-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Чувьюрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2012
Записей: 6587
Комментариев: 12839
Написано: 57268


Моя семья и другие звери. Гость Ахметка.

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 19:03 + в цитатник

      

"Уехал Ахметка в чужие края.

Уехал Ахметка - любимка моя..." 

cray

(Почти плач Пьеро по Мальвине )

 

 

     Здравствуйте мои дорогие читатели и почитатели. Это я, ваш любимец Ахметка. Вот решил написать вам, как я провел лето.  В этом году я часто бывал у тети Тани и девочек. Мои родители решили переехать обратно  в Москву и меня с собой забрать. Теперь я буду столичным котом, москвичом, но свою родину - Санкт-Петербург, никогда не забуду. Я теперь буду дважды столичный кот

4794698_IMG_5996 (700x525, 278Kb)

Пока они делали ремонт в моей новой квартире, я жил у тети Тани. Очень скучал, плакал, не давал спать. Даже кашлять начал. У меня появилась аллергия на старый дом и сухой корм. Тетя Таня сразу перевела меня на мокрый корм "Феликс". Моя шкурка стала гладкой, лоснящейся. Теперь меня все время будут им кормить. А на ночь обещали давать "Гурме-голд" в баночках. Это очень вкусно. Вот так я сидел, когда родители меня оставили,  в своей переноске и не хотел выходить. 

Тетя Таня переписывалась с моей мамой Аленой. Вот ябеда-то. Я процитировал тут ее:

"Всю ночь не спал и нам не давал. Плачет. Утром цыкнула на него, так быстренько забрался в переноску. Только что дверь не закрыл. Есть говядину отказался. Сварила куриную печень с небольшим количеством геркулеса - девчонки слупили только так, а он не стал. Положила куриный Феликс - все съел. Сидим переговариваемся. Он "Мяу!"-  я "Мяу" и т.д. ...Завтра на работу, так что будут без меня."

4794698_IMG_5959 (700x525, 259Kb)

Пуся меня уговорила выйти из переноски

4794698_IMG_5952 (700x525, 270Kb)

и сразу, подлая. туда залезла king, а тетя Таня, хитрая какая, взяла ее там и закрыла. А вот нечего в чужую переноску лезть grin.

 

4794698_IMG_5980 (700x525, 248Kb)

    Тетя Таня почти каждый день переписывалась с мамой, отчитывалась о моем житье-бытье и давала ей ценные советы по лечению и уходу за мной. 

16.08.17г   "Сегодня ночью спал до 5 утра. Потом походил, поплакал. Пуся его не пустила в его переноску - испугался, закашлялся. Очень сильно. Помассировала между лопаток, постучала. Откашлялся, пошел дальше. Пусю выгнала из переноски. Поспал до 9-ти. Поел. Вы его опять сушкой кормите? У него шерсть плохая. После 2-х дней на Феликсе - стала шелковистая. Надо либо подобрать сушку другую, либо кормить "Феликсом" все время. Хорошо бы ему сделать рентген и кардиограмму. Бывает сердечный кашель" 

Мама отвечала:

"Мы же проверяли его осенью. И рентген и ЭКГ. Все в порядке там. Врачи так ничего и не сказали. Зимой сам перестал кашлять. И вот опять...Что ж делать то?  Вот и нам показалось, что он какой-то странный стал... шуганный, ест мало, орет вечно..."
.
 
Тетя Таня:
 
17.08.17г.   " Всю ночь ходил плакал - Пуся, стерва такая, залезала в его переносочку, а он расстраивался. Шуганула заразу лохматую водой. Сейчас опять лежит там же. Ахметка весь день спит на диване. Вот чтобы ему ночью-то там не спать? cray"
 
Мама отвечала:
 
"Вот не знаю в кого он такой, нас тоже постоянно будит ночью... ужас
Болтун. Надо дачу завести под такого кота. Явно скучно ему в квартире, всем мозг выносит pardon"
 
Тетя Таня:
 
18.08.17г.   "Сижу, переговариваюсь с котом. Он - мяу! Я - мяу! Он - мяУ! Я - мяУ! Я - иди сюда, Мяу! Он бежит, чешем спинку. Сидит в коридоре и кричит:"Ау!" По-видимому, заблудился. Пойду спасать.  )))) (По-моему, в дурдоме опять день открытых дверей )))))))))"
 
Тетя Таня
 
23.08.17г.   "Еще живы. Иногда спим по ночам.  Я выяснила, почему он плачет ночью и в дверь рвется: Коля по ночам любит поработать. Кот с ним тусовался, привык. Ему же не объяснить, что ночью обычные люди спят. Кто его на лестницу гулять выпускает? Коту не понять, почему его здесь ругают. Мне его здесь не поймать будет. Да и нечего ему на лестнице делать. У нас хоть и моют через день, но с улицы на обуви любую дрянь можно принести. Сейчас спит на шкафу. Ему там нравится. Лучше бы он ночью там спал".
 
А я действительно нашел место на шкафу. Папа помог тете Тане снять антресоль и я теперь там сплю днем. Здорово - все и всех видно, а ко мне никто не лезет. dance3
 
4794698_IMG_5958 (700x525, 229Kb)
 
4794698_IMG_5963 (700x525, 243Kb)
 
Тетя Таня все еще делает ремонт. У нее что-то все ломается. Вот машина стиральная сломалась. Когда она только ремонт закончит?
 
Мои собирались переезжать в начале сентября. Я так боялся, что они меня забудут забрать с собой. 
 
Вот тетя Таня пишет маме Алене:
 
28.08.17г.   "Сегодня  Ахметка почти всю ночь проспал. Только поесть попросил и в туалете за ним убрать. Вечером. как всегда , постучал во входную дверь, поплакал. Даже за Пусей почти не бегает. Спит либо на диване, либо на шкафу.  После дачи лекарства не слышала, чтобы кашлял. Сейчас сидит в коридоре у двери и жалобно говорит "Маммма!".
 
Да, я очень грустил, расстраивался, плакал. Я так по папе с мамой скучал, а они все не ехали и не ехалиcray
 
Чтобы я успокоился мне купили ошейник с Феромонами. Они должны были меня успокоить, но я не дался. Во-первых, я с ними не знаком. Во-вторых, будут еще какие-то Феромоны мне указывать что делать.  Наконец-то они за мной приехали и мы сразу поехали в Москву. Мама в машине напрыскала каких-то успокоителей. Мне тоже дали выпить что-то. На самом деле. это родителям понадобились успокоительные.  Ехали ночью. Было страшно. Машина шумит, меня посадили на поводок, чтобы я не потерялся. Ехали очень долго. По приезде мама сразу написала тете Тане отчет.
 
"Поначалу пришлось туго. Орал дурниной, трясся, как осиновый лист, исцарапал всю машину и нас. Не помогало ничего: ни ошейник, ни мятные игрушки, ни просто пшикалка моя. Ещё в этот момент выбирались из Петербурга как раз по темноте, было  не очень. Вообще не представляли как доедем) Но мы не сдавались. Потом стал успокаиваться, смотреть на машины. Сидел то у меня на руках, то на заднем сиденье, держала за шлейку, чтобы не кинулся на Колю. На всех остановках очень хотел сбежать ( наверное думал, что на улице лучше, дурачок). Пару раз вывели пописать на шлейке на травку, но ничего не вышло конечно же. ( в салоне поставили лоток, но куда там) 
А в Твери совсем уже успокоился, спал как убитый, даже когда мы быстро ехали. Но там уже и мы начали засыпать... в общем, поездка тяжелая, но опыт хороший. И Ахмед теперь машин не боится! Спасибо за корм большое! Мы пока нашли где купить, много времени прошло. Хорошо, что вы баночки нас с собой дали. Кот передаёт спасибо!!"
 
Вот так я ехал в машине (почему-то все фото легли на бок, хотя в оригинале они нормально, но других нет)
 
4794698_IMG_2899_1_ (700x525, 223Kb)
 
4794698_IMG_2907 (700x525, 248Kb)
 
4794698_IMG_2910_1_ (700x525, 225Kb)
 
По приезде все улеглись спать  И я тоже. Новая квартира мне понравилась. Я здесь даже кашлять перестал. 
 
4794698_IMG_1059 (700x525, 240Kb)
 
А это последние мои фото у тети Тани.
 
4794698_IMG_5950 (700x525, 232Kb)
 
4794698_IMG_5954 (700x525, 261Kb)
 
4794698_IMG_5970 (700x525, 291Kb)
 
4794698_IMG_5973 (700x525, 298Kb)
 
4794698_IMG_5991_1 (584x700, 252Kb)
 
4794698_IMG_5992_1 (609x700, 268Kb)
 
4794698_IMG_5994 (700x525, 287Kb)
 
4794698_IMG_5995 (700x525, 293Kb)
 
Мама Алена обещала тете Тане. что  будет присылать мои фото и рассказывать, как у меня там дела, в этой Москве. 
 
 
Рубрики:  Животные
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

marisha54   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2017 г. 19:19 (ссылка)
О! Ахметка переехал? Вот это новость! Скучновато Вам в Вашем дамском царстве будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 19:33ссылка
А ты весь пост посмотрела? У меня он почему-то сам по себе отправился. пришлось править.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 19:37ссылка
Весь посмотрела :)
Yelima   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2017 г. 19:43 (ссылка)
Какой самоутверждённый кот Ахмед!
Ответить С цитатой В цитатник
Буся_бабуся   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2017 г. 20:16 (ссылка)
Красавец. Как он хвост кольцом делает, просто класс. Рада, что он там кашлять перестал. Значит все будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 21:39ссылка
Я на это надеюсь, там ведь карбофосом не обрабатывали. Да и воздух в Москве суше.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 22:06ссылка
С этим не поспоришь. Здесь тоже воздух совсем не такой как там у моря.
Lucy1   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2017 г. 20:25 (ссылка)
Будет очень не хватать замечательных рассказов чудесного Ахметки.((((Вы уж и нам сообщайте,как он будет поживать в Москве.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 21:40ссылка
Надеюсь, что мне не забудут присылать фото и рассказы о нем.
оля-душка   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2017 г. 21:13 (ссылка)
Вот это путешествие у Ахметки!!Надеюсь ,там ему будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 21:40ссылка
Я тоже на это очень надеюсь.
gedelena   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 21:56 (ссылка)
удачи тебе..Ахметище!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Сентября 2017 г. 21:56ссылка
Он Вас благодарит за пожелание
klavdievna   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 21:23 (ссылка)
раз к машине привык, то будет ездить в Питер, когда родители в отпуск отправляться станут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Октября 2017 г. 21:27ссылка
Там найдется кому кормить. Есть подозрение, что на лето на дачу выезжать будет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку