-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яллока

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2012
Записей: 4645
Комментариев: 159
Написано: 4967


Мини мастер-класс "Лоскутный декупаж"

Суббота, 08 Марта 2014 г. 01:15 + в цитатник
Цитата сообщения irin69 Мини мастер-класс "Лоскутный декупаж"

Наталья Bliss

Хочу поделиться с вами, идеей применения остатков салфеток. Мастера декупажа знают, сколько их остается, кусочки не ровные или слишком маленькие, мы в основном их выбрасываем. Эта идея давно была у меня в голове, кусочков я накопила и получился замечательный набор. Это очень просто, доступно для новичка, набор материалов минимальный, а результат очень  симпатичный.

Итак , у меня были заготовки очень хорошего качества, но расскажу и покажу я на заготовке своего любимого мастера деревянных дел.

Вот такая у меня была подставка для пультов.  Я решила, что отныне она станет органайзером для рукодельных принадлежностей: крючков, спиц и т.д.

 Заготовочку шкурим, грунтуем, красим. Все, как положено.

Берем остатки салфеток и нарезаем их на квадратики, треугольнички, прямоугольники, как захотите

Берем декупажный клей, кисть и приклеиваем наши квадратики на поверхность. Аккуратность тут не очень важна (мне так думается). Кусочки на то и кусочки.

Внутренние разделители тоже обклеиваем квадратиками

Обклеиваем всю поверхность органайзера, сушим

Обязательно шкурим стыки квадратиков, складочки.

Состариваем патиной

И получаем вот такой набор:

 

Рубрики:  декупаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку