-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нюся_-Маруся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2012
Записей: 510
Комментариев: 10
Написано: 524


Без заголовка

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 01:12 + в цитатник
Цитата сообщения zvezda_VD ПРЕКРАСНЫЙ ШАНСОН!!!

 (600х600,250kb)photo (200x300, 15Kb)

 (218x218, 18Kb)

Родилась я 12 декабря в г. Борисоглебск, Воронежской области.

- Моя мама, Валентина Григорьевна, работала кондитером в офицерской столовой, и мы с братом Володей обожали прибегать к ней в цех. Мама пекла красивейшие торты, украшала их георгинами и розами из крема, шоколадными мишками и грибочками... Мама у нас очень добрая, замечательная женщина - сильная, трудолюбивая, любит петь. Я похожа на неё и горжусь этим. Мой родной отец трагически погиб, когда мне было пять лет - сломал позвоночник (неудачно нырнул). Мама овдовела, когда ей было всего 28 лет. Потом она через несколько лет вышла замуж, и у меня появились еще два брата - Юра, Валера и сестра Лена. В детстве мне доставалось: постирать-погладить, помыть полы и т.п. - всё на мне, детишки были маленькие; школа, музыкальная школа, ансамбль, кружки, бассейн и всё же было весело!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (650x487, 1942Kb)


 (218x218, 18Kb)zvezda_vd

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку