-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИнверсияВНоль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2012
Записей: 31
Комментариев: 59
Написано: 141


Печаль...

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 08:26 + в цитатник

 

Всё печально.
С работы я таки уволилась, увидев, сколько мне папка оставил денег - четырехзначная сумма американских президентов, что не может не радовать. Хотя на фоне полной серости будней роли они играют мало.
 
Настя уехала на Украину к родственникам, непонятно зачем. Я же, все эти дни, нахожусь в состоянии близкое к полному анабиозу - не совершаю вообще никаких серьезных телодвижений.
У меня период затворничества, рожденное полной скукой, которая в свою очередь провоцирует лень.
 
твердо решила что сегодня схожу куда-нибудь, с кем-нибудь. Благо знакомых у меня куча, думаю с кем пойти. Кому потрахать мозги. Развеется. Потратить чуть денег.
 
И надо же, аж два знакомых парня позвонило вчера, но я решила что поду с кем-нибудь моего пола. Ибо, по магазинам!!!11
 
надо приводить себя в порядок >___<

g2858   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 02:00 (ссылка)
народ ждёт новых рассказов!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку