-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мила_одуванчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2012
Записей: 3645
Комментариев: 249
Написано: 4522


Освящение рунескриптов, рунических формул и амулетов

Пятница, 23 Августа 2013 г. 20:51 + в цитатник
Цитата сообщения Mikki-Miss
 

 

 

 

 

 

 

 

Сегодня  я хотела бы затронуть такую важную тему, как

 

 

 

освящение рунескриптов , рунических формул и  амулетов

 

 

 

Ну и начнем мы вот с какого вопроса:

 

 

 

А надо ли вообще освящать рунескрипты и амулеты с рунами?

 

 

 

Есть такое мнение среди некоторых практикующих рунологов, что руны прекрасно работают и так, без всяких там ритуалов.

И даже неважно, верит ли в них их использующий человек и понимает ли их значение. 

Так это или нет, каждый решает сам для себя.

Если вы используете рунескрипты без ритуалов, и все происходит так, как вам нужно, продолжайте в том же духе.

Поскольку руническая традиция прерывалась на многие века, у нас нет экспертов, которые смогли бы дать нам однозначный ответ, надо ли это делать и как правильно это делать.

Правда,

 

 

есть надписи на некоторых древних камнях с рунескриптами,

 

 

к примеру,  известное:

 

 

«Тор, благослови эти руны».

 

 

Т.е.

 

 

к богам все-таки  обращались.

 

 

 

Я не всегда провожу ритуал освящения рунескриптов.

 

Когда

 

 

я рисую формулы на себе для решения не слишком глобальных проблем, я  ни к кому не взываю и дары не приношу, просто проговариваю вслух, что хочу от каждой руны.

 

 

 

Но когда нужны

 

 

значительные перемены, я провожу ритуал.

 

 

 

Также я считаю, что

 

 

покупные рунические амулеты или сделанные на заказ, освящать обязательно надо.

 

 

Проводя ритуал, мы,как бы, активизируем их.

 

 

 

К каким богам взывать, и какие жертвы

(дары)

приносить?

 

 

 

Я обычно взываю к Одину.

Если вы не знаете точно, к кому обратиться в данной ситуации, обращайтесь к нему.

В качестве даров подойдет темное пиво

( у меня хорошо идет Балтика 9),

сухое вино, и помимо спиртного, я еще еду какую-нибудь приношу в дар:

соленую рыбу, что-нибудь из мяса с хлебом.

 

 

 

Для освящения защитных рунескриптов хорошо взывать к Тору.

 

 

 

Для даров подойдет опять же темное пиво, ну и еду в случае взывания к Тору надо жертвовать обязательно, на мой взгляд, так как известно, что у Тора хороший аппетит

 

 

 

Для денежных рунескриптов можно взывать к Фрейру,

 

 

 

как никак, бог плодородия.

Фрейа Асвинн рекомендует в таких случаях обращаться к

 

 

Ньерду,

 

 

отцу Фрейра и Фрейи.

Жертвовать можно вино, фрукты и морскую рыбу.

 

 

 

Для приворотов, увеличения привлекательности и сексуальной магии женщинам лучше обращаться к Фрейе.

 

 

 

Женские божества весьма отзывчивы на легкое вино, сладкие ликеры, фрукты, шоколад и другие сладости.

 

 

 

Для создания семьи лучше взывать к божественным парам, например, к Одину и Фригг вместе.

 

 

 

И дары принести каждому по отдельности, ну вино здесь универсально, а вот, так сказать, «закуски» будут разными.

Если вы

 

 

сомневаетесь по поводу даров,

 

 

есть 2 варианта.

 

 

1-й,

 

 

обратиться к выбранному Богу

(Богине)

с просьбой подсказать, чтобы им хотелось в жертву.

Ответ придет каким-нибудь образом, чаще всего во сне или в виде очень настойчивой мысли или в виде очевидного знака.

 

 

 

2-й вариант –

 

 

это

 

молоко с медом.

 

 

Так как согласно скандинавской мифологии живет на ветвях мирового дерева Иггдрасиль божественная

 

 

коза Хейдрун,

 

 

которая дает «медвяное молоко» – пищу богов.

 

 

 

Описание самого ритуала освящения.

 

 

 

Я опишу, как я это делаю.

Если ваша интуиция подскажет вам что-нибудь еще, делайте так, как считаете нужным, т.к. повторюсь, здесь нет никаких строгих правил.

 

На столе размещаю символы 4-х стихий, а в центр кладу рунескрипт или амулет.

Вот так, как на картинке:

 

 

 

 

 

 

На этот же стол ставлю дары:

количество приборов по количеству «участников», например, если мы взываем к Одину – его бокал и тарелка, и ваш бокал и тарелка.

Зажигаю свечи и благовоние.

С руками в форме руны

 

 

 

«Альгиз»

 

 

 

 

взываю к Богу или Богине:

 

 

 

«О, великий такой-то такой-то, помоги мне провести этот ритуал освящения амулета

(рунескрипта, рунической формулы)».

 

 

 

Затем беру носитель, если освящаем не готовый амулет, и приступаю к «художественным работам».

 

 

 

  Оговариваю, для чего  рисую каждую руну,

 

 

например:

 

 

«Я рисую здесь руну Альгиз для защиты того-то от того-то»,

 

 

 

ну и подобным образом для каждой руны.

Когда все нарисовано, говорю вслух, чего жду от этого амулета в целом

(лучше заранее на бумажке написать шпаргалку, чтобы все четко оговорить, а то обязательно половину забудешь – я вот регулярно так поступаю .

А также обязательно говорю,

 

 

чего от него не жду,

 

 

т.е.

 

 

без вреда для моего здоровья физического и психического, имущества, без вреда для моих близких

 

 

 

и т.д. и т.п.

 

особенно если используем

 

 

потенциально опасные руны

 

 

 

типа

 

 

 

Хагалаз

 

 

 

 

 

 

Турисаз

 

 

 

 

 

 

Освящаю силами 4-х стихий

 

 

 

Начинаем освящать рунескрипты, рунические формулы и амулеты.

Берете их, проводите аккуратно над огнем и говорите:

 

 

«Я освящаю это хранилище для моих рун силою огня».

 

 

Затем погружаете носитель  в дым от благовония и говорите:

 

 

«Я освящаю этот носитель

( называете , что именно) 

для рун силою воздуха».

 

 

Затем окропляете носитель  водой и произносите:

 

 

«Я освящаю этот носитель

( называете , что именно)

для моих рун силою воды»,

 

 

и, наконец, присыпаете носитель солью и говорите:

 

 

«Я освящаю этот носитель

( называете , что именно)

для рун силою земли».

 

 

 

 Затем на амулет  , руноскрипт , формулу и т.д. надо дунуть  и сказать:

 

 

«Я вдыхаю в тебя жизнь духом своим».

 

 

 

Кладу амулет опять между водой, свечой благовонием и солью.

Прошу Богов принять мои дары.

Съедаю и выпиваю свою часть.

Благодарю Богов за участие в ритуале, например, так:

 

 

«Благодарю тебя, Один Великий, что помог мне освятить этот рунескрипт».

 

 

 

Желательно, чтобы рунескрипт полежал еще немного на столе, пока не сгорит свеча с благовонием – так сказать, подзарядился силами стихий.

Дары отношу на улицу, алкоголь выливаю под дерево, съедобное можно оставить там же, пусть кто-нибудь из животных съест.

Ну, вот собственнно, и все, что я хотела вам рассказать про освящение амулетов и рунескриптов.

 

 

 

 

 
 


 

 

Серия сообщений "" Общие рекомендации"":
Часть 1 - ВОПРОСЫ О ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ РУН
Часть 2 - Рунические талисманы для знаков зодиака
Часть 3 - Пособие для новичков!!
Часть 4 - Освящение рунескриптов, рунических формул и амулетов.
Рубрики:  Р У Н Ы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку