-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilia-lilia

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей: 26
Комментариев: 2
Написано: 34


История о прекрасных и коротких отношениях

Четверг, 04 Июля 2013 г. 04:14 + в цитатник
В колонках играет - Limp Bizkit – Wish You Were Here
Настроение сейчас - хорошее

Мои первые отношения на расстоянии начались в феврале 2013..в канун моего дня рождения.Это была поездка в Карпаты с ребятами.Одни из лучших поездок в моей жизни,кстати.С нами ездила Анина подруга Лера. В прошлом году они здесь уже были,в этом же отеле,и познакомились с киевлянами.с одним из них Лера начала мутить, и они до сих пор вместе..а с другим-с его другом,в этом году замутила я.Это произошло в два последних дня.У нас был дискач в соседнем отеле,все выпили...я присела в конце вечера на стул и завтыкала в игру у Нилу на телефоне..тут ко мне подходит бородатый парень ..симпатичный в голубой клетчатой рубашке.тот самый киевлянин. Я уже была наслышана о нем от Ани.Он позвал меня танцевать.мы пообнимлись.он меня даже на руках носил)..а потом я обнаружила что Алина сидит и общается с ним..ну я и ушла себе в отель,пришла в номер к парням и сидеа с ними в карты играла.потом пошла спать к себе..захожу- а на кровати Алина с Пашей смотрят фильм..заебись,думаю,шли бы вы нафиг. С Алиной у меня какое-то скрытое соперничество.
На следующий день тусовка была у нас в отеле..мы играли в Капитана Пита..напились..я села рядом с Пашей..он листал песни на телефоне.Я положила ему руку на ногу.ему не понравился мой лак с блестками и сказал или сдирать его или не получу телефон в руки...с того момента,как он мне потом говорил,все и началось..)
В конце вечера мы остались вдвоем..на диванчике..с комбиком и тихо играющей музыкой Richard Havely.. Целовались..лежали в обнимку..он все время гладил мое лицо а я засыпала..тогда он сказал "То что мы сейчас делаем-интимнее секса.."..так и было.Потом на второй день мы были на том же диванчике..в его номере и недо-секс был,типично для меня.думала просто курортный романчик. .
В 00:00 он был первый кто меня поздравил..мы сидели за столиком в столовой..ждали когда за нами приедет машина, я достала телефон и там светилось именно это число..я повернула к нему экран и сказала "можешь меня поздравлять"..он удивился,не ожидал что у меня день рождения,поздравил,поцеловал в щеку..
Далее была поездка в сильно трясущейся машине.он любезно предложил мне держаться за него..я положила голову на плечо..так и ехали..)
на вокзале в Ясинях девчонки вынесли подарили мне здоровый торт!Ели в поезде..Паша сказал что хочет меня украсть ночью и спать на одной полке..
Но я уснула..он,говорит,подошел к тебе ..постоял как маньяк посмотрел и лег спать..
Во Львове мы гуляли по отдельности..а когда на поезд сели,я поняла,что он едет в Киев на другом..и что мы не обменялись контактами..сидела ..ела суши..отмечала день рождения.точнее его конец..и грустила..что мы больше не увидимся.и что он меня не добавить вк..а если и добавит,то что толку,мы ж в разных городах..но я ошиблась
Вернувшись домой,я нашла его,увидела онлайн..думаю ..он даже не искал меня..но решилась кинуть заявку...с того момента началось наше непрерывное общение.
Уже на второй день рано утром он написал:" как подушку не обнимай - а тебя ею не заменить)с добрым утром, милая"
Я прочитала-ну пикап мастер,думаю..хах..всем наверно так пишет...И в который раз неправа оказалась.Потом он мне открыту по настоящей почте прислал
Наше общение и флиртование вк продолжалось.пока не наступил день моего депресняка,что я ничем не занимаюсь,и он предложил мне изучать Иллюстратор и фотошоп..с этого дня мы общались по скайпу
так страшно было первый раз звонить ему..общались каждый день...через несколько дней у меня начались мысли что мы ничего нового не узнаем друг о друге..иногда не о чем говорить..но так было не всегда..через день то так то так.и я решила что все норм.
14 февраля..на день влюбленных я ехала к Паше в Киев..в поезде..
Прехала в 6 утра-встретил меня,на такси довез до дома..Мы поели и легли смотреть кино.Первый фильм что мы с ним глянули "40 дней и ночей"..очень крутой и веселый..целовались обнимались..я уже терпела еле еле..но до вечера надо было терпеть,а то неприлично было как то сразу..)Днем мы поехали в город,ну а ночью уже все логично завершилось..
Когда я уезжала то на вокзале не сдержалась и слезы потекли..решила что он меня сочтет дурочкой сентиментальной..боялась что больше не вернусь.
Потом были опять часы скайпа,я снова приезжала,потом он ко мне-мы палили вместе костер,гуляли в парке,смотрели фильмы с Джимом Кэрри,смеялись, принимали вдвоем ванну..а еще помню момент,когда я залезла на спину ему и мы так и пошли ставить чайник..как провела его на поезд..
Уже тогда были какие-то странные моменты,когда я смотрела на него и мне что-то не нравилось...
Дальше-снова часы скайпа..промывание моего мозга что я ничем не занимаюсь..что человек должен именть увлечение а то станет неинтересным..фразы "мне не о чем с тобой поговорить"..начало потихоньку угасать все
Предпоследний раз ездила к нему на 9 мая..с билетом херня случилась.но провела там время хорошо..мы весь день гуляли в Пирогово..он мне рассказывал про свои предыдущие отношения..
В конце мая в мою жизнь снова вернулся Миша.мы гуляли на раене,пели песни под гитару..он обнимал меня и держал за руку..потом целовались..и так далее.Домой пришла утром.вк сообщения от Паши что он переживает и у него плохое предчуствие..и не зря..но я ничего не сказала..и по сей день молчу
Потом с Мишей снова была связь.Влюбленность снова вернулась,но как и тогда осенью,она была односторонней..
И я решила,что все,еду в Киев,забываю Мишу,и счастливо живу с Пашей..
..............Не тут то было.приехала.он сначала проспал и не встретил меня,приехав в квартиру я обнаружила дикий срач..мы легли на кровать..и все это время я закрывала глаза и перед глазами был Миша..мне вообще никак было от его прикосновений...а это означало что ВСЕ..нет смысла себя насиловать ..да и его тоже..Я встала.собрала вещи,и сказала,что уезжаю домой..в этот же день..Он был в шоке..пытался меня остановить..открыл мне дверь..я Со слезами на глазах,дотронулась до его руки,сказала "прости" и ушла..как в фильме..и рыдала..
Позже он позвонил и попросил проводить..а я как раз заблудилась в домах..мы поговорили еще..он сразу так и не понял чего я ушла..но я постаралась донести..что меня не тянет..что я его не хочу..он проехал со мной пару остановок и вышел со словами "прощай"..


Я вернулась домой.Он мне писал..то про цепочку которую я забыла..то еще про что то..что все будет хорошо..желал мне удачи..писал что понял свои ошибки...за эти дни мы несколько раз подолгу переписывались..Он прислал мне письмо..в нем был рисунок.он нарисовал меня..
Пишет что скучает по мне..и не может забыть.
"Забыть драг, как ты положила голову мне на плечо, на обратном пути, в этой жуткой машине, сотни часов скайпа, забыть. как выбирал тебе полотенце, когда ты должна была приехать в первый раз... Как тарил эти продукты в сильпо.. Как ты плакала на вокзале. когда уезжала... Как рассказывал тебе про своих бывших, в Пирогово.. Как стряхивала ты свои волосы после ванной.. Как мы вместе принимали ванну.. Как рисовал тебя тут, на этой кухне.."
...........а я читаю и плачу.потому что я бы и рада вернуться,он замечательный.но нет чувств больше.И с человеком,из-за которого я по сути и уехала..мы тоже не будем вместе.Хотя я и знаю что нравлюсь ему.но он слишком боится неудач и совершенно не проявляет ко мне ничего,не пишет не звонит.Но несколько дней подряд провожал меня ночью пешком хрен знает откуда и шел обратно сам..оставался у меня на ночь..Но прошло уже несколько дней.и никаких новостей.я работаю.начинаю забывать о нем.флиртовать с парнями с работы..хотя недавно рыдала на улице на качеле,от того что я приехала ночью к нему.. увидеться..поговорить а у него был отключен телефон и пришлось идти одной ...
может я вообще не умею любить?

Так закончилась моя маленькая история недо-любви.
Мы договорились какое-то время не общаться.я надеюсь что со временем мы могли бы стать приятелями...но знал бы он что я сделала- удалил бы сразу и не писал даже..

79 (700x465, 54Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку