-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Звей_Ветер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2012
Записей: 183
Комментариев: 4
Написано: 189


Без заголовка

Четверг, 15 Февраля 2018 г. 19:44 + в цитатник
Цитата сообщения Gala68 Красивая шаль спицами Жар птица с описанием.

Источник- http://www.stranamam.ru/post/6532137/

Спасибо автору!!

 

Шаль "Дым костра" + Описание процесса вязания

 

 Всего в моей шали 20 повторов (в каждом одно "пёрышко" ).
Вначале продвигалось медленно, но когда перевалило за половину, схема "отпечаталась" у меня в памяти и всё пошло быстрее.

Шаль "Дым костра" + Описание процесса вязания
 


Пряжа двух видов: 
Серая основное полотно связано в две нити - ROWAN Kidsilk Haze (Super Kid Mohair: 70%, Silk: 30%, 25 гр, 210 метров) цвет Smoke 605; 
http://www.knitrowan.com/yarns/kidsilk-haze
Цветные вставки - пёрышки LANG YARNS, MILLE COLORI BABY (100% Schurwolle (Merino Fine), 190 m / 50 g) цвет 845.0075
http://www.langyarns.com/index.php?nav=7,45&prod_id=243
Спицы №4, круговые.
Ниток израсходовала: 2,5 моточков - цветных и 7 моточков серых.
Шаль связана по схеме модели Dreambird,
http://www.stranamam.ru/photo/6531953/ 

И конечно же самое приятное.
Я безмерно счастлива своему 1-ому месту в конкурсе "Осенняя палитра художника" (малая форма).
http://www.stranamam.ru/post/6519618/
Огромное спасибо всем кто отдал свой голос за мою работу!
Спасибо организаторам и болельщикам!
Очень горжусь своим дипломом.

Шаль "Дым костра" + Описание процесса вязания
 


Надеюсь вам понравились и мои стихи, которые родились вместе с шалью. 

"Дым костра"
Плутовка осень золотая, 
В беспечности своей ты превзошла меня. 
И радугой нарядов ослепляя, 
Зовёшь к себе, стряхнув ковёр огня.
И дым, так терпко пахнуший листвою, 
Дай мне, и не сули другим. 
Я счастлива, в тот миг, когда с тобою 
Делюсь улыбки лучиком своим. 
Огонь во мне, такой как эти листья 
И горький привкус на губах. 
Поймай меня, но я быстра, как выстрел 
И как туман, бесплотна я в руках. 


Спасибо всем, кто заглянул, надеюсь что зима будет снежной, красивой и всем будет тепло, благодаря прекрасному умению вязать. 
 

Шаль "Дым костра" + Описание процесса вязания
 


Копирование любых данных запрещено, цитирование только при согласовании с автором 

Описание процесса вязания
Вяжем всё платочной вязкой (лицевые петли с обеих сторон работы) 

1) 
Набираем 130 петель основным цветом (у меня серый) на схеме ряды зелёного цвета, 
провязываем первый ряд = 125 петель,
разворачиваем вязание, не довязав 5 петель до конца ряда. 

ВНИМАНИЕ!!!
При этом,!!! обматывам ниткой спицу на которой остались 5 не провязанных петель.
Делаем это при каждом повороте вязания, в том случае если ряд является укороченным (т. е. не довязывается до конца).
В последующих рядах (когда мы будем вязать участок на котором присутствуют дополнительная петля, полученная из-за обматывания) провязать эту петлю ВМЕСТЕ с петлёй НЕДОВЯЗАННОГО ряда (она выделяется и выглядит как накид)

Если моего обьяснения не достаточно или оно не понятно, советую, посмотреть в интернете 

"техника вязания укороченными рядами" 
http://stilnoevyazanie.com/vse_dlya_vyazaniya/vyaz...azaniye-ukorochennymi-ryadami/
http://www.liveinternet.ru/users/4586535/post288151988/
http://www.youtube.com/watch?v=mDDnK26zoU8 

2)
Вводим в работу нить второго цвета (для пёрышек), на схеме эти ряды нарисованны синим цветом,
провязываем 95 петель,
не довязав до края вязания 30 петель, делаем разворот (не забывая обмотать спицу на которой остались 30 петель). 

3)
Провязываем 40 петель - РАЗВОРОТ + обмотать спицу 

4)
Вяжем 45 петель, здесь мы впервые сталкиваемся с дополнительной петлёй, полученной из-за обматывания, провязывае её вместе с 41-ой петлёй. 

5) 
теперь вяжем глядя на схему:
в ряду (как бы изнаночном) - не довязываем по 5 петель при каждом развороте,
в ряду (как бы лицевом, направление вязания от узкого края шали к наружнему широкому), наоборот каждый последующий ряд на 5 петель длиньше предыдущего.
Так продолжаем вязать пока не достигнем внешнего края шали = пёрышка. № ряда 15 

6)
В 16-ом ряду провязываем 44 петли, не довязав 1-ну петлю до предыдущего разворота.
и продолжаем вязать по схеме, но теперь мы не довязываем по 5 петель с внешней стороны шали (место разворота удаляется от края с шагом по 5 петель)
и соответственно каждый ряд мы провязываем на 5 петель дальше по отношению к предыдущим разворотам (в сторону узкого края шали) 

Главное не забывать про дополнительные петли, которые нужно провязывать с петлёй меньшего (предыдущего) перед разворотом ряда.
Если этого не сделать (дополнительная петля, полученная из-за обматывания), то в местах разворота получатся дырочки. 

Если есть желание выделить центр пёрышка, то нужно провязать центральный ряд №16, и потом участки по 5 последних петель в рядах (с 18-го по 26-ой) изнаночными петлями (по изнаночной стороне изделия)
В моей шали, я этого не делала умышленно, мне хотелось придать пёрышку цельную форму. 

7)
в 26-ом ряду вяжем последний ряд цветной нитью
По предложенной схеме: довязываем этот ряд до узкого края шали, не довязав 10 петель, до конца ряда обрываем цветную нить, разворачиваем вязание и переходим на нить основного цвета.
Я вязала немного иначе: для того чтобы избежать лишних протяжек, я довязывала цветную нить ещё +5 петель и обрывала её в том же месте где она начиналась, это дало мне возможность продолжить вязку в обратном направлении основной нитью (без её отрыва и протяжки в 5 петель)
Вам советую это место вязать так, как покажется удобней. 

8)
29-ый ряд вяжем основной нитью, до конца ряда
в 30-ом ряду закрываем 15 петель (свободно, чтобы не стянуть выступающий край пёрышка) и вяжем по схеме до 70-го ряда (ряды зелёного цвета на рисунке) 

9)
в 71-ом (на схеме написано №1), закрываем 10 петель 
Вяжем ряд до конца и набираем на спицу 25 петель.
Вяжем 125 петель, разворачиваем вязание, не довязав 5 петель до конца. 

И с этого момента, повторяем рапорт - с введение цветной нити. (на схеме рисунок синего цвета) № ряда 3. 

Надеюсь, что мне удалось внятно описать процесс вязания шали.
Уверенна, что у многих возникнут вопросы.
Пишите, постараюсь ответить и пояснить не понятные моменты. 

Я в своём изделии повторила рапорт 20 раз.

Шаль "Дым костра" + Описание процесса вязания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку