-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаТка077

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2012
Записей: 963
Комментариев: 13
Написано: 1061


Без заголовка

Суббота, 21 Января 2017 г. 20:22 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Мясо в сене

В эту холодную  пору захотелось серьезной еды. Поделюсь рецептом интересным и очень простым. Когда-то очень давно я готовила курицу в банке, очень было вкусно. И когда увидела этот рецепт , стало интересно попробовать. Необычно, правда? Ещё удивительнее были ингредиенты.

Открываем банку, счищаем сено. Получается необычайное мягкое, я бы даже сказала нежное, ароматное мясо! Великолепно как холодная закуска, но можно есть и в теплом виде. Как же это вкусно!

98213535_ingredients (118x24, 2Kb)

Свинина - 700 г 
Соль - 1 чайная ложка 
Перец черный свежемолотый 
Травы сушеные (сено) - 2 горсти 
Свежие розмарин и орегано - по 2 веточки 
Лавровый лист 
Чеснок 2 зубчика

98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)

Кусок свинины промыть, обсушить, натереть солью, перцем. Пусть отдыхает, пока подготовим всё остальное.

 

На дно большой стеклянной банки положить промытое и обсушенное сено (у меня сеном были сухой чабрец, розмарин, крымские травки. Любые сушеные травы, только не горькие, можно даже травяной чай). На сено уложить кусок мяса (или порезать крупными кусками, если банка с узким горлом). Мне повезло, я нашла банку с широким горлом, в которую уместился целый 700-граммовый кусок мяса. Сверху опять сено, лавровый лист. Я не удержалась и добавила свежий розмарин и орегано и пару зубчиков чеснока.

На дно большой стеклянной банки положить промытое и обсушенное сено (у меня сеном были сухой чабрец, розмарин, крымские травки. Любые сушеные травы, только не горькие, можно даже травяной чай). На сено уложить кусок мяса (или порезать крупными кусками, если банка с узким горлом). Мне повезло, я нашла банку с широким горлом, в которую уместился целый 700-граммовый кусок мяса. Сверху опять сено, лавровый лист. Я не удержалась и добавила свежий розмарин и орегано и пару зубчиков чеснока.

Банку плотно закрываем крышкой и ставим в ХОЛОДНУЮ духовку. Разогреваем до 200 градусов и готовим в течение часа. Затем духовку выключаем и оставляем остывать.

Банку плотно закрываем крышкой и ставим в ХОЛОДНУЮ духовку. Разогреваем до 200 градусов и готовим в течение часа. Затем духовку выключаем и оставляем остывать.

Открываем банку, счищаем сено. Получается необычайное мягкое, я бы даже сказала нежное, ароматное мясо! Великолепно как холодная закуска, но можно есть и в теплом виде. Как же это вкусно!

Открываем банку, счищаем сено. Получается необычайное мягкое, я бы даже сказала нежное, ароматное мясо! Великолепно как холодная закуска, но можно есть и в теплом виде. Как же это вкусно!

Мясо в сене

Серия сообщений "вторые блюда":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 39 - Дымлама
Часть 40 - Без заголовка
Часть 41 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку