-Цитатник

ДЕЛАЕМ ЧАШИ ИЗ ГЛИНЯНЫХ ЛИСТЬЕВ, ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС - (0)

ДЕЛАЕМ ЧАШИ ИЗ ГЛИНЯНЫХ ЛИСТЬЕВ, ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС Глина – органический и ...

Утренняя зарядка! Чтобы не было трещин на пятках и ножки были, как у младенца! Не забудьте завтра с утра!))) - (0)

Утренняя зарядка! Чтобы не было трещин на пятках и ножки были, как у младенца! Не забудьте завтра с ...

ЭКСПЕРИМЕНТ: МЫТЬЕ ВОЛОС СОДОЙ - (0)

ЭКСПЕРИМЕНТ: МЫТЬЕ ВОЛОС СОДОЙ Суть эксперимента: девочки моют волосы содой вместо шампун...

про мытье волос содой - (0)

про мытье волос содой . ох, сколько нас, одновременно решившихся на этот эксперимент! и это...

Холодный фарфор: рецепты и приготовление - (0)

Холодный фарфор: рецепты и приготовление //s006.radikal.ru/i213/1102/76/3c83d6383954.jpg ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя мыльная флористика
Моя мыльная флористика
10:44 26.10.2013
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Моя радость!!!
Моя радость!!!
01:48 26.05.2013
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Мое мыло из основы
Мое мыло из основы
01:54 16.03.2013
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_мыла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2012
Записей: 912
Комментариев: 226
Написано: 1620


Гели для душа "Олива".

Четверг, 23 Мая 2013 г. 02:50 + в цитатник

Вчера я выкладывала фотографии своего нового геля для душа. Сегодня развела всю приготовленную массу, добавляя разные ароматы.

Этот гель сделала для подарочного набора. Пришлось ароматизировать отдушкой, как и два флакончика для своих домашних, не понимают они ароматов эфирок!

гель для душа Олива 1 (526x700, 72Kb)
 
Состав:
основа разведенная(с 0% пережира) - 100 г
масло сладкого миндаля - 10 г
глицерин - 10 г
отдушка - 1 г - 1,5 г
 
Вот они, все бутылочки, на переднем плане та, что для подарка, а в коричневом пузыречке мой гелик!)
 
гели для душа 1 (526x700, 279Kb)
 
Во всех остальных гелях уменьшила немного и масла и глицерина. Добавила отдушки - "тутти-фрутти" и "киви и папайя".
 
гели для душа (526x700, 281Kb)
 
А для себя любимой сделала с инфузом зеленого чая на оливке, глицерине и эфирных маслах герани и розового дерева.
гель для душа Олива3 (700x526, 238Kb)
 
Консистенция от эфирных масел становится более жидкой, об этом я читала, теперь убедилась на собственном опыте.
 
гель для душа Олива 4 (700x526, 222Kb)
 
Этикетки для баночек с оливками нашла в инете, а баночки все б/у, так как делала для своей семьи. 
Испробовала свой гель, отмывает до скрипа, пахнет геранью(ну люблю я ее!), в общем очень понравился!
Осталось своих домашних заставить, они так и сидят у меня на покупных гелях! Пригрозила им уже, -"только попробуйте не помыться моими гелями!")))

 

 

 

Рубрики:  Мое мыло с нуля
Натуральное мыло на все 100%
Рукоделие
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ptaha_77   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 00:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_мыла   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 01:10 (ссылка)
Ptaha_77, пожалуйста! Милый пушистик!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку