-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Змеиногорочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Дом_Кукол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2012
Записей: 233
Комментариев: 1282
Написано: 2483


Коломбина.Игрушка для подружки.

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 11:56 + в цитатник

Ну вот мы и показываемся во всей красе!Я её задумала как Коломбину. Рост - 44 см. на подставке, без подставки рост 42 см. Всего 11 шарниров.Сидим без опоры.Стоим только на подставке.Сделано было их аж 2 штуки.Окончательно остановилась на белой,так выгляди более органично.Очень много вышивки бисером ,на груди- бант,башмачки- вышивка бисером по кружеву,по краям платья- бисер,пайетки ,бисерная рубка.На баске тоже вышивка белым бисером.Белые кружевные панталончики и бежевая нижняя  кружевная юбка завершают этот образ.Прическа сделана из пряжи "букле".(подсмотрела у кукол тильда).Роспись лица сделала акриловыми красками.На сегодня это моя самая лучшая куколка.Я её сделала для подружки,подарю,если,конечно,. она ей понравится.

P1060893 (583x700, 222Kb)

P1060846 (480x700, 114Kb)

P1060847 (407x700, 83Kb)

P1060892 (455x700, 82Kb)

P1060882 (467x700, 136Kb)

image (6) (180x181, 7Kb)

P1060832 (700x545, 223Kb)
Рубрики:  Мои работы


Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

Фишка_и_К   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:27 (ссылка)
Ух ты какааая! Это уж не игрушка..... скорее драгоценность. Дорогое украшение. И любимое. Не может не понравиться. Если, конечно, подруга вообще ценит ручную работу. Бывает же, что людям нравится, но не понимают "зачем это". Нефункциональный предмет) У меня таких много. И это не порок, просто разные люди. Так что, Тань, тебе виднее - в какие руки отдаешь свою красавицу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:29ссылка
Женька!!!!! Это же для тебя!!!! Ты даже первая отзыв написала! Поди догадалась? Адрес не изменился? Я тебе скоро её вышлю!Моя ты умница...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:49ссылка
Танюш.... да ты что? Да это... это... просто царский подарок.... я в растерянности. Спасибище! Я и написала все это, потому что не думала - не гадала) Жалко было бы такую красавицу непонимающему человеку.... а уж я-то! Уж как любить буду!!!!! Танюш, спасибо... тут еще жизнь меня загнула, а тут такая радость, ТАКОЙ подарок!!! Наверное все налаживается у меня? Вот не может с такой подружкой не наладиться, правда же?
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 15:41ссылка
она вам обязательно удачу принесет!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:53ссылка
Растерялась я))) Адрес не изменила.
Уж как ждать буду!!! Но ты, Тань, сначала сама насмотрись, наиграйся) Расставание-то какое тяжелое с такой сказкой!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 14:08ссылка
Я тебе даю настрой - на здоровье,на благополучие в семье до 7-го поколения,вдохновения тебе ещё на 70 лет как минимум!Еще недельку полюбуюсь на неё и вышлю!Всё наладится скоро,потерпи....
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 14:36ссылка
Спасибо) Всегда верила, что все наладится, просто.... немножко устала ждать)
Лена-Магдалена   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:35 (ссылка)
Скажешь тоже- "если понравится"! Да конечно понравится, даже не сомневайся! Хотела бы я быть той подругой! Куколка обалденная! Я, конечно, ждала красавицу, но ТАКУЮ!!! Роспись чудная, наряд сказочный, а сколько вложено любви в девочку- это же видно с первого взгляда! а со второго хочется рассматривать и рассматривать. Очень люблю отделку бисером, но это сколько терпения надо! Хочется вышивку рассмотреть поближе, а ещё лучше взять бы в руки и рассмотреть каждую детальку. Коломбина ОЧЕНЬ хороша! Заберу к себе, буду любоваться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 12:42ссылка
Леночка,спасибо за добрые слова-так мне надо сейчас это было!!! Вот правда! А Женя ответила первая,как чувствовала...Очень хотела ей подарок сделать за её отзывчивость и помощь мне.Еще сама не налюбовалась куколкой! А головка,ручки до локтя - это вискоза! Обнаружила в магазине,даже красить не надо,очень понравилась.Только надо очень аккуратно с ней работать.Вот еще надо бы для себя такую....эх,прожить бы до ста лет.Хотя бы. Может побольше успею сделать хорошего....
Преленка   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 13:50 (ссылка)
Хороша! Личико, прическа! А вышивка - моя слабость - просто сказочно красивая! Особенно обувочка! Отпад!!!Вся она волшебная!!
Из совета сделай на шарнир в районе кисти из мелких воланчиков браслеты и бисер туда. Это место чуть грубовато по сравнению со всем остальным и его бы смягчить! Все остальное - сплошной восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 14:12ссылка
Спасибо Лена! Но уже всё,не могу пока с бисером.Он у нас плохого качества и отходов много,а чешский бисер не бывает у нас в продаже.Учту на другой раз-поди ещё буду творить...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 15:07ссылка
сделай из кружева без бисера! хоть приложи и посмотри! мне кажется куколка выиграет сильно от этого!Ну а там смотри сама
Katepuna-59   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 15:36 (ссылка)
Танюша, какая прелесть!!!!Возьму себе буду любоваться. Коломбина красавица,нет слов.Такой подарок получить ,большая радость и награда!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 16:19ссылка
У тебя ещё лучше будет - начало очень неплохое!
Режевлянка   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 15:41 (ссылка)
Восхитительная куколка!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 16:20ссылка
Спасибо! Я для хорошего человека старалась!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 11:16ссылка
Ох, как бы мне хотелось быть этим хорошим человеком...., но я очень рада что этот подарочек получила Женёчек, ей это кстати и полезно..)) Замечательная куколка, особенно животик мне понравился, так классно прогибается и так удачно все подобрано и с Преленка-Еленой согласна тоже. Спасибо за пост!Удачи в творчестве и поболше радостей в жизни!!!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 11:33ссылка
Как много внимания- спасибо огромное,хочется еще с таким животиком сделать,либо гимнастку,либо балеринку! Здесь у Коломбинки этот шарнир бесполезен,одежда не снимается и это был эксперимент.Но опыт я какой-никакой я получила....
gedelena   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2014 г. 15:46 (ссылка)
как всегда чудо расчудесное!!!! красавица-раскрасавица!!!
очень тонкая работа...все продумано..все подобрано...
а шарнирчики в кисти мне наоборот нравятся..под цвет платья..как браслетики смотрятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 16:24ссылка
Как приятно! На фото немножко может и резковато,но мне не хочется больше ничего добавлять..Воланчик не хорошо смотрится что-то или у меня глаз замылился.
MargoW   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 05:36 (ссылка)
Танюш, куколка просто сплошной восторг!!! Именно в эту куколку уже ни чего добавлять не надо (специально ещё раз внимательно посмотрела). Очень приятно, что ты её даришь человеку который ценит такую прелесть.
Женичка, у тебя УЖЕ в ДАННЫЙ МОМЕНТ всё налаживается. Всё просто чудесно, во всех областях твоей жизни!!!! Именно сейчас, именно в настоящем времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Змеиногорочка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 10:19 (ссылка)
Спасибо за понимание,Маргарита! Дай Бог нам всем мира и тепла!
Ответить С цитатой В цитатник
Katepuna-59   обратиться по имени Есть самое высокое призвание, И нет священней в жизни ничего. Ты - мать! И все твое очарование В предназначении звания твоего. Ты счастлива, когда здоровы дети, Ты рада их удачам и делам. Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 22:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Брызгалова   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 15:10 (ссылка)
Кукла чудесная!!! От всей души,поздравляю!!! Дальнейших творческих успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 18:04ссылка
Спасибо большое! Главное,она к хорошему человеку поедет на ПМЖ.! Обе мы рады!
Илита   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 15:16 (ссылка)
Танюш,хороша куклень!!!Одежка такая сложная!Красиво-заковыристо.Я так пока не могу.Личико выразительное.И аккуратненько!Подружке понравилось?Глупо спросила.Конечно понравилась.Она чудо!Хочу тоже попробовать такую талию...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 15:46ссылка
Пробуй! обязательно!
Змеиногорочка   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 15:33 (ссылка)
Знаешь,с такой талией трудно наряды шить.Для пышной юбки складки -сборочки надо а швы -то толщину дают.грубость.Вот надо тонкие ткани брать,а где и подберёшь?Вот ,изощряюсь,как могу .Еще хочу подобную! Так нравится бисером вышивать,но он плохого качества у нас,не колиброванный,отходов много.Лучше брать чешский,если вдруг тебе надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Илита   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 16:16 (ссылка)
Э---,бисер!Лучше брать японский,если есть где брать.Я раньше по бисеру прикалывалась,Надо собраться,работы выложить.Лень матушка.А по талии наверное корсет можно полужесткий?А по тушке-клеевую паутинку?Можно спробовать.У дочери плойку стибрить и зафиксировать край?Четче будет,как думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 16:25ссылка
тут столько вариантов! Надо пробовать,я всё методом ТЫКА и ,как правило,до второго раза или улучшенной копии дело не доходит.У меня каждый раз другая выкройка и я всё никак идеал не найду..а может и не надо...
Илита   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 16:27 (ссылка)
Меня чёто вообще на большеножек понесло...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 17:35ссылка
Я одну давно шила.Теперь нет интереса- одинаковые они все и самовыражения там мало.Весь интернет забит ими.Но для усовершенствования техники шитья.для тренировки это хорошо.Продать только их невозможно.
MarinaAleks   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2014 г. 14:42 (ссылка)
Добрый день! Куколка шикарная, а о подарке, я вообще молчу! Царский! Так приятно, когда подарок оценен по достоинству и любим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 15:22ссылка
Спасибо на добром слове! Сегодня посылочку отнесла на почту! Любовалась долго на неё сама.Подарила без сожаления.На душе очень хорошо....
Перейти к дневнику

Среда, 10 Декабря 2014 г. 15:24ссылка
Это самое главное! А иначе - зачем? Очень приятно, рада за вас обеих!
irinaalek   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2016 г. 14:46 (ссылка)
Какая прелесть куколка ваша! Туфельки бесподобные!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку