-Рубрики

 -Цитатник

МАМА ЗАЯ - (0)

МАМА ЗАЯ. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Путеводный маяк - (0)

Путеводный маяк. http://images.vfl.ru/ii/1555325059/08518ce1/26195243_m.jpg http://images.vfl....

Свитерок для игрушек - (0)

Свитерок для игрушек. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

Комбинезон для куклы. - (0)

Комбинезон для куклы. 1.

50 моделей платьев без выкройки на любой вкус!!! Подборка мастер-классов. Часть 1 - (0)

50 моделей платьев без выкройки на любой вкус!!! Подборка мастер-классов. Часть 1 МОДЕЛЬ №1 Как...

 -Видео

БАБОЧКА
Смотрели: 76 (0)
ОЗЕРО
Смотрели: 27 (0)
МЕДВЕДЬ
Смотрели: 64 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в чирикало

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2012
Записей: 8746
Комментариев: 2045
Написано: 10881


Бискорню иголница-подушечка

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 21:44 + в цитатник
Igolnitsa-podushechka (500x485, 112Kb)
Выбрала я фрагмент с цветами – анютиными глазками. В схеме была указана чёрная канва, но я решила внести изменения, и вышила на хлопковой ткани равномерного переплетения нитей. На мой взгляд, так получилось на много лучше и «веселее». Ещё во всей вышивке используется бисер золотистого оттенка. Я осмотрела мои рукодельные запасы, и мне захотелось добавить ещё один цвет бусинок, выбор пал на голубой.

Для того чтобы вышить эту игольницу, понадобятся:

- канва Аида 14 чёрного цвета или, как в моём варианте, хлопковая ткань Linda 27 белого цвета.
- тупоносая с широким ушком игла для вышивания крестом.
- Острая и длинная игла с маленьким ушком для пришивания бисера.
- хлопковое мулине.
- металлизированная нить золотого цвета.
- маленькие пяльцы.
- ножницы-цапельки.
- мононить.
- синтепон.

Я отрезала необходимого размера ткань, заправила её в пяльцы начала вышивать. Цветы, листочки и узоры по периметру вышиваются крестом в две нитки. Шов «назад иголку» выполнен в одну нитку, им очерчена листва и прорисованы тонкие веточки. Бледно-зелёным цветом по внутреннему краю бортика вышит узор болгарским крестом, напоминающим снежинку. Эту картинку я вышила в двух экземплярах.

Когда первый этап вышивки был завершён, я всё постирала, высушила и погладила. Далее занялась пришиванием бисера с помощью мононити за исключением центра работы. Дальше, отступив от вышитого три-четыре крестика, я выполнила шов «назад иголку» нитками в два сложения.
Chatelaine-Kathys-Violets (700x700, 605Kb)
Последним этапом шла сборка игольницы. Я сложила две части изнанкой друг к другу таким образом, что уголок одного квадрата соединялся с серединой боковины другого. Со стороны выглядит это так, будто получилась восьмиконечная звезда.

Подогнув края внутрь, начала пришивать по линии шва «назад иголку» детали. Оставив небольшое отверстие, я плотно внутрь утрамбовала синтепон. Затем до конца зашила отверстие. Дальше я взяла и прошила насквозь получившуюся игольницу по центру. Поверху я пришила четыре бусинки и игольница-подушечка готова.
http://vrukodelii.coma href=
Рубрики:  РАЗНЫЕ КРИВУЛЬКИ
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 2 пользователям