-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Журавленок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2012
Записей: 1433
Комментариев: 323
Написано: 2869


** НАДЕЖДА.ВЕРА и ЛЮБОВЬ....**

Понедельник, 25 Февраля 2019 г. 21:37 + в цитатник
Цитата сообщения Larisa_Vini Надежда, Вера и Любовь...


Была я счастлива, покуда
Им доверялась вновь и вновь,
И шли за мной везде и всюду
Надежда, Вера и Любовь.

Ушла Любовь. Исчезла первой,
И я поверила в беду,
Но поселилась в сердце Вера,
Что я Любовь ещё найду.

Угасла Вера, и как прежде
Помочь не в силах уж была.
И обратилась я к Надежде,
Что всё ещё во мне жила.

Она, смягчая боль утраты,
Пообещала мне, что вновь
Придут, ушедшие когда - то
Из сердца Вера и Любовь.

Юлия Вихарева
D1opY.gif
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку