-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ромашкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Куклы_и_Модели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2012
Записей: 2822
Комментариев: 52
Написано: 2887


Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 12:17 + в цитатник
Цитата сообщения Cindara Мои вышивки "Лесной домик" и феи...

 

4690170_17f8538fb52f (345x133, 43Kb)

 

Ну вот,  вернулись мои вышивки с багетной мастерской...

Правильно говорила как - то одна рукодельница на одном из форумов - не запускать!

Если у меня без рамок  около 20 работ (только вышивок), то я точно разорюсь!

за 4 работы 550 гр. и это ещё не особо дорогой багет!

А давать оценку моим работам Вам мои дорогие друзья и ...

При желании  нажимаете на картинку -  Вас перекинет на яндекс - там можете нажать на кнопку в "другом размере"  - увидите работу в большом размере...

скачать схему

схема только домика за феями заходите в мой блог


 ну эти работы Вы видели в фотошоповских  рамках - сейчас - реальные...

 

 

4690170_17f8538fb52f (345x133, 43Kb)

 

Рубрики:  рукоделие(вязание,вышивка,шитье)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку