-Цитатник

Колье и браслет Гламурный жемчуг Схема и описание - (0)

Колье и браслет Гламурный жемчуг Схема и описание Автор: Лора Шмеман Круглые бусины р...

Нототения в сливках с овощами - (0)

Нототения в сливках с овощами Нототения обжаривается, а потом запекается в сливках с овощ...

Пирожки из творожного теста с ананасами - (0)

Пирожки из творожного теста с ананасами Тонкий слой мягкого творожного теста и большой кр...

Очень вкусные сдобные булочки с заварным кремом - (0)

Очень вкусные сдобные булочки с заварным кремом Очень вкусные сдобные булочки. Сдоба прев...

Гусеничное плетение Chenille Stitch - (0)

Гусеничное плетение Chenille Stitch http://biser.info/node/422199 Как сделать гусеничный стежо...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я и моя семья.
Я и моя семья.
13:07 03.10.2013
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёлка_Лиза


Ух ты!

Понедельник, 10 Октября 2016 г. 15:10 + в цитатник

Пришёл чудесный подарок!

От Оли Shraddha.

Открыта из Питера и открытка с восхитительной Выдрой!

4809545_novii_kollajvi (700x700, 398Kb)

Дочь пищала от радости и весь вечер не выпускала из рук!

ОЛЯ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!)))

Рубрики:  Моя жизнь/Моя семья
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Shraddha   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2016 г. 19:21 (ссылка)
Ура, ура!!! Она дошла!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Katrin_Z   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2016 г. 20:24 (ссылка)
Круто!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку