-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИРИЦЯН_ТАНЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Только_для_мужчин Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 305


Робертс Дж. Природа личной реальности Часть 2.

Воскресенье, 26 Апреля 2015 г. 00:41 + в цитатник
Цитата сообщения TannyJurnalova0601 Робертс Дж. Природа личной реальности Часть 2.

Глава 4
Добро и зло, личные и массовые убеждения и их воздействие на вашу личную и общественную жизньМинутку.
0_58eca_b2befbc9_L (358x22, 4Kb)
(«Да». Пауза в 22:31.)

Глава 13. Я хочу, чтобы ты сделал следующее.Заголовок «состояние благодати», написанный воттак (горизонтальный жест), потом вертикальнаялиния вниз... а под ней «здоровье»... потом «богат-ство»...

(Рисуя в воздухе, Сет-Джейн продиктовал спи-сок, потом сказал, что я должен начертить второй,напротив первого. Я сделал это, задав еще пару во-просов.)



Состояние благодати Отсутствие благодати

Здоровье Болезнь

Богатство Бедность

Белый Черный

Христианство Не христианство

Это понятно?

(«Да», — сказал я, хотя мой список был нетаким аккуратным, как в книге. Я испытывал за-мешательство, потому что не понимал, к чемуклонит Сет.)

Это не название главы. Это схема. Вот ещеодна.



Состояние благодати Отсутствие благодати



Индийский или восточный Американский Гордая бедность Постыдное богатствоТемная кожа Белая кожа

Великие мистические знания БескультуриеКосмические знания Духовная нищета и гибель





Еще одна категория.

Молодость Старость



Интуитивное понимание Негибкость, ментальное

и духовное невежество

Знания Невежество

Красота Уродство



И интеллектуальные Ослабление умственныхспособности способностей



Физическая сила Потеря сил



Открытое будущее Закрытие всех возможностей действовать



Название главы: «Добро и зло, личные и массовыеубеждения и их воздействие на вашу личную и обще-ственную жизнь». Записал?

(«Да».)

В этой главе мы поговорим о текущих убежде-ниях, затрагивающих ваше личное поведение и со-циальные нормы.

Сделайте сейчас перерыв.

(22:54. Я спросил Джейн, не беспокоит ли ее что-либо, потому что сегодня в доме было довольношумно. Она сказала, что нет, транс был довольноглубоким. Но ей надо было точно передать схемы,а это было непросто.

Сейчас мы с ней вместе их просмотрели, про-веряя, так ли я их нарисовал. Обратите внимание:Сет давал мне полный список в одном столбце, апотом диктовал следующий, в точном соответ-ствии, — это не так просто, учитывая количествозатронутых тем. Сеанс возобновлен в 23:03.)

Итак, я привел противоположные идеи, которыеразделяет множество людей. Все они касаются при-менения понятий добра и зла в сферах, где для нихнет места.

Эти различия наглядно покажут определенныйконтраст. Я хотел начать следующую главу и убедить-ся, что мы правильно передадим наглядные схемы.(Довольным тоном.) Я освобожу вас на сегодня, по-тому что у нас все получилось очень хорошо. А потоммы займемся убеждениями общественного характе-ра, которые еще не рассматривали.

Желаю вам доброго вечера Рубурту надо занятьсядругими вещами, и это еще одна причина сократитьсеанс.

(«Спасибо, Сет. Спокойной ночи».

23:06. Сет ушел раньше, чем я закончил писать,упомянув наши с Джейн независимые занятия. Джейнсказала, что чувствует сильную усталость.)



Сеанс 650, 22 марта 1973 года,четверг, 21:50



(Сеанс начался поздно, потому что мы разби-рались с купленной вчера сложной стереосистемойдля записи и прослушивания кассет. Джейн особенно

хотела приобрести ее для работы, с Сумари. В ма-газине, поддавшись импульсу, я купил часы, которыепоказывают не только время суток, но и день не-дели. Почему-то эта возможность меня очень за-бавляет.)

Добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».)

Я рад, что теперь ты автоматически будешь знатьдень недели.

(«Да, я тоже рад... наверное».)

Ты часто будешь использовать новое устройство, при-чем способами, о которых ты сейчас не подозреваешь.

Диктовка. На приведенных простых схемах изо-бражены отдельные системы убеждений с позиции«моральных ценностей». Ваши представления о «до-бре и зле» влияют не только на ваше поведение с дру-гими людьми, но и на вашу деятельность в обществеи мире в целом.

Обратимся к первой схеме. Многие верят, что«хорошо» и правильно с точки зрения морали бытьхристианином, белым, богатым и здоровым. Кстати,хотя в схеме этого нет, к списку предпочтительныхкачеств можно добавить еще «мужчиной».

Следовательно, реальность рассматривается черезэту систему убеждений. Если вы их разделяете, то счи-таете, что эти качества даются Богом. В зависимостиот того, насколько горячо вы поддерживаете эти идеи,вы заметите, что они отгораживают вас, сильно огра-ничивая и определяя ваши представления о добре.Люди, которые разделяют такие убеждения, часто тра-диционно религиозны. Страны, в которых принятыэти убеждения, посылают миссионеров «обращать»язычников, то есть людей второго сорта.

Люди, которые придерживаются этих взглядов, бу-дут чувствовать себя очень некомфортно, если им при-дется смешиваться с представителями другой расы,вероисповедания или цвета. Они неосознанно могутпроявлять крайний консерватизм, решая, например,проблемы общины. На их взгляд, бедность — признакнедовольства Бога, поэтому они склонны оставлятьэтот вопрос в его «руках». Они могут с внешним со-страданием говорить о тяжелом положении других ипри этом считать его следствием их второстепенного,неравного положения.

Эти люди могут быть любого возраста, происходитьиз любой экономической среды. Если вы, например,протестант, мужчина, белый, американец, богатый издоровый, то как минимум в структуре своих убежде-ний вы можете смотреть на себя «чистыми» глазами.На самом деле у вас хрупкая основа, но по крайнеймере сейчас вы ей соответствуете. Обратите внимание,что я добавил в нашу систему ценностей «протестант»и «американец». Однако если вы разделяете эту группуубеждений, но не дотягиваете до ее требований — тоесть в чем-то не вписываетесь в нее, — то даже в этойсистеме у вас начинаются проблемы.

(22:05.) Некоторые компоненты несут большийзаряд, чем остальные. Очевидно, что католик илииудей с подобными убеждениями в какой-то степенине соответствует им и будет чувствовать себя виноватым,прикладывая их к себе. (Настойчиво.) Чернокожийчеловек, который разделяет эти убеждения, оказываетсяв очень неприятном положении. Ну а если это бедныйчернокожий, то у него двойные проблемы.

В этой системе убеждений в той или иной степе-ни считается неправильным быть больным, бедным,отчасти даже женщиной, нехристианского вероиспо-ведания и не белой расы.

Так вот, любое вторжение других убеждений по-кажется угрозой. Расовые проблемы и религиозные распри будут рассматриваться с позиции этих убеж-дений. Некоторые из моих читателей могут считатьсебя просвещенными, потому что верят, например, вреинкарнацию как череду последовательных жизней.Однако они могут использовать эту концепцию, чтобыоправдать свои убеждения в недостойности других расОни могут сказать, что, раз человек выбирает своипроблемы в этой жизни — решив, например, родить-ся чернокожим или бедным, или и то, и другое, — онотрабатывает карму. То есть нельзя решать подобныепроблемы, меняя законы или обычаи. Точка

(Подробнее о карме, реинкарнации и представле-ниях Сета об «одновременном» времени см. сеанс 636в главе 9.)

Посмотрите на вторую схему. Слева вы видитевзгляды людей, которые в данном случае в этой странеразделяют более «либеральные» взгляды. Однако выне будете считать их такими уж либеральными, еслипоймете, что они испытывают столько же предрассуд-ков в своей сфере, сколько первая группа — в своей.

Здесь перед нами система убеждений, в которойнеправильно быть белым, американцем и богатым,или даже просто финансово благополучным. Все иска-жения в христианстве очевидны, хотя первая группаих, естественно, не замечает. Однако здесь богатствои белый цвет кожи не просто «плохо» — они стано-вятся явными симптомами моральной деградации.Если в первой системе деньги и имущество рассма-триваются как знак Божественного благоволения, вовторой группе материальный достаток считается до-казательством духовного разложения.

Здесь экзотика становится романтичной, ино-странное преобладает, яркое кажется реальным.Черная или коричневая кожа становится признакомдуховного совершенства, а бедность — почетнымсимволом, который не просто носится с гордостью,но иногда становится инструментом агрессии. Люди,которые придерживаются этой системы убеждений,считают, что они правы. Их стиль жизни, контакты собществом и политические наклонности будут прямопротивоположны этике «белых и богатых».

Если вы чернокожий или желтокожий, бедныйи при этом разделяете эти убеждения, по крайнеймере, вы чувствуете себя уверенно. Но если вы белый,богатый и придерживаетесь этих взглядов, вы будетечувствовать себя по-настоящему недостойным И при-ложите все усилия, чтобы показать, насколько ярким,либеральным, непредубежденным, чернокожим илижелтокожим вы можете быть — при этом оставаясьбелым, достаточно обеспеченным и, возможно, втайнепривязанным к христианству.

Скорее всего, вы со вкусом обставите свой домстатуями будд и увешаете индийскими четками. Сделаем перерыв.

(22:27-22:45.)

Итак, третья схема может разрушить все другиесистемы убеждений. В первых двух достаточно сво-боды. У вас могут быть одно-два-три благоприятныхкачества, которые совпадают с вашими идеями, на-пример. Но представления о возрасте не дают вамтакой свободы, потому что рано или поздно любойчеловек, «если ему повезет», как вы говорите, дости-гает преклонного возраста

Многие считают, что это период духовного и/илифизического упадка, время, когда исчезают с трудомобретенные признаки зрелости. Мыслительные спо-собности утекают, как: крупицы песка, слишком долгозажатые в руках разума

В этой системе убеждений жизнь считается хоро-шей, ну а юность — это ее венец, и с этой вершины все пути ведут только вниз. Старости не приписыва-ют свойства мудрости, она вызывает страх, считаетсязлой, плохой, нежеланной или пугающей. Такие людисчитают старческую дряхлость естественным и неиз-бежным концом жизни.

Как я уже говорил раньше (на сеансе 644 в гла-ве 11), многие из тех, кто придерживаются этихубеждений, прячут их от себя, отчаянно пытаясьоставаться молодыми. И у молодости, и у старостисвое место, в структуре вашей расы каждая из нихиграет важную роль.

Вы привыкли думать в понятиях наследственно-сти. Это важно — с физической точки зрения и нетак, как вы предполагаете. Однако определенныеземные переживания зависят от протяженности вовремени. В результате мы получаем последователь-ность, которую разум проигрывает в своих ощуще-ниях долгие земные сезоны.

Существуют вполне естественные функции, ко-торые в ней участвуют и которые ваши ученые едвазамечают и тем более не понимают. Поскольку разумв теле ясно видит, когда его земное время подходит кконцу, происходит ментальное и энергетическоеускорение. Оно во многом похоже на подростко-вые переживания сильных вспышек созидательнойактивности, которая ведет к образованию вопросови готовит к росту и реализации совершенно новойличности.

(Джейн говорила очень эмоционально, много же-стикулировала.) Это было бы совершенно очевидно,если бы не ваша текущая система убеждений, черезкоторую старики вынуждены интерпретироватьсвой опыт. Зачастую случаи расширения сознания,ментального и душевного роста кажутся вам стар-ческим слабоумием. Вы не проводите сопоставле-ния субъективных переживаний в старости, особеннов состоянии «слабоумия», с переживаниями расши-рения сознания в любом другом возрасте, хоть есте-ственными, хоть вызванными наркотиком.

(23:06.) Старики подавляют все подобные ощуще-ния из страха получить диагноз «слабоумие». Однакоэти переживания воздействуют на правое полушариемозга таким образом, что высвобождаются способ-ности, примерно так же, как и у подростков.

То есть, когда приходит время, человек начинаетвидеть дальше временной жизни; открывать пластысознания, которые в ваших условиях не мог себе по-зволить, активно концентрируясь на напряженнойфизической жизни обычного взрослого. К сожалению,как правило, у личности нет системы убеждений, ко-торая поддерживала бы такое расширение. В есте-ственном лечении, как физическом, так и ментальном,ей отказывают. Зачастую используются депрессанты,которые ухудшают ясность того, что кажется иска-женным восприятием. Но это — один из самых сози-дательных и важных аспектов вашей жизни. А вместоэтого старики в вашем обществе чувствуют себя бес-полезными. Конечно, часто они и сами разделяют этуоценку. Их жизнь в вашем обществе ничем не готовитих к работе с субъективными ощущениями.

Нет учителей, которые помогали бы им. Ста-рость — крайне созидательное время жизни. Ее частоуничижительно сравнивают с детством, но личностьдействительно находится в таком же творческом со-стоянии. Сейчас я, конечно, говорю в общем, потомучто условия вашей жизни могут искажать естествен-ное положение вещей.

Даже происходящие в это время химические игормональные изменения благоприятны для духовно-го и энергетического развития. Но старикам отказано в радостном понимании из-за нынешней системыубеждений.

Сделайте перерыв.

(23:17. Джейн была в очень глубоком активномтрансе. Она так сконцентрировалась на материале,что не замечала всего остального. «Я чувствую, чтоСет говорил о чем-то очень хорошем — о совершен-но новой гериатрии, — сказала она. — Я чувствовалавсе это. Животные уже знают это бессознательно.Но так странно и забавно вдаваться в подробно-сти преклонного возраста, — продолжала Джейн судивлением. — Наше общество об этом и не подо-зревает. Это так увлекательно».

Мы. с Джейн были в некотором роде готовы к этойинформации, по крайней мере, на эмоциональномуровне. В феврале 1971 года умер мой отец, проведятри года в доме престарелых с диагнозом «старче-ское слабоумие». Он практически постоянно былпод воздействием седативных препаратов. В светесегодняшней информации я не мог не думать о том,что он лишился части своего законного наследия —не важно, сам ли он принял такое решение или емуего навязали; или и то, и другое. Я думаю, что Сетсказал бы, что мой отец сам выбрал все обстоятель-ства своей жизни, и эти лишения в старости былифизическим воплощением выбора. Я согласен с этим,но не могу не желать, чтобы все было иначе.

Примечание к информации в 22:06. Мозг состоитиз двух раздельных извилистых полушарий, находя-щихся рядом и связанных общим основанием. Обычнокакое-то полушарие является доминантным. Каж-дое из них состоит из зон, или долей, выполняющихопределенные функции. Зачастую мозговые волныполушарий различны, как и волны разных долейодной стороны. И еще, каждый мозг уникален.

Джейн заметила, что у нее осталась всего однасигарета. «Что ж, — сказала она, — значит, это бу-дет короткий сеанс». Сеанс возобновлен в 23:35.)

Диктовка. (Минутная пауза.) В определенномсмысле «психоделический опыт» невозможно объ-яснить в вашей ограниченной структуре понятий, непотому, что подобное озарение не поддается объяс-нению, а потому, что у вас сейчас очень ограниченнаясистема убеждений.

Так что пересказать пережитое откровение дру-гим сложно в любом возрасте. Однако в старостиэто еще и никого не интересует, и все же именнотогда, как и в подростковом возрасте, может от-крыться величайшее созидание — и остаться не-замеченным. Этот период мог бы быть полезенчеловеку и расе в целом сильнее, чем какой бы тони было еще, если бы вы заметили и поняли, что онсобой представляет.

Происходящие забавные химические изменениязачастую относятся к тем, которые ведут к расшире-нию концепций и опыта, но свободных от того, чтовы называете практическим применениям У них естьспусковой механизм, стремление личности освобо-диться от положения в пространстве-времени, по-скольку она уже не зависит от обычной необходимо-сти принимать в чем-то участие как «взрослый».

Помните: личность смотрит на природу опыта всамом чистом виде. В некоторых прежних цивили-зациях это происходило в естественной структуре(пауза), когда о стариках заботились физически ивнимательно прислушивались к их словам.

Здесь можно вспомнить понятие «мудрого стар-ца» и другие подобные легенды, а также мисти-ческие концепции могущественной старухи. Приестественном ходе вещей, если не вмешиваться старики замечательно понимают собственные «ви-дения». Тело и разум чудесно действуют вместе.

Итак (громче), конец сеанса. Мои сердечные по-желания вам. обоим.

(«Спасибо. Спокойной ночи, Сет». 23:49.)

 

4d142a24c3b7441c058fd6fb98cec2a1 (500x500, 853Kb)
Рубрики:  ЕНЦИКЛОПЕДІЯ 3
ЦІКАВО ЗНАТИ
flag-ukrainy-animatsionnaya-kartinka-0002
РОЗВИТОК ТА НОВІТНІСТЬ 2015
flag-ukrainy-animatsionnaya-kartinka-0002
ЦИТАТИ СЕТ 2015
flag-ukrainy-animatsionnaya-kartinka-0002
ЛЕДІ ЖІНКА
КНИГИ ДЖЕЙН РОБНРТС.
ВСЕСВІТ-2015
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку