-Цитатник

ДЕЛАЕМ ЧАШИ ИЗ ГЛИНЯНЫХ ЛИСТЬЕВ, ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС - (0)

ДЕЛАЕМ ЧАШИ ИЗ ГЛИНЯНЫХ ЛИСТЬЕВ, ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС Глина – органический и ...

Утренняя зарядка! Чтобы не было трещин на пятках и ножки были, как у младенца! Не забудьте завтра с утра!))) - (0)

Утренняя зарядка! Чтобы не было трещин на пятках и ножки были, как у младенца! Не забудьте завтра с ...

ЭКСПЕРИМЕНТ: МЫТЬЕ ВОЛОС СОДОЙ - (0)

ЭКСПЕРИМЕНТ: МЫТЬЕ ВОЛОС СОДОЙ Суть эксперимента: девочки моют волосы содой вместо шампун...

про мытье волос содой - (0)

про мытье волос содой . ох, сколько нас, одновременно решившихся на этот эксперимент! и это...

Холодный фарфор: рецепты и приготовление - (0)

Холодный фарфор: рецепты и приготовление //s006.radikal.ru/i213/1102/76/3c83d6383954.jpg ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя мыльная флористика
Моя мыльная флористика
10:44 26.10.2013
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Моя радость!!!
Моя радость!!!
01:48 26.05.2013
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Мое мыло из основы
Мое мыло из основы
01:54 16.03.2013
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_мыла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2012
Записей: 912
Комментариев: 226
Написано: 1620


Оторвалась от всей души!

Среда, 03 Апреля 2013 г. 02:33 + в цитатник

Вот уж действительно оторвалась от всей души! 

31 марта исполнился ровно год, с тех пор, как я зарегистрировалась на форуме "Избушка"! Поздравления для себя я выпросила, как самый скромный ее житель!)) Дата для меня значимая, так как именно здесь, на форуме, мне помогли начать варить мыло с нуля, к которому я шла больше года и не знаю, решилась ли бы еще сама к тому времени! Кстати, совсем скоро, 28 апреля, исполниться ровно год, с той самой первой нулевочки!) 

Ну так вот, как раз в это самое время и пришло ко мне оно - Вдохновение! Иногда, почему-то приходится ждать его очень долго! И начался у меня плодотворный мыловаренный процесс!)

Начну по порядку. Первым поставила вариться на баню Марсельское мыло на отваре ромашки с экстрактом банана, назвала его -                   

                                                   "Мабарашка"

мыло Марсельское на отваре ромашки с экстрактом банана (700x618, 89Kb)


Состав: натриевые соли жирных кислот оливкового "помас" - 90%, бабассу, стеарат натрия. Для ухода 16% пережир - оливковое масло "помас", отвар ромашки и экстракт банана. Без красителей и ароматизаторов, подходит для любой кожи, даже для младенцев.

Пока это мыльце варилось, я сделала еще одно, соляное

                                         мыло "Морское побережье":

мыло Морское побережье 1 (700x579, 351Kb)

Да простит меня Оленька, за то, что воспользовалась ее идеей!

В 2011 году, я выставляла свою работу из мыльной основы на "Кубок мыловара", называлась она "Морское дно", вот она:

ракушки на конкурс 1 (700x526, 54Kb)

Здесь мыло полностью состоит из мыльной основы, только промышленной. Формочку для этого мыльца делала сама, как раз из тех ракушек, что лежат рядом и используются, как декор. Задумка, сделать ракушки в этой формочке для украшения нулевого мыла у меня была, но вот только она одна и заливать нулевку пришлось бы не один раз, к тому же, как ее красить? Вот и решила я попробовать сделать собственную нулевую мыльную основу. О ней я расскажу позже, может быть и ракушки попробую отлить, заодно и опытом поделюсь. 

Ну а сейчас продолжу показ своего нулевого мыла, украшенного настоящими ракушками.

мыло Морское побережье 2 (700x589, 364Kb)

При нарезке, нижний слой мыла немного раскрошился, возможно рано начала резать, а может быть и из-за того, что в этой части больше всего добавок. Кстати о составе: омыленные масла кокосового - 75%, оливкового, касторового, авокадо баттера, миндаля, соль Илецкая - 100%, для ухода масла макадамии и расторопши, экстракт фукуса, молотая водоросль Ламинария, хлорофиллипт, хлорофилл, как натуральный краситель, краситель перламутровый. Ароматизировала духами собственного изготовления, которые назвала еще когда делала их - "Морская буря", но что-то аромат меня не устроил и я решила добавить эфирных масел пихты, Хо и лаванды. По-моему получилось не плохо!) 

 

мыло Морское побережье 3 (700x549, 317Kb)


мыло Морское побережье 4 (700x545, 288Kb)


мыло Морское побережье 5 (700x536, 320Kb)

Кусочков получилось много!

мыло Морское побережье 6 (700x501, 317Kb)

А это мыльце из того, что не вошло в большую форму, остатки на Любовь и Счастье, на Богатство не хватило!))) 

мыло Морское побережье 7 (700x550, 310Kb)

А вот таким мыло было до нарезки, что-то не додумалась его взвесить!) Впечатляющий кусочек!))

мыло Морское побережье брикет (700x490, 258Kb)


мыло Морской бриз (700x560, 309Kb)

Надеюсь, не очень утомила Вас своими рассказами, только вот это еще не все, продолжение следует!)

Спасибо за внимание!!!

Рубрики:  Мое мыло с нуля
Натуральное мыло на все 100%
Рукоделие
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

DragooonFly   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 11:33 (ссылка)
Как здорово!!! Морское просто чудо какое то, смотрится великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Мастер_мыла   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 14:37 (ссылка)
DragooonFly, спасибо большое!!! Намудрила немного, но в итоге вроде бы получилось не плохо!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку