-Я - фотограф

описание мое корявое

описание мое корявое

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в буратинка2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2012
Записей: 37
Комментариев: 5
Написано: 42


Без заголовка

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 07:06 + в цитатник
Цитата сообщения Соляр_Селены К прощённому Воскресенью. Исцеление родовых энергий.

0a33705b0f806f103136dcba495fc490 (344x421, 193Kb)

   Это родилось опытным путём на основе молитвы Моррны Симеоны (Хооппонопоно), и тем же самым опытным путём выяснилось, что это одна из эффективных молитв для преобразования родовых энергий обиды. Особенно хорошо писать её на листках календарях за нужное число, имеющее важное значение для вас. Пусть этот листок или листки останутся в календаре, распространяя своё живительное влияние на ваше Прошлое и Будущее. 

  Квантовая молитва для преобразования матрицы пространства-времени

    Всевышний! Единый Отец! Если я, моя семья, Род, родственники или предки оскорбили Тебя, Твою семью, Род, родственников или предков своими словами, эмоциями, мышлением, убеждениями, восприятием, реакциями, привычками, отношениями, поведением или поступками, способами жить, думать, чувствовать, достигать позитивных намерений, самовыражаться и творить реальности с момента со-творения мира и до наших дней, намеренно или нечаянно, Мы просим тебя о прощении и об осознаниях своих ошибок в Любви и Благости.

    Позволь самыми гармоничными и благоприятными для всех, меня, моей семьи, моего мира, опыта, квантового поля, моего божественного плана способами и путями искупить, очистить, извлечь и отпустить все негативные эмоции, чувства, мысли, убеждения, энергии и ассоциации, привычки, слова, квантовые частички опыта, причины, следствия и последствия и преобразовать эту ненужную энергию в чистый Свет Любви и Божественной Мудрости просто объяв это своей Любовью.

  Позволь через простое признание этого, поблагодарив за божественную роль этого,  перенаправить энергию со всех дисбалансов на гармоничные, осознанные, эффективные и радостные, полные Любви, сети сознания Единства, решётки 144 и всех остальных божественных решёток новых энергий, выстроенных над планетой .

 Позволь, соблюдая закон чистоты помыслов, осуществить благоприятные для меня и окружающего мира способы исполнения тех позитивных намерений, для которых они были созданы, и являя во всём этом Изначальный Свет, Любовь Бога в каждой частичке жизни того, что есть я во всех измерениях, состояниях сознания, временах и пространствах, где Есть Я; закрепляя это всеми необходимыми осознаниями, явленными как в Сердце, так и в уме, как в сознании так и в подсознании, как в Духе, так и в Ма-терии, как на Небе, так и на Земле в Единстве здесь и сейчас ныне и навеки.

    Во имя Жизни!

 

 

 

mandala.super-forum.net


Соляр_Селены   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 11:02 (ссылка)

75865245_Wbnbhjdfybt (400x300, 166Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку