-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Чувьюрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 6587
Комментариев: 12839
Написано: 57268


Моя семья и другие звери. Дашенька рассказывает.

Пятница, 15 Октября 2021 г. 18:40 + в цитатник

Здравствуйте мои дорогие Читатели и поЧитатели. Это снова я, Дашенька.

Грущу я здесь. 

IMG_7964 (700x525, 414Kb)

Вот поймала маму и жалуюсь вам на нее. Вот что за жизнь у кошки: ешь, спи, не хулигань. А как не хулиганить-то, если это хулиганство так и лезет? Ну, бывают такие дни "удачливые". Я вот тут намедни, пошла посмотреть, что это там на холодильнике лежит? Может, мне тоже надо. Посмотрела. Пакетики с нашим кормом лежат. И баночки с Гурме. Вкусненькие такие, но не открытые. Но я же знаю, что на полу стоит большая коробка с такими же. Решила пойти проверить, не утащил ли кто-нибудь, и нельзя ли там открытую баночку найти. Стала слезать  и вдруг ДЗИНННЬ... Оно само соскочило с холодильника, я его не трогала, это оно на меня напало, а мама почему-то заругалась и назвала меня очень обидно - "Дашка-какашка" cray.  Подумаешь блюдечко-магнитик красивое вдребезги, его маме из Крыма привезли. Еще привезут. И чего в нем красивого-то - синее (кобальт) и по нему золотом фигурки девушек греческих с кувшинами и узоры. Я ведь красивее, а меня так обозвали. crayУ нее еще там много всяких висит. Завесила весь холодильник. А он, между прочим, для хранения нашей еды предназначен. blush2. Ну ладно, пошла я переживать, а мама пошла окно мыть. Пока я переживала, увидела на столе мамину игрушку - Смайлик сидит на пенечке и на солнышке раскачивается. Я тоже решила поиграть и сшибла его на пол. Теперь он не раскачивается. А мама опять на меня заругалась, даже ногой топнула. Вот как теперь жить с ней в одном доме? Только и терплю, потому что записывает мои рассказы да кормит. 

Кормит! Только вот не всегда  из баночек, а только на ночь дает, жадина.

Мы с Пусенькой тут хотели бунт поднять. Не хотим мы пакетики есть. diablo Сначала Пусенька позвала маму:"Ой-ёй! Скорее ко мне!" Мама прибежала, думала Пусе горшок нужен, а Пуся привела ее в кухню, сунулась в свою миску, мявкнула, потом в мою, тоже мявкнула и повела маму к коробке, где баночки со вкусненьким лежат, стала лапкой оттуда баночку выкатывать.  А мама сказала, что пока все не съедим, ничего не получим. И вечером тоже. Мы с Пусей посовещались в комнате и я пошла на дОбычу. Покричала, мама пришла, я ее позвала в кухню. Показала, что в мисках не то лежит, а то, что нужно, лежит в коробке, в баночках. А мама только посмеялась над нами и сказала, что до вечера ничего не получим. Бунт с треском провалилсяmda Ну вот как после этого жить бедным кошкам? А Нюша - штрейкбрехер - она съедает все, что мама дает и никогда не клянчит. Сбивает нам весь революционный настрой. blush Вон какая толстая стала и большая. Сидит попой на корзинке, а половина на маме. 

 

IMG_7969 (700x525, 497Kb)


И следит за нами все время, глядит, как Ленин на буржуазию.

IMG_7820 (700x525, 505Kb)

Это она рекламирует нам всем новую пуходралку. Ох, сколько с нее пуха мама надирает, больше чем с Пусеньки. Нюша любит, когда ее чешут. Развалится на полу, поворачивается с боку на бок. А меня попробовала мама почесать - три шерстинки всего выдрала и говорит: "Как же вовремя я тебя с улицы-то  забрала, подпушка-то вообще нет. Замерзла бы." А Пуся хитрая такая. Как мама берет эту расческу в руки, так ей срочно в Париж последней лошадью надо. Уйдет, спрячется и сидит, пока мама не забудет. 

IMG_7972 (700x525, 538Kb)

А это Нюша днем спит. Как всегда, под одеялом. 


IMG_7975 (700x525, 439Kb)

А тут она совсем внутрь забралась. Как в стихотворении о котенке "лапки на подушке, на простынке ушки" 

IMG_7804 (700x525, 526Kb)

А это я, пока никого нет, пристроилась на кроватке. А что, имею право! Я тоже здесь живу.  

IMG_7959 (700x525, 471Kb)

Тоже попробовала под одеялко спрятаться - не понравилось. 


IMG_7800 (700x525, 399Kb)

Лучше всего спать на телевизоре. Все на меня смотрят, а я на них смотрю. 


IMG_7807 (700x525, 479Kb)

В коробочке тоже уютно. Только я уже не во все коробочки помещаюсь.


IMG_7823 (700x525, 472Kb)

А это мое любимое место. Когда все дома, то я сплю с этой стороны шторы, а когда мамы нет - то с той стороны, гляжу в окошко. 


IMG_7876 (700x525, 496Kb)

Это Пуся пытается меня со стола достать. А в пакетиках у мамы ниточки для игры со спицами.

Но нам она их не дает.


IMG_7811 (700x525, 515Kb)

Вот какая у нас Пусенька большая. Она не толстая, она просто очень крупная и пушистая. 


IMG_7880 (700x525, 418Kb)

Под утро Пуся занимает мамины тапочки, чтобы они не сбежали. Обнимет и держит. 


IMG_7954 (700x525, 436Kb)

А здесь она воспользовалась тем, что мы все разошлись, и тоже пристроилась около маминой подушки. 


IMG_7990 (700x525, 415Kb)

Ох, что-то много получилось. Пойду-ка я перекушу. Всем привет. Ваша Даша. 

Рубрики:  Животные
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Буся_бабуся   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2021 г. 19:11 (ссылка)
Ай, да, Дашенька. Какая умничка. Пусенька мамины тапочки греет. А то что разбила тарелочку, значит ей пришло время разбиться. Весело у вас. Девчонки прелесть, все знают где и что лежит. Наш Макс тоже свою еду оставляет, идет сначала за всеми доест, а своё потом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2021 г. 19:29ссылка
Я ж говорю - прохиндей!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2021 г. 19:33ссылка
Вот такой он. Балую его "толстую морду".
оля-душка   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2021 г. 19:38 (ссылка)
Какая хитрющая рассказчица !! Благодарю ,Танечка за перевод с кошачьего языка:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2021 г. 19:54ссылка
Да уж, хитрюга еще та.
Lucy1   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2021 г. 21:32 (ссылка)
Талантливая Даша!))Не оторваться от её рассказов.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Октября 2021 г. 21:37ссылка
Она старается, болтушка такая.
alla_sumeny   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2021 г. 04:21 (ссылка)
Какая Даша молодец! Хорошая рассказчица! Прям зачиталась...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2021 г. 09:41ссылка
Она старается. Сейчас вот подошла к экрану и внимательно смотрит - как-будто читает отзывы
Юлия_Ж   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2021 г. 06:51 (ссылка)
Бурная и насыщенная жизнь))))) У нас тоже кошка разговаривает, придет и рассказывает где была, что видела, а если шугнешь ее, так еще и ответит, что-то в ответ)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2021 г. 09:40ссылка
Вот-вот. Дашка обычно со мной препирается. Причем, интонации вполне понятные. А вот Пуся с Нюшей никогда не ругают меня.
Yelima   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2021 г. 17:15 (ссылка)
Очень красивая трёхцветка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2021 г. 21:10ссылка
Я до нее красоты таких непонятных расцветок не понимала. Когда подобрала, думала: "Господи, какая же ты страшненькая!" А сейчас прям красота неописуемая.
gedelena   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2021 г. 20:58 (ссылка)
Дашка- чудесная рассказка))) у Пусеньки смотрю животик зарос?! Нюша теплолюбивая кошенька.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2021 г. 21:14ссылка
А пузико то зарастает, то она опять вылизывает его. Я уже и не слежу. У меня сотрудница своего кота 7 лет возила к ветеринару. То лекарство подбирали, то корм, да на анализы кота извели. Денег угробили прорву, а кот как был лысым так и остался. Сейчас плюнули на все и такого любят. А Нюша да, даже в +30 под ватное одеяло залезала спать. Я думаю, может у нее узбеки в роду были - те тоже в ватных халатах и тюбетейках ходят в такое пекло.
gedelena   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2021 г. 21:15 (ссылка)
Тань..а может Пусе фартучек одевать?
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2021 г. 21:21 (ссылка)
самое смешное..что у котов бывает аллергия на хозяев.. без шуток((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Октября 2021 г. 21:23ссылка
Я тоже о таком слышала. Деваться этому коту все равно некуда. Придется доживать с теми, которые есть.
АнИчка2   обратиться по имени Воскресенье, 31 Октября 2021 г. 23:29 (ссылка)
Дашутка- и проказница, и репортер (или семейный летописец?).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Октября 2021 г. 23:34ссылка
Болтушка обыкновенная она. А как ругается с Нюшей - одесский привоз отдыхает
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Ноября 2021 г. 14:58ссылка
Это хорошо, когда есть компания.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку