-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михайлова_Ольга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 5066
Комментариев: 435
Написано: 5631


кофе

Суббота, 10 Марта 2012 г. 21:55 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Кофе – польза или вред?




Художник Abraham Saakian "Coffee Time".

ВРЕД

Беременность

2-3 чашки в день увеличивают риск выкидыша и бесплодия - женщины труднее беременеют. Учёные из Университета Невады доказали, что кофеин тормозит двигательную активность фаллопиевых труб, продвигающих яйцеклетку в матку для оплодотворения. Поэтому тем, кто планирует иметь детей, потребление кофе лучше ограничить. Потом, ближе к 40 годам, пейте сколько хотите, если, конечно, не подскочит давление.

Сердце

Кофе увеличивает риск тяжёлых сердечных аритмий (фибрилляция желудочков). Особенно не у тех, кто пьёт его регулярно, а кто быстро увеличил его потребление. Итальянские учёные из Университета в Модене обследовали 400 больных после фибрилляции желудочков и сравнили их с такой же контрольной группой.

Сахарный диабет 2-го типа

Возможно, 3-4 чашки кофе в день защищают от диабета, сокращая вероятность его развития на 42%. Но для уже больных диабетом кофе неполезен: 4 чашки в день увеличивают сахар в крови в среднем на 8%.


Художник Юрий Дубинин

ПОЛЬЗА

Рак матки

У женщин, выпивающих в день не менее 4 чашек кофе, риск рака матки на 25% ниже, чем у тех, кто выпивает 1 чашку. Кофе уменьшает количество эстрогенов и инсулина, увеличивающих риск опухоли матки. В исследовании учёных из Гарварда участвовали 67 тыс. женщин.

Рак груди

Женщины после сорока, выпивающие не менее 4 чашек кофе в день, на 40% реже заболевают раком груди. А если им по наследству достался особый ген BRCA1, делающий этот рак почти неизбежным, то 6 ежедневных чашечек кофе сокращают риск его развития в 3 раза.

Рак простаты

6 и более чашек кофе в день снижают риск рака простаты на 20%, а риск тяжёлой летальной формы этой болезни - на 60%. Даже 3 чашки снижают риск такой опухоли на 30%. Таков результат многолетнего наблюдения за 48 тыс.человек.

Рак и другие болезни печени

Кофе препятствует развитию рака печени, снижая его риск почти в 2 раза. Причём эффект зависит от дозы: одна чашка хорошо, а 3-4 - ещё лучше. В исследовании медиков Национального центра по изучению рака в Токио десять лет наблюдали за 90 тыс. человек. Кроме того, кофе препятствует развитию цирроза печени у алкоголиков и снижает риск образования камней в желчном пузыре.

Рак кожи

У женщин 3 и больше чашек кофе в день снижают на 20% риск одного из самых частых раков кожи - базально-клеточной карциномы, у мужчин риск ниже на 9%. В исследовании учёных из Гарварда наблюдалось около 110 тыс. человек в течение 10 лет.

Инсульт

1-2 чашки кофе в день и даже гораздо больше - лучше, чем ничего: в таких дозах кофе снижает у женщин риск инсульта на 22-25%. Это доказали шведские учёные из Каролингского института, в течение 10 лет наблюдая почти за 35 тыс. женщин.

http://www.aif.ru/food/article/47941
Рубрики:  напитки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку