-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джинжеринчэ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2012
Записей: 5044
Комментариев: 1038
Написано: 7028


Гобелены Андрея Мадекина.Часть первая.

Понедельник, 30 Июля 2012 г. 06:08 + в цитатник
Гобелены Андрея Мадекина

Огромное спасибо
ИРИНЕ ДВОРКИНОЙ за насыщенный ею предоставленный материал о Великом Мастере гобелена
и ковроткачества Андрея Мадекина.

Материал взят с блока сайта http://irinadvorkina.livejournal.com


12 Июл, 2009 at 1:40 PM

Сегодня у нас есть уникальная возможность заглянуть в творческую мастерскую художника по гобелену. В 90-е годы о его невероятном трудолюбии и плодовитости ходили легенды. И вот итог: «С 87 года я собственноручно соткал около сорока больших гобеленов (от 3 кв.м)».



Но - всё по порядку…


Мадекин Андрей Ильич.
Родился в Москве в 1963 г.
1985 г. - закончил факультет Декоративно-прикладного искусства Московского Технологического института (ныне МГУС).
1990 г. - вступил в МОСХ Российского Союза Художников, а так же Ассоциацию Художников Декоративного Искусства МСХ..
1991 г. - вошел в число учредителей общества "Логос".
Совместно с Л. Регельсоном работал над книгой "Толкование Апокалипсиса". Материалы по ней есть на сайте
1995 - 1998 гг. - сотрудник Отдела Катехизации Московской Патриархии.
1998 - 2000 гг. - преподаватель гобелена в "Институте Дизайна и рекламы".
2003 г. - начало работы в "Carpets Design Company" в должности главного художника.
С 2003 г. преподаватель рисунка в институте дополнительного образования "Со-действие".
Участвовал во многих Всероссийских и международных выставках, в том числе персональных - в Москве 1991, 1995, 2002 гг.; в Польше, Южной Корее, Голландии.
Награжден Серебряной медалью Российской Академии Художеств в 2005 г., почетными дипломами Союза Художников России.
Работает в технике ручного гобелена, живописи, витража, проектировании авторских ковров.
Занимается историей и теорией искусства.


Далее – слово Андрею Мадекину [я буду встревать совсем немного курсивом в прямых скобках]:

На текстильное отделение я попал случайно - просто перед поступлением занимался с преподавателем из этого института. Но задним умом, я теперь думаю, что приход мой в текстиль был не случайным, но что-то вроде реализации генетической памяти: я происхожу из династии крупных ивановских предпринимателей - Дербеневых. Мой прадед по материнской линии Павел Никанорович - с 1894 по 1905 год был городским головой Иваново-Вознесенска и главой фирмы "Никанор Дербенев - сыновья". Но это я связал только сейчас, когда же выбирал институт, то об этом не думал - главное было поступить в художественный ВУЗ.

В альбоме на mail.ru я разложил гобелены в хронологическом порядке. И сейчас видно, как это все формировалось. Первые пять гобеленов создавались под влиянием Перестройки. Тут и возвращение к Серебряному веку и соцарт, и Малевич...

"Супрематизм". 1988 г. 150х250 см.


Гобелен «Супрематизм» или «Посвящение Малевичу» был создан в 1988 году на волне интереса к авангардному искусству. В композицию я включил прямые цитаты - это и "Черный" и "Белый" квадраты и "Крестьянин". Но цели подражать супрематизму не было - скорее здесь воплощена идея противопоставления жесткости геометрии и мягкости сельского пейзажа.
Много позже времени создания гобелена я был в Немчиновке на месте захоронения Малевича. (Сейчас эта территория полностью застроена коттеджами, правда, в память о художнике названа улица). Я поразился сходству панорамного вида с тем, что было изображено на гобелене - от опушки леса, где был установлен памятный знак, тянулось ровное поле, за которым виднелось село Ромашково с возвышавшейся церковью и колокольней. Так для меня открылось истинное значение образа, созданного чисто интуитивно за пятнадцать лет до этого!
(Линии - это пришитые шнуры в качестве декоративных элементов. Такими же я пользовался и дальше.)
[И. Д.: и как же выигрывает в этом соревновании природа!]

«Гермес». 1991 г. 260х200 см. Собрание Социального университета (МГСУ).
Находится в библиотеке. Посвящен античному богу мудрости.


[ И. Д. : Гермес - посредник между богами и людьми, покровитель путников и поэтому, также, и душ умерших. Его атрибуты - крылатые сандалии и магический жезл, усыпляющий и пробуждающий людей. Хитрость и плутовство помогают Гермесу выполнять сложнейшие задачи. Последнее привело к тому, что у прозаических римлян он превратился в Меркурия - покровителя торговли]

[ И. Д. : внимание тем, кого интересуют практические вопросы: художник раскрывает свою "кухню"!]
В моем творчестве гобелен был началом - к нему я пристрастился еще в институте. Уже тогда я построил станок с подъемом ремиза. Это дало увеличение скорости в два раза, что и позволило мне относительно быстро делать гобелены больших размеров. По моим прикидкам с 83 года мною соткано около 200 кв. метров!
Эскизы пишу гуашью на А-3 формате, а потом рисую шаблон. Для этого склеиваю миллиметровку в натуральную величину, по клеткам переношу рисунок с эскиза и тщательно его дорабатываю. Дальше натягиваю основу на станок. Его ширина 210 см, а максимальная длина гобелена может быть 350 см. Но сейчас я придумал способ, как можно сшивать гобелены по ширине так, чтобы шва не было совсем и теперь ширина его для меня не ограничена.
Для основы я пользуюсь полусинтетическими нитями - главное в них прочность и чтобы они сильно не тянулись. Для утка - шерсть, полушерсть с акрилом и разные декоративные добавки (люрекс). Пряжу я сейчас не крашу - покупаю на Семеновской фабрике в бобинах и потом меланжирую, достигая бесконечного количества оттенков.
Плотность моих гобеленов 30 - 35 нитей основы на 10 см. В заказных работах плотность должна быть выше - сказывается менталитет покупателей. Но даже пять лишних нитей серьезно замедляют работу, так как и уток приходится брать тоньше (При плотности 30 нитей я могу делать до двух кв. метров в месяц).

«Полет Пегаса». Фрагмент облаков (с выставки «Россия XI» в феврале 2009 г. в ЦДХ. Фото И. Д. Гобелен целиком см. ниже.)
[И. Д. : основной прием разработки формы у художника - штриховка.]


Я пришел из гобелена в живопись, и скорее, живопись - была возможностью выразить те сюжеты, которые просто не успевались в ткачестве. Гобелен же я не оставил потому, что фактура ткани обладает совершенно уникальными эстетическими свойствами. По-типу она близка к мозаике, но при этом имеет особую мягкость и пластичность. В живописи мазки смешиваются, образуя череду промежуточных тонов. Тканая поверхность состоит из отдельных цветовых точек, которые соединяются только в глазу на определенном расстоянии. Если смотреть на нее вблизи, то видишь отдельные точки - стежки. Шаг назад - и эти точки сливаются в изображение какой-то картинки. На этом неосознанном противоречии строится особый эстетический эффект: образ как бы является из небытия, сам собою, не связываясь с материальным носителем. Вторая, более практическая причина - гобелен, быть может, единственная возможность в домашних условиях заниматься монументальным искусством и не быть связанным ни мнением заказчика или его жены (дворника, шофера, охранника и т. д.), ни помещением, которое может сменить собственников или просто быть разрушенным (одна моя роспись в торговом центре погибла по этой причине). Гобелен в шесть кв. метров в сложенном виде помещается в сумке среднего размера и весит 6 кг. По два гобелена зараз я возил в Голландию, Польшу, Корею. А картину такого размера я бы даже не вытащил из мастерской, не говоря о всех дальнейших проблемах с транспортировкой и хранением.

«Похищение Европы» - одно из первых обращений к античной теме, свидетельствующее об увлечении метафизиками. Здесь хотелось передать ощущение контраста между укрощенной могучей силой быка и хрупкой Европы, что достигается противопоставлением активных цветовых пятен, гротескным изломом линий.

«Похищение Европы». 1993 г. 200х220 см.


А потом я стал искать, что называется "вечную тему" и, конечно, не мог пройти мимо Библии...

«Вавилонская Блудница». 1994 г. 200х260 см.
Гобелен, созданный на апокалипсическую тему. В 1993 году я работал над иллюстрациями к книге "Толкование Апокалипсиса" богослова Льва Регельсона. Для нее было создано около пятидесяти живописных и графических иллюстраций. "Блудница" - один из центральных и таинственных сюжетов Откровения Иоанна, допускающий множество интерпретаций, а для художника - выигрышная тема, позволяющая создать эффектный пластический образ.


С работами на библейские темы я вступил в Союз, несколько гобеленов приобрело Министерство Культуры. "Кана Галилейская" (см. ниже), что висит сейчас в Царицыно - один из них. (У организаторов выставки была идея выставить весь триптих сразу, но не хватило места).
Постепенно христианская тема расширилась и на античную мифологию. Так продолжалось примерно до середины 90-х годов.

А дальше произошло два момента. Первый - творческий. Я работал в стиле огрубления формы, стремясь достичь декоративного эффекта. Но вместе с тем, примитивизация, которая свойственна этому стилю, не могла дать полного удовлетворения. В какой-то момент стало казаться, что схематизм есть просто не совсем честный способ избежать трудности правильного построения формы. Хотелось, подобно старым мастерам, достичь в этом совершенства. Отсюда мои настойчивые, часто подсознательные, попытки приблизиться к реалистическому стилю. И здесь я не одинок: если посмотреть в истории, то это довольно частое явление - например, тот же Малевич, Пикассо или Джорджо де Кирико.

Второй момент - чисто жизненный. После мощной поддержки в самом начале со стороны официальных структур, в дальнейшем она прекратилась по понятным причинам. Пришлось выживать самому. И тут я столкнулся почти с тотальным непониманием частного заказчика. Требовалось психологически комфортное, понятное искусство без излишнего умствования... Так эти две тенденции сошлись воедино и целая серия последующих работ, была направлена на разрешение этой задачи. (Надо сказать, что технически, создать в гобелене реалистическое изображение гораздо труднее, чем стилизованно-декоративное. Ведь малейшая ошибка в рисунке сразу обращает на себя внимание. Но в живописи художник видит всю картину целиком и всегда может вернуться к любой ее части. В гобелене же и исправлять сложно, и видишь его только фрагмент, да еще на боку, в лежачем состоянии).
[И. Д.: если станок по размеру не позволяет ткать гобелен по широкой стороне, см. фото станка ниже. Или этого требуют особенности рисунка.]
Но сейчас я уже устал от реализма и хочется вернуться к первому стилю, который, конечно же, более любим.
[И. Д.: да, как часто публике хочется убедиться, что художник, так или иначе исказивший изображения, на самом деле, всё же умеет рисовать!]

Гобелен «Музыка» был сделан по заказу для видеозала в одной питерской квартире. За основу был взят рисунок с обложки компакт диска, который я существенно доработал и стилизовал для гобеленового исполнения. Эта композиция очень хорошо легла в общий строй метафизического стиля: действия здесь нет, музыка не звучит - есть только ее ожидание в застывшей тишине.
[И. Д.: красиво сформулировано. Однако «ожидание» всё же легче показать. Я вот давно думаю, как же саму музыку изобразить... ]

«Музыка». 1999 г. 230х260 см.


«Зебры». 2000 г. 170х200 см.


Гобелен «Зебры» создан по частному заказу. В нем, как и в других интерьерных гобеленах главной задачей является "вписанность" в помещение, то есть исполнение роли изначально присущей декоративно-прикладному искусству. Существует большая разница между искусством музейным, выставочным и интерьерным. В первом случае возможны и необходимы большие темы, драматические сюжеты, сложные композиции, так как люди приходят туда, чтобы получить темы для размышлений и образных переживаний. Если музей будет сплошь состоять из благостных натюрмортов и пейзажей - будет скучно, как на просмотрах индийских фильмов. Другое дело - прикладное интерьерное искусство. Здесь надо учитывать, что работа может долгие годы висеть на одном месте и постоянно присутствовать в жизни людей. Поэтому сюжет, общая тональность ее должны быть, что называется, с положительной энергетикой, не раздражать глаз и не «задевать психику». Кроме того, она должна органично вписаться в окружающее пространство. Причем, учитывая размеры гобелена, ему почти всегда бывает суждено стать центром помещения, задавать ему тон...
[И. Д.: и, в идеале, вкусы заказчика должны совпадать со вкусами художника...]
«Белые лошади», так же как и «Зебры» относятся к интерьерным работам. Романтическая мечтательность, мягкость тона, спокойствие цветов - главное в этой работе.

«Белые лошади». 2004 г. 170х200 см.


Античный триптих состоит из гобеленов, посвященных темам Леды и Орфея. В 2002 году я был в Константинополе и приобщился к великим традициям греческого искусства. Захотелось еще раз обратиться к античной теме, но теперь уже в реалистическом стиле. Триптих получился случайно - планировалась целая серия подобных работ одинаковых по формату.

Триптих «Леда и лебедь», «Орфей», «Белый мост». 2002 г. Каждая часть 200х110 см.

Одну «Даму с единорогом» я делал на заказ - эту фотографию вместе со мной на лестнице я выложил в альбоме. А другую - делал уже позже. Возвращение сразу нескольких художников к этой теме говорит, по моему мнению, об общей неудовлетворенности авангардной эстетикой и попыткой, прикоснувшись к истокам, обрести новый импульс.

«Дама с единорогом». 2003 г. 180х120 см.


«Полет Пегаса» ткался летом 2006 года. И так случилось, что уже осенью, по делам работы, мне пришлось побывать в Анталии - бывшей Ликии - места, где как раз, на горе Олимп жил Пегас. У ее подножия можно видеть развалины греческого города Олимпии. По преданию, герой Белерофонт, для борьбы с Химерой должен был поймать и оседлать Пегаса. А поверженная Химера и сейчас дает о себе знать огненными факелами, исходящими из земли в четырех километрах от Олимпа.


«Полет Пегаса». 2006 г. 140х200см.


«Выезд на охоту» и «Прием послов» были сотканы по заказу МИДа России для украшения резиденции Посла РФ в Южной Корее в Сеуле. Мною была предложена историческая тема с национальными традиционными образами. За основу было взято время Алексея Михайловича, XVII век, с его красочной, костюмированной жизнью. Тема одновременно и патриотическая, и благодатная для художественной интерпретации.

«Выезд на охоту». 2004 г. 150х200 см.


Библейский триптих «Вход в Иерусалим», «Кана Галилейская», «Тайная Вечеря» был создан в 1989 -1990 годах. Он не задумывался триптихом - это так сложилось потом. Выбранные темы - символичны: на свадьбе в Кане Христос совершает первое чудо, открывающее череду других; вход в Иерусалим - начало жертвенного служения Христа, а Тайная Вечеря - момент установления евхаристии. В этих работах, как я считаю, произошло формирование моего стиля, в котором я работал все девяностые годы. Он сложился под влиянием супрематизма и метафизической живописи Джорджо де Кирико.

«Вход в Иерусалим». 1989 г. 260x200 см.


…Очень важна была поездка в Псков в 89 году и знакомство с его иконописной школой. Мощная суровость и аскетизм произвели сильное впечатление и, несомненно, повлияли на мое дальнейшее творчество. …я постарался это описать в художественной форме... нечто вроде романа, как раз на тему жизни художника. Отрывки из моего текста быть может, как-то осветят творческий процесс, о котором впрямую говорить очень сложно…
«…Илья еще раз окинул взглядом первый зал. Опять остановился перед Деисусом. Согбенные фигуры все также шли навстречу друг другу. Его внимание скользило по ним: вот Павел, архангел Гавриил, Иоанн Предтеча, воздевший правую руку с пальцами, сложенными в старообрядческое двуперстие, вот Богородица, вот архангел Михаил. Вдруг он заметил, что глаза архангела повернулись в его сторону, и смотрят прямо, испытующе и с укором. Илья посмотрел еще раз - нет, он не ошибся - все остальные святые были погружены в себя. У некоторых, от времени, глаза совсем стерлись и они как бы уже пребывали в другом измерении. У других - взгляд был потуплен. В мире они еще оставались, но только номинально, будучи занятые внутренним духовным состоянием. И только Михаил, единственный из всех, смотрел за пределы иконы, в человеческий, земной мир, как бы вопрошая зрителя. Илья был уверен, что этот взгляд обращен лично к нему, и никто в мире даже не замечал этого.
Илья потерял ощущение времени. Друзья его, по-видимому, уже заждались, но оторваться он не мог. Михаил непонятным образом, говорил ему, он явственно это слышал бессловесную речь:
- Знаем мы, ты - художник! Но на что ты тратишь бесценное время творчества? На бессмысленные забавы и игру. Тебе дан дар видения, дар воплощения невидимых связей, недоступный простому взгляду. Кисть и цвет не являются игрушкой. Это могущественная сила, вызывающая к жизни и повергающая в прах. Но надо уметь обращаться с ней, иначе ее действие станет губительным и смертельным. Видим мы, ты не сможешь далее просто оставаться тем, чем есть сейчас. Твоя жизнь будет зависеть от твоего выбора: только на истинном пути ты добьешься спасения. Но многие искушения будут подстерегать тебя. Учись различать их!
Дорога занимала четыре часа, и Илья задремал. Ему снился древний Псков с его серым Кромом, странными кривыми церквями, сумрачными, но такими величественными и одушевленными иконами. Снился архангел Михаил, повернувший глаза в сторону Ильи и провожавший его взглядом. Потом Илья увидел себя, спускающимся в черную пропасть ада. Через провал в земле он несся вниз, окруженный дикими воплями измученных людей, уже веками пребывающих там. Вокруг пылал огонь, и жар нарастал, но движению вниз все не было конца.
И вдруг он увидел, как тоже самое происходило много сотен лет назад с другим Человеком, замученным и истерзанным, в терновом венце. Он был один, среди сотен и тысяч других тел, дождем летящих вниз. Но, начав свое движение неприметно, в общей массе, по мере спуска вглубь, Человек не таял и не распадался на отдельные куски костей и мяса, вспыхивающие рыжими огненными факелами и исчезавших навсегда. Нет, наоборот, Его тело укреплялось, оправлялось от ран и становилось могучим и прекрасным, каким далеко не было при жизни. Оно начинало светиться, но светиться не тем желтым огнем, которым было охвачено все вокруг. Нет, свет от него имел холодный голубой оттенок, контрастно и инородно прорезающий пекло ада. Свет этот усиливался и, постепенно, стал столь ярок, что затмил все вокруг, осветив преисподнюю из конца в конец. Согбенные тела мучеников распрямились, почувствовав последнюю надежду. Было видно, как среди них то там, то здесь загораются ответные огоньки. Кандалы спадали и они устремлялись в центр, ближе к пришедшему Спасителю, и сливались с ним в едином всепокрывающем блеске. Своды многочисленных бесконечных пещер, проходов и нор, расходившихся по всем сторонам, наполнились гулким ревом, задрожали и посыпались прахом земли. Спаситель коснулся дна. Здесь лежали кости Адама. Вдруг, они зашевелились, стали притягиваться друг к другу, обрастать плотью, слагаясь в новое тело. Еще мгновение - и оно озарилось тем же чистым несокрушимым огнем, что принес сюда этот Сын Человеческий. За Адамом последовали и другие умершие, чьи останки смогли воспринять лучи истинного света и зажечься от него самим. Но только праведникам, прожившим жизнь в поисках Бога, это было под силу. Остальным этот свет только вредил, и они в страхе кидались прочь.
Первородный грех был искуплен крестной жертвой Агнца, и преисподняя оказалась бессильной противостоять Его всепобеждающему вторжению. Порыв ветра пронесся ввысь, и врата ада распались на составные части. Спаситель, Адам, Ева и другие праведники вышли из преисподней и обрели покой в новой, небесной обители, уготованной им Богом.
Илье снилось, что и он, увлекаемый общим движением, навсегда покидает мрачные пещерные закоулки и переносится в новое качество. Илья увидел себя стоящим рядом со своим небесным покровителем в огненной колеснице. Шаровая молния окружила их и подняла ввысь. Земля стала маленькой, и все проблемы, тревоги и заботы, связанные с ней, исчезли сами собой, растворившись в небытии. Впереди расстилалось бесконечное море света и тепла, населенного самыми невероятными бесплотными существами, подобными тем, что были сегодня на иконах.
Он чувствовал, что сейчас прорвет завесу материальности и, еще не много, и тонкое всеохватывающее видение внутренних мировых причин и соотношений распахнется перед ним с невиданной силой. Но, только он подумал об этом, как сразу, вновь приобретенная способность, стала уходить, удаляться, растворяясь в вихрях сна. Мир утратил яркость, и в сознании осталось лишь несколько отдельно запечатленных моментов, которые теперь, всеми силами, он старался удержать в памяти. Он повторял их вновь и вновь, но не живо и явно, как они пришли к нему изначально, в виде мистического кинофильма, а в качестве смазанных и нечетких фотографий, бледными тенями напоминавших захватывающее видение.
Было обидно и горько. Но, окончательно проснувшись, Илья твердо решил, что предметом его творчества станут теперь великие библейские и мифологические события мистической истории человечества».
[И. Д.: большие фрагменты из недописанного романа Андрей Мадекин обещает опубликовать в своем будущем Журнале. Мы сообщим об этом событии.]

«Кана Галилейская». 1989 г. 260x200 см.


«Тайная вечеря». 1990 г. 260x230 см.


[И. Д. : сложение стиля, почерка художника - таинство искусства. В этих трех работах мы можем проследить путь от использования формальных приемов деления плоскости и «аккуратной», довольно скованной трактовки фигур до свободного, сильного гротеска. От многословия - к емкой лаконичности. Вопреки тому, как «положено", как учили и всем сложившимся церковным канонам. ]

«Благовестие апостола Андрея» - гобелен, созданный в 1994 году, можно сказать, в переломный момент истории России. Хотелось жизнеутверждающего начала, некоего благословения для страны... Сюжет основан на предании о странствовании апостола Андрея по Днепру и его пророчества о возникновении в будущем Киева и Руси в целом.
(Фото гобелена на выставке «Диалог» см. здесь)

«Иаков у источника». 2004 г. 100х90 см. Фрагмент. (Фото И. Д. Гобелен целиком - на выставке «Россия XI» в ЦДХ в феврале 2009 г. см. здесь)


Ковры явились естественным продолжением интерьерного гобелена. В 2003 году я познакомился с руководством одной фирмы… они предложили мне помочь с созданием эскизов ковров. Как раз подвернулся большой заказ. У них был партнер - испанская ковровая фирма "Пени", который брался за изготовление ковра. Но нужны были обмеры и эскизы. В том доме была "Мадонна Питти" Микеланджело, и она меня натолкнула на мысль сделать ковер в барочном стиле со львами, гербом и пр. Эскиз понравился заказчику, и надо было делать ковер. Как выяснилось потом, исполнитель был совершенно не готов к такому уровню: они неплохо делали растительные орнаменты, но фигуры животных оказались очень трудным для них испытанием. При этом испанская гордость не позволяла сделать так, как им говорили и показывали с самого начала. В общем две пробы они запороли, сроки были уже все пройдены. Но, в конце концов, все обошлось благополучно.

«Львы». 2005 г. Гарнитур из двух ковров - напольного (520х450 см), и лестничного (1100х400см). По бордюру идут шестнадцать львов.



Потом было еще несколько ковров, в том числе на лестницы, что всегда очень трудно и на грани срыва... В то же время я все время говорил на фирме, что Испания - не та страна, где стоит производить ковры - надо смотреть на восток. И вот в прошлом году мои увещевания были услышаны, и мы отправились в Катманду. Там удалось посетить четыре фабрики, две из которых стали поставщиками. Качество Непала не сравнить с Испанией - тут и шелк, и растительная пряжа, и разные фактуры, и люди более смышленые.
Ворсовые ковры, созданные по моим эскизам находятся в частных интерьерах Москвы и области.

«Чеховский». 2007 - 2008 гг. Длина около 20 метров.
Огромный лестничный ковер, растянувшийся на 33 ступени, делающий три поворота и выполненный одним куском. Название дано по месту его нахождения – в частном коттедже, недалеко от города Чехов.


«Michelangelo». 2005 г. Пока только эскиз. Предполагался в длину не менее 6 метров.
В этой композиции использованы фрагменты росписи Сикстинской капеллы. А весь замысел – космогонического масштаба: бордюр представляет образ Земли с элементами растительного орнамента, изображениями льва, единорога; атланты Микеланджело держат небесный свод, который символизирует декоративный зодиакальный круг. А центр Неба увенчивает знак солнца.


«Северный». Ковер назван так потому, что в нем использованы элементы северной деревянной резьбы.


[И. Д.: работа над коврами показывает, насколько художнику подвластны стили любой эпохи. Без глубокого знания истории культуры такая работа невозможна. И это "вхождение в образ" сделано не формально, а с любовью, пропущено через сердце. А результат - всего лишь в одном экземпляре. Какая жалость!]

Более полно работы художника представлены в следующих источниках:
живопись;
ковры и гобелены.
Выставка гобеленов в Галерее Валентина Рябова.
Авторский альбом на mail.ru
Электронная почта: madekin@mail.ru

P.S. Большое спасибо Андрею Мадекину за терпеливое отношение к моим бесконечным вопросам и подробные ответы на них.
У вас тоже есть возможность задать художнику любые вопросы в комментариях или по почте.

1.
Zebra Fun (600x598, 120Kb)

2.
×åõîâñêèé (450x600, 331Kb)

3.
×åõîâñêèé 2 (450x600, 339Kb)

4.
1 Ëüâû 2w (600x424, 123Kb)

5.
1 Òàéíàÿ Âå÷åðÿ (600x524, 128Kb)

6.
2 Êàíà Ãàëèëåéñêàÿ w (600x448, 115Kb)

7.
3 Âõîä â Èåðóñàëèì w (600x439, 100Kb)

8.
3 Ñóïðåìàòèçì w (600x374, 55Kb)

9.
4 ëåâ ïàòðîí w (600x428, 122Kb)

10.
4.4.12. ðåñòîðàí Âèëëà Òîñêàíà (450x600, 118Kb)

11.
6 Áëóäíèöà (600x462, 113Kb)

12.
8 Ïîõèùåíèå Åâðîïû â èíòåðüåðå (600x431, 95Kb)

13.
9a Ãåðìåñ â èíòåðåüåðå (600x450, 72Kb)

14.
17 Ëüâû ñ âèíîãðàäîì 2w (600x519, 172Kb)

15.
27 Dscf0902 êîïèÿ w (600x450, 111Kb)

16.
28 Âåëåäíèêîâî êîâåð îáù. âèä. w (600x276, 85Kb)

17.
32 Ìóçûêà (600x454, 88Kb)

18.
33ëåñòíèöà ã.×åõîâ w (600x214, 24Kb)

19.
34 Çåáðû â èíòåðüåðå (600x401, 70Kb)

20.
37 Âûåçä íà îõîòó (600x441, 88Kb)

21.
38 Áåëûå ëîøàäè (600x514, 141Kb)

22.
39 Nord w (577x600, 168Kb)

23.
39 òðèïòèõ (600x376, 54Kb)

24.
40 Äàìà ñ Åäèíîðîãîì (539x600, 79Kb)

25.
41 Ïåãàñ (600x411, 58Kb)

26.
42 Andrey Madekin (600x437, 91Kb)

27.
43 DSCF4998 (600x450, 112Kb)

28.
43 Õëîäâèã w (380x600, 123Kb)

29.
44 Êàáèíåò 1-25-5 w (583x600, 138Kb)

30.
52 Ëüâû  (600x526, 128Kb)

31.
54 DSCF2943 (600x450, 109Kb)

32.
2769 (600x400, 102Kb)

33.
2851 (600x400, 103Kb)

34.
Ãîðêè Ëåíèíñê ëåñòíèöà áóêåòû (451x600, 268Kb)

35.
Ãîðêè-Ëåíèíñê-ëåñòíèöà-1 (600x425, 100Kb)

36.
Celtic Modern (600x400, 121Kb)

37.
Ðîçîâàÿ êàíòàòà (600x482, 187Kb)

38.
DSCF2050 (600x450, 114Kb)

39.
DSCF2165 (450x600, 112Kb)

40.
DSCF2192 (450x600, 113Kb)

41.
DSCF7598 (600x450, 139Kb)

42.
DSCF7608 (600x450, 125Kb)

43.
DSCF8277 (600x450, 129Kb)

44.
DSCF9003 (450x600, 94Kb)

45.
DSCF9021 (600x450, 111Kb)

46.
DSCF9026 (600x450, 105Kb)

47.
Êîâåð Àííû (450x600, 116Kb)

48.
êîâåð è ëåñòíèöà ñíèçó (600x450, 149Kb)

49.
Êîâåð Ëåíû (450x600, 118Kb)

50.
Empire (600x450, 93Kb)

51.
Empire ôðàãìåíò (600x450, 104Kb)

52.
hhh (600x454, 88Kb)

53.
Hunt natural (600x407, 153Kb)

54.
Ïðîåêò êîâðà 3 (600x520, 63Kb)

55.
Ìèêåëàííäæåëî w (600x465, 125Kb)

56.
Iliad (600x548, 76Kb)

57.
Ionic Labyrinth (600x501, 168Kb)

58.
keltik 1w (600x454, 223Kb)

59.
leonard w (600x408, 277Kb)

60.
Michelangelo w (600x433, 101Kb)

61.
Michelangelo w (1) (600x433, 101Kb)

62.
Minos A (374x600, 53Kb)

63.
Ñåâåðíûé â èíòåðüåðå w (523x600, 107Kb)

64.
Ñìîëåíñêèé (450x600, 215Kb)

65.
Parade of Elephants A (600x600, 88Kb)

66.
Rosemary (600x376, 70Kb)

67.
ß íà ëåñòíèöå (600x493, 141Kb)

Серия сообщений "ГОБЕЛЕНЫ":
Часть 1 - Гобеле́н (фр. gobelin), или шпалера, — один из видов декоративно-прикладного искусства
Часть 2 - Гобеле́н (фр. gobelin), или шпалера
...
Часть 5 - Гобеленовые Долины
Часть 6 - Гобеленовые калужские картины
Часть 7 - Гобелены Андрея Мадекина.Часть первая.
Часть 8 - Гобелены Андрея Мадекина.Часть вторая.
Часть 9 - ПОДУШКИ

Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2016 г. 19:11 (ссылка)
Спасибо за внимание к моим работам.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку