-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василиса_Котеева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2012
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 9


- Личное небольшое рассуждение.

Вторник, 24 Января 2012 г. 18:14 + в цитатник
- Сегодня наткнулась случайно на эту фразу : " А ведь влюбляются не в красоту...Влюбляются в смех,вечно вьющиеся волосы,ямочки на щеках,родинку над губой или даже шрамик над бровью.А в красоту - нет. Красоту просто хотят" и стала про себя рассуждать, согласится с неизвестным автором сия высказывания или оспорить?! А Я ведь полностью соглашусь с ним! Личный пример. В последнее время Я равнодушно смотрела на нашу мужскую половину человечества, посмотришь, ну да, так ничего, лицо красивое, статный, высокий брррр....проехали! Без особого энтузиазма. А тут подруга тычет меня локтём в бок, шепча : " Катька, быстро обернись, на тебя классный такой мужчинка смотрит уже битый час!" Я обернулась, и честно говоря, ничего толком то не поняла. Ну да, танцует там сзади стройный, симпатичный блондин, ну и ? Не знаю сколько времени прошло, он подошёл сам, непроизвольно завели разговор. Обменялись номерами телефонов. Я уехала. На утро смс от него. Я равнодушным тоном обещала встретится с ним. Вечер, встретились в кафе. И тут меня как тяжёлым предметом стукнули по голове. Передо мной сидел красивый мужчина, белокурый блондин, с яркими голубыми большими глазами! Я опешила. С того вечера МЫ вместе. И Я до сих пор смотрю на него как на картину величайшего художника, как на произведение искусства с глубоким смыслом! Разглядываю каждый сантиметр, каждый "кусочек" на его лице. Возможно остальным это покажется сентиментальным бредом, но только не для влюблённого человека. Эти вьющиеся белокурые волосы, кудряшки, Я их люблю. Ямочки на щеках, когда он улыбается или смеётся, смех, мягкий и такой милый! В душе тепло и уютно...
- А красоту хотят. Да, просто бесчувственно хотят.
- Я каждую минуту ценю, проведённую с ним. Ценю его не за его яркую внешность, а за те "мелочи" которые он не замечает. Их вижу только Я и для меня это настоящее сокровище.
- " Милый, ты просто себе представить не можешь, как мне хорошо с тобой, уютно..."......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку