-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lilia-lilia

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей: 26
Комментариев: 2
Написано: 34


Без заголовка

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 23:17 + в цитатник
В колонках играет - Coldplay-The Scientist
x_9574f5aa (309x500, 38Kb)
сегодня 23 февраля... праздник-повод для споров служил-не служил.бред как по мне.нет желания никого поздравлять.
и если меня не поздравят 8 марта я особо не расстроюсь.это же не день рождения.
Заехала только дедулю поздравила сегодня.бабуля мне блинчиков нажарила.такие сытные.всё не съела-домой понесла(:
Какой-то день не очень.
хотя вроди ничего и не произошло.. Алина сегодня какая-то странная была.Саша возмущался.лекцию писать было лень,и на физ-ру решила не пойти
Два дня подряд погодка классная ..снжоооок.пока шли домой,по бесились чуток)
не было интеренета вчера опять..я конспект по переписывала,книжку почитала..
сидела в кухне и наткнулась по телевизору на какой-то фильм с моей любимой Кейт Хадсон.так залипла перед экраном часа на 2.хороший и грустный фильмец оказался....потом начала смотреть фильм "Авиатор" и до смотрела до конца "Человек дождя".меня не сильно впечатлил,хоть в топе на солидном месте стоит..
позавчера у меня опять странное состояние было..я села за стол,включила музыку,насыпала себе вкусную еду и начала плакать.как дурочка.никому не говорила.а то опять "сопли развела" скажут
сегодня и вчера слава богу уже не хочется...
я жду весну.
скоро все изменится.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку