-Цитатник

ДЕЛАЕМ ЧАШИ ИЗ ГЛИНЯНЫХ ЛИСТЬЕВ, ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС - (0)

ДЕЛАЕМ ЧАШИ ИЗ ГЛИНЯНЫХ ЛИСТЬЕВ, ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС Глина – органический и ...

Утренняя зарядка! Чтобы не было трещин на пятках и ножки были, как у младенца! Не забудьте завтра с утра!))) - (0)

Утренняя зарядка! Чтобы не было трещин на пятках и ножки были, как у младенца! Не забудьте завтра с ...

ЭКСПЕРИМЕНТ: МЫТЬЕ ВОЛОС СОДОЙ - (0)

ЭКСПЕРИМЕНТ: МЫТЬЕ ВОЛОС СОДОЙ Суть эксперимента: девочки моют волосы содой вместо шампун...

про мытье волос содой - (0)

про мытье волос содой . ох, сколько нас, одновременно решившихся на этот эксперимент! и это...

Холодный фарфор: рецепты и приготовление - (0)

Холодный фарфор: рецепты и приготовление //s006.radikal.ru/i213/1102/76/3c83d6383954.jpg ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя мыльная флористика
Моя мыльная флористика
10:44 26.10.2013
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Моя радость!!!
Моя радость!!!
01:48 26.05.2013
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Мое мыло из основы
Мое мыло из основы
01:54 16.03.2013
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_мыла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2012
Записей: 912
Комментариев: 226
Написано: 1620


Мыло соляное.

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 11:56 + в цитатник

Соляное мыло - особое мыло! Оно было в числе первых моих нулевых и очень полюбилось!                                     02.11.2013 г.

Соляное мыло, как все наверное уже догадались по названию, частично состоит из соли. Процентное содержание соли в мыле может быть разным, от 30 и до 100%. Я всегда кладу 100%!))

Еще одной особенностью соляного мыла является высокое содержание в нем кокосового масла, обычно не менее 60%, иначе мыло не будет пениться. Мыло из 100%  кокосового масла называют мылом моряков, так как оно отлично мылится в соленой воде.

Такое я кстати тоже сделала, но для хозяйственных нужд, пенится отлично, отстирывает на Ура!

                Мыло "Хозкокос":

1383941223_muyloHozkokosrozaveb (699x526, 96Kb)

В составе: 

Кокосовое масло T пл= 24.4 С - 100,0% 
Щёлочи NaOH — 179,6 грамм + 11,42 г + 6,43 г = 197,95 г
Воды — 35%
Лимонная кислота — 2% + 11,42 г щелочи
Молочная кислота -1,81% + 6,43 г щелочи
Пережир по КК  - 2%

1383941254_muyloHozkokos_kuskovoe (526x700, 46Kb)

Здесь со мной случился не большой казус!) Залила мыло в пластиковую форму, а на утро, когда собралась его порезать, увидела вот такую красоту!)))

1383941567_muyloHozkokosveb (700x533, 118Kb)

Кусочки получились большие, но не ровные!)

Вернусь к соляному,   мыло "Морская соль":

 

1383941111_muyloMorskayasol_veb (700x576, 77Kb)

Сделать мыло с таким составом я собиралась давно - мой очередной эксперимент так сказать:

Кокосовое масло T пл= 24.4 С - 100,0%
Пережир по КК после бани 12% (мацерат пудры малины на жожоба, персиковое масло, инфуз зеленого чая на оливке)
Щёлочи NaOH — 183,2грамм + 11,42 г + 6,43 г = 201,05 г 
Воды — 38%
Лимонная кислота — 2% 
Молочная кислота — 1,81%
Соль для ванн морская — 100% перемолотая.
Эфирные масла —  вербены, чабреца и иланг-иланга.
 
Давненько я не варила мыла, видимо потеряла сноровку!))) Долго запихивала мыльную массу в маленькие формочки, чтобы легче было достать готовое мыло. Но в итоге мыльца получиличь не ровные! Масса начала стремительно густеть и я залила ее в большую форму (чего с соляным мылом делать не желательно!), замотала ее и убрала проходить гель. На следующий день достала вот такой кусочек мыла - красивый!)
 
1383945022_muyloMorskayasol_1veb (526x700, 76Kb)
 
Конечно же порезать на кусочки я его не смогла, крошилось ужасно! Пришлось превратить его вот в такой "творожок":
 
4812644_ (700x526, 101Kb)
 
Опытные мыловары говорят, что он отлично подойдет для стирки, но я пока не пробовала. Кстати, пойду, загружу машинку, а по окончании стирки отчитаюсь!)
 
 
Опять отошла от темы!))) Мое желание сделать соляное на 100% кокоса м соли не оставляло меня в покое, поэтому было решено сделать еще одну партию, ну и пристроить в нее часть раскрошенного мыла. Рецепт взяла тот же самый, но с учетом добавки по количеству. Сделала новое кокосовое соляное мыло и добавила в него часть того самого "творожка" , все тчательно перемешала и начала разливать по формам. Мои любимые саночки и снежинки, очень нравятся эти формы, особенно беленькое мыльце из них!)
 
4812644_miloMorskayasolperevarveb (700x518, 89Kb)
 
Мыльца получились гладенькие и ровные! Боясь того, что масса снова начнет стремительно густеть, начала импрвизировать!) Залила часть большой порционной силиконовой формы белой массы, остальную покрасила в синий цвет, дополнила формы сверху и накрутила деревянной палочкой какие-то узоры, ну или что-то похожее на узоры!))
 
4812644_MiloMorskoechydoveb (700x526, 117Kb)
 
Сама не знаю, что получилось, поэтому назвала мыльце "Морское чудо":
 
4812644_MiloMorskoechydoveb1 (700x526, 135Kb)
 
4812644_MiloMorskoechydoveb3 (700x512, 116Kb)
 
Один кусочек специально порезала, чтобы посмотреть не остались ли внутри кусочки от "творожка", нет, все гладенько, только кристалы соли: 
 
4812644_MiloMorskoechydoveb2 (700x526, 110Kb)
 
Получилось замечательное мыльце!!! Аромат вербены - прохладно-леденцовый придает ему праздничную нотку, синий цвет ассоциируется с зимой, только вот форма, напоминающая пироженное не совсем вписывается!))
Мыльце пока лежит зреет и издает чудесный аромат ! Соляное мыло очень полезно для кожи тем, что оно мягко снимает отмершие клетки с ее поверхности, действуя как скраб, нежно "полирует", но не царапает кожу, делая ее гладкой и бархатистой, а соль, как минерал, укрепляет молодые клеточки, придавая им тонус. Больше наверное это мыло подойдет для жирной, проблемной кожи, здесь и эфирные масла соответствующие и процент ухаживающих масел у меня как раз для такого типа. Но это мы еще проверим, когда мыльце созреет!) 
 
PS: попробовала постирать белье, я в восторге!!! Аромат свежий, белье мягкое, нет запаха химии! Единственное замечание, после двух стирок налет на люке машинки, но с этим я найду как справиться!
 
 

 

Рубрики:  Мое мыло с нуля
Натуральное мыло на все 100%
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку