-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pi_A

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2012
Записей: 12
Комментариев: 21
Написано: 38


Num 11

Суббота, 12 Мая 2012 г. 20:41 + в цитатник
Записка. Уже от моего имени,но все же переделанная.

Каждое утро я ищу свое отражение. В витринах магазинов,окнах,лужах,солнцезащитных очках. Везде я разная, но с каждой стороны какая-то одинаковая. Все то же небесно-голубое платье и черные, как смоль, волосы. Все тот же гордый стан. Ах, как же это сложно быть везде разной, а с каждой стороны одинаковой. Замечая очередное отражение, не узнаешь себя в очередной раз. В очередной раз открываешь себя заново. В каждом одинаково-разном отражении новая душа. Каждая новая душа-часть моей предыдущей. Эдакая нематериальная матрешка.
Я никогда не видела звезд. В мегаполисах их никогда не видно. Звезды - они не любят людей. Наверное,звезды- тоже люди. И частички их души заключены в отражениях. В витринах магазинов,окнах,лужах. Заключены настолько,что их уже не осталось.
Мы сами заключаем себя в витрины магазинов.

Понравилось: 17 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 22:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку