-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ромашкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Куклы_и_Модели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей: 2822
Комментариев: 52
Написано: 2887


Без заголовка

Вторник, 15 Мая 2012 г. 18:38 + в цитатник
Цитата сообщения Леника27 Мои рукоделки. Купюрницы.

Сделала в подарок сыновьям купюрницы с автомобилями ретро. Купила декупажную карту с автомобилями, очень симпатишная попалась, вот я ее и употребила Внутри рисовая (или тутовая?) бумага, и наклейки разных купюр и монеток. Пусть у них теперь заначка откладывается в стильной коробочке, а не по карманам
И еще одна дамская купюрница - тоже в подарок. Оклеила фольгой (по МК Марины Флюиды), а потом салфетка... больше ничего и не делала, потому что от фольги красивый светящийся эффект, который никак не могла уловить фотоаппаратом, но поверьте мне на слово

Купюрница Ретро автомобиль


Купюрница Ретро автомобиль


Купюрница Ретро автомобиль




Купюрница Ретро автомобиль


Купюрница Ретро автомобиль


Купюрница Ретро автомобиль


Купюрница Ретро автомобиль


Купюрница Ретро автомобиль


Купюрница Ретро автомобиль


Купюрница Бабочки


Купюрница Бабочки


Купюрница Бабочки


Купюрница Бабочки


Купюрница Бабочки



Серия сообщений "Мои рукоделки":

Часть 1 - Мои рукоделочки...Бутылка Дамская
Часть 2 - Мои рукоделочки...Бутылки День-Ночь
...
Часть 38 - Мои рукоделки. Подставки под горячее
Часть 39 - Мои рукоделки. Декоративные досочки и панно
Часть 40 - Мои рукоделки. Купюрницы.


Рубрики:  декупаж

Леника27   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 20:53 (ссылка)
Благодарю за цитирование! Рада, что понравилось!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ромашкина   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 09:49 (ссылка)
да не за что-радуйте нас красотой. Красота-она вдохновляет))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку