-Цитатник

ДЕЛАЕМ ЧАШИ ИЗ ГЛИНЯНЫХ ЛИСТЬЕВ, ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС - (0)

ДЕЛАЕМ ЧАШИ ИЗ ГЛИНЯНЫХ ЛИСТЬЕВ, ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС Глина – органический и ...

Утренняя зарядка! Чтобы не было трещин на пятках и ножки были, как у младенца! Не забудьте завтра с утра!))) - (0)

Утренняя зарядка! Чтобы не было трещин на пятках и ножки были, как у младенца! Не забудьте завтра с ...

ЭКСПЕРИМЕНТ: МЫТЬЕ ВОЛОС СОДОЙ - (0)

ЭКСПЕРИМЕНТ: МЫТЬЕ ВОЛОС СОДОЙ Суть эксперимента: девочки моют волосы содой вместо шампун...

про мытье волос содой - (0)

про мытье волос содой . ох, сколько нас, одновременно решившихся на этот эксперимент! и это...

Холодный фарфор: рецепты и приготовление - (0)

Холодный фарфор: рецепты и приготовление //s006.radikal.ru/i213/1102/76/3c83d6383954.jpg ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя мыльная флористика
Моя мыльная флористика
10:44 26.10.2013
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Моя радость!!!
Моя радость!!!
01:48 26.05.2013
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Мое мыло из основы
Мое мыло из основы
01:54 16.03.2013
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастер_мыла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2012
Записей: 912
Комментариев: 226
Написано: 1620


Мыльный букет "Александра"

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 02:31 + в цитатник
Наконец то нашлась причина доделать букет из лилий - друзья пригласили на день рождения!

БУКЕТ С ЛИЛИЯМИ (700x525, 56Kb)

В дополнение к лилии сделала еще одну, а остальное решила заполнить розами. Слепила мыльные салфетки. Композицию пробовала в двух вариантах, но остановилась на втором. Цветы крепить к основанию не стала, так что конструкция получилась разборной, можно использовать по одному цветочку на выбор! Хотя уже точно знаю, что использоваться , как средство гигиены это мыло пока не будет!!улыбка!


букет (700x525, 52Kb)

Серия сообщений "Мои мыльные цветы":
Цветы, композиции и букеты из мыльных цветов, сделанных вручную из промышленной основы.
Часть 1 - Конкурс!!!
Часть 2 - Мыльная лилия.
Часть 3 - Мастер-класс мыльного букета "Цветочная поляна".
Часть 4 - Мыльный букет "Александра"
Часть 5 - Синяя роза
Часть 6 - Мыльная композиция "Красный мак"
...
Часть 11 - Мой первый мастер класс.
Часть 12 - Мыльная свадебная композиция.
Часть 13 - Мыльная картина "Лето, ах, лето!".

Рубрики:  Мое мыло из основы
Рукоделие
Букеты из мыла
Мои мыльные букеты. Только ручная работа!
Метки:  

Процитировано 1 раз

lisijka   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 16:04 (ссылка)
Красивенный шикарный букет !!! А можно узнать как Вы их делаете такими тонкими из основы ??? Может есть МК ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 00:15ссылка
lisijka, спасибо большое!!! Очень приятно!!! Моих МК много, только вот конкретно по этому букету нет. Один есть вот здесь: http://www.liveinternet.ru/users/4812644/post234643939/. Есть МК по маку и розам вот здесь: http://vk.com/album-29837279_165165627, http://vk.com/album-29837279_165396807. Эти же МК есть на Ярмарке мастеров и Стране мастеров.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку