рельеф обратно запихивать? ты что не хочешь что бы я был сильный? без этого сейчас не куда.
Ответить С цитатой В цитатник
Маша_и_медведи   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2005 г. 17:44 (ссылка)
а я сегодня спала срала жрала опять спала опять срала опять жрала.... и нахуй мне не нужны всякие голые сашки..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 03:03 (ссылка)
Маша, а мы в ваши эротические фантазии (с медведями) не лезем.
Какой-то вы свинский образ жизни ведёте, не находите, Маша?
Ответить С цитатой В цитатник
Ангель_Ксения   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2005 г. 03:22 (ссылка)
Да, Мария. Причешись лучше. А то ты от насыщенности своей жизни одичала совсем. На людей кидаешься, аки медведь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 01:52 (ссылка)
Это ж надо такое писать, ну вы даёте барышня ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку