-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ромашкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Куклы_и_Модели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей: 2822
Комментариев: 52
Написано: 2887


Без заголовка

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 13:57 + в цитатник
Цитата сообщения A_k_v_a_r_e_l Моё: Конверт-трансформер

 

Делали на мастер-классе такой вот конвертик для весеннего признания в любви мужчине:

 

 

Материалы: моя на сегодня любимая скрап-бумага из коллекции "Розы", бумага для пастели коричневая, бумажные цветы, тычинки, вырубленные на биг-шоте листья, чуть-чуть сизали, кружево, атласная лента, бумажный скотч, жидкий жемчуг, сухой глиттер. Использовала штампинг, эмбоссинг, цветы-листья отчаянно красила сероватым акрилом, чтоб придать шебби-вид)

 

 

Поясочек конверта снимается, а внутри карточка, на обратной стороне которой можно написать все, что думаешь:

 

 

 

 

 

 

 Но вместо тысячи слов

 

 

 

 ...конвертик разворачивается в сердце!

Фото похожие, но сделаны при разном освещении.

Подобный конвертик делала почти год назад. Вы тоже можете сделать, воспользовавшись вот этим МК.

Пара фоток с цветочной композицией:

 

А вот такой конвертик получился у моей ученицы на МК

Отмечу, что до нашего занятия  скрапбукингом (да и вообще рукоделием) моя ученица не занималась. Эх, мне бы так начинать)))

Рубрики:  скрап

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку