-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии все с любовью в сердце...
все с любовью в сердце...
00:58 04.06.2014
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии
22:54 18.04.2013
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии работы сына
работы сына
22:29 30.05.2012
Фотографий: 11

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irinka1802

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей: 1053
Комментариев: 753
Написано: 3916


Для друга...

Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 23:36 + в цитатник
Далёкая и близкая и самая родная,
Одна,одна из первых,подружка дорогая!
Я по тебе скучаю и часто вспоминая,
Все песни о Наташке подробно изучаю.
Как стебелёк ромашки ты очень хрупкой стала,
Но белые цветочки в душе не растеряла.
И неба середина-ты солнышко цветка,
И мудростью своею всегда во мне жива.
Сегодня солнце светит,луга цветут вокруг.
И в день такой погожий ко мне вернулся друг...
Незримо где-то рядом,он где-то здесь со мной,
Незримо разделяем мы дружбу и любовь...
irinka1802


1.
РїРѕРґСЂСѓРіРё СЃРїРёРЅРѕР№... (700x466, 217Kb)

2.
дружба-это мудрость... (640x402, 165Kb)

3.
2РїРѕРґСЂСѓРіРё (699x466, 174Kb)
Рубрики:  сундучок моей души


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Серж_Орлов   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 22:40 (ссылка)
Спасибо Ира за хорошие стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Жузявочка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 03:18 (ссылка)
Иринка, солнышко! Спасибо тебе за стихи! Они великолепны!
Я очень надеюсь, что у тебя всё хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Февраля 2015 г. 23:01ссылка
Наташенька,я так рада получить от тебя хоть какую-то весточку!!!Я так редко стала здесь бывать(((настроения у людей такие воинственные,а хочется побольше позитива!Ненависть друг к другу очень разрушительна-это плохо!А я, как человек романтический,живу только любовью)).
Спасибо,у меня все хорошо!!!Старший сынишка женился в мае,живет в подмосковье.Меньший учится в Киеве на скульптора на 2м курсе.Летом мы с ним ездили в Европу(Нидерланды,Бельгия,Германия),конечно Оооочень понравилось!!!Но я об этом не
писала(((Вернее писала,но в своем бумажном дневнике).Осенью снова лежала в больнице с воспалением легких-это уже 3е,с периодичностью в 2 года(((.Стихи продолжаю писать)
По тебе скучаю...Ооочень хочется знать хоть немножко о тебе)Пиши!цем-цем:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку