-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жас-мин

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2012
Записей: 1172
Комментариев: 16
Написано: 1299


Плетение из газет. АБАЖУР

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Плетение из газет. АБАЖУР

Автор Ксения 68

Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.
Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 1
 
Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 16
 
Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 20
Сняла каркас и обвела верхнее кольцо ручкой.
Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 2
 

Вырезала из картона два кольца шириной 1,5 см.

Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 3
 

Каждое кольцо обклеила обоями под покраску.

Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 4
 

А дальше взяла за основу мою белую корзинку. Т.е. стойку согнула буквой "П". Каждый хвостик - примерно 27 см.

Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 5
 

Верхушка 5 см.

Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 6
 

И приклеила стойки так же как я описывала процесс в изготовлении корзинки, только вместо кружков здесь кольца.И стойки на картонку приклеены через 1,8 -2 см. В результате получаем такую вот ромашку.Не забудте про дополнительную трубочку.

Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 7
 

Поднимаем стойки.

Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 8
 

В отличие от корзинки здесь идет расширение к верху.

Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 9
 

И начинаем оплетать рабочей трубочкой ситцевым плетением в одну трубочку.

Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 10
 

Когда все закончила, то кольца покрасила акриловой краской.Затем абажур обработала ПВА с водой.

Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 11
 

Трубочку намотала на палец, чтобы она мягкой стала.

Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 12
 

И обмотала ею верх каркаса.

Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 13
 

Затем промазала все ПВА.

Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 14
 

И приклеила каркас к абажуру. Вскрыла внутри аквалаком.

Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 15
 

Все закрепила на лампу и вскрыла аквалаком верх.

Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 16
 
Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 18

В рабочем состоянии.

Доброго времени суток, дорогие мои. Подарили мне абажур и все бы хорошо, но по цвету не подходит. Вот и пришлось его немного переделать.. Фото 19
 
Источник:http://stranamasterov.ru/node/302129

Вдохновлялочка Марриэтты

Рубрики:  рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку